Мазхабный фанатизм как фактор разобщения уммы

Мазхабный фанатизм как фактор разобщения уммы

Здравствуйте уважаемые читатели блога, сегодня мы размещаем завершающую статью о мазхабном фанатизме в Исламе. 

В Стамбуле 14-15 апреля 2016 года прошла очередная конференция «Организации по кооперации Исламских стран (организация состоит из 57 стран) (The Organization of Islamic Cooperation)».

Тележурналист Рамазан Коюнджу, пригласил Али Акына в студию, и задал ему вопрос о целесообразности, проведения таких собраний?

Уважаемый Али Акын ответил следующее, что он не видит особой пользы, так как, по итогам конференции, опять таки одна большая группа мусульман (сунниты), осудила другую группу мусульман (шиитов).  По мнению Али Акына, такие конференции должны иметь цель найти больше общего, больше точек соприкосновения, и не должны нести критику и осуждение. Потому что, критика и осуждение еще больше разобщают мусульман и не приносят пользы для мусульманской уммы в целом.

Далее Али Акын условно поясняет как это обычно происходит, обе стороны, встречаются и твердят;

«Разве у нас не общая книга?» обе стороны соглашаются, «Да, книга у нас одна»

«Разве у нас не единый пророк?» обе стороны соглашаются, «Да, пророк единый»

«Тогда в чем же конфликт?» обе стороны соглашаются, «Воистину, в чем же?»

После, чего одна сторона говорит: «Если, у нас все основы общие, переходи на мою сторону», в ответ другая сторона твердит «Нет, это ты переходи на мою сторону!»

В итоге, каждая сторона тянет одеяло на себя, и ничего не происходит.

Али Акын, говорит, что они (Турция) должны своим примером первые показать, что мы против мазхабного фанатизма. Причем показать это не на словах, а, на практике и приводит такой пример из Турции.

Показывает ли Турция на практике, что она против мазхабного фанатизма, к сожалению, нет, не показывает.

В 13 (тринадцати) областях Турции Шафииты (последователи Имама Шафии) составляют большинство (более 90%), в остальных областях и по Турции в целом большинством являются Ханафиты (последователи Имама Азама).

Назначает ли Министерство по Религиозным делам Турции (ДУМ Турции) в эти регионы имамов – шафиитов?

Нет, не назначает! Во все области Турции отправляются имамы – ханафиты, и все обряды в мечетях проводятся только по Ханафитскому мазхабу!

Али Акын критикует ДУМ Турции, он говорит, что ДУМ Турции постоянно твердят что они за мир и за объединение мусульман, но, при этом не проявляют и толики толерантности в отношении мусульман – шафиитов Турции.

Али Акын говорит, что разногласия мусульман всякими конференциями и собраниями не решить! Это в первую очередь научный вопрос!

Все разногласия могут решить только независимые и свободные от мазхабного фанатизма алимы.

Мазхабный фанатизм мешает объединению всех мусульман, и по этой причине никогда не будет и единой уммы и единых законов.

Все попытки в истории унифицировать свод Исламских законов в одну единую книгу потерпели неудачу по причине мазхабного фанатизма.

Об исторических попытках унификации Исламских законов

Первая попытка обобщить все Исламские нормы в одной произведении, была предпринята в Индии, во время правления Султана Мухаммеда Аурангзеба (правил между 1658 – 1701 годами). В свое время он собрал всех алимов Индии, и они по итогам своей работы издали книгу «Фатава аль-Хиндия» (обобщающая только Ханафитский фикх).

До этой знаковой книги, все нормы и фетвы были разобщены в разных книгах, приходилось иметь много книг при себе, и искать что-то нужное по всем этим книгам.

«Фатава аль-Хиндия» - вобрала в себя только фетвы по Ханафитскому фикху, поэтому, за обобщающую работу не сойдет, разве что с натяжкой. Тем не менее, сама идея все собрать в одну книгу, классифицировать и упорядочить достойна внимания и уважения. Книга считается классической работой, на, нее даже в наше время ссылаются довольно часто.

Вторая попытка была осуществлена в Египте во время правления наместника Османской империи Исмаила Хедива (Исмаил Паша, Хедив Египта и Судана) (годы правления 1863-1879). Исмаил Хедив получил полноценное Европейское образование в Париже, он окончил инженерный факультет и был образованным человеком. После назначения вали (наместником) Османов в Египте, вел свою политику, направленную на расширение автономных прав, и фактически добился того что, трон Египта был закреплен за его потомками. Египет при нем стал автономией в составе Османской империи с очень широкими правами. Проводил реформы, объективно способствовавшие капиталистическому развитию и эффективной модернизации страны.

В 1866 году созвал первое представительное учреждение — зародыш парламента — Совещательное собрание депутатов.

Исмаил-паша выделял большие средства на народное образование и культуру. При Исмаиле было открыто более четырёх с половиной тысяч школ, в том числе школы для девочек. В 1873 году была открыта высшая школа «Дар аль-улум би-ль-мадарис» («Учебный дом наук»), в которой, кроме богословских наук, преподавались и светские науки.

В свете новаторских подходов к управлению страной, в связи с открытием школ, в том числе и для девушек, естественно, это вызвало некоторое отторжение у местных богословов.

По этой причине местные алимы Египта собрались и вышли на Исмаил-пашу, и сказали ему: 

«Если ты не будешь управлять законами Аллаха, тогда, ты станешь тираном (залим), грешником (фасик) и неверующим (кафир)».

Потому что, так написано в Коране,

Сура аль-Майда, аяты 44, 45 и 47

44. Поистине, Мы ниспослали Таурат. В ней(в этой Книге)— наставление на истинный путь и свет (озаряющий сердца). По ней судили иудеев покорные (Аллаху) пророки, а также верные слуги Господа (раввины и религиозные ученые), и первосвященники поступали так же, ведь им было поручено сохранить (не изменяя и не искажая) Книгу Аллаха. Они же были свидетелями этому (что Таурат — Книга от Аллаха). (Аллах сказал им: «О судьи! Вынося решение) не бойтесь людей, а бойтесь Меня! И не продавайте Мои знамения за ничтожную (земную) цену! А кто не судит по закону Аллаха, те — неверующие.

ТАФСИР (Толкование):

Ибн Джузай пишет:

 «Ибн Аббас сказал, что три аята были ниспосланы про иудеев, где их называют: неверующие, нечестивцы и грешники. И об этом передается хадис. Некоторые ученые говорили: «Этот аят относится ко всем, кто не выносит решения по тому, что ниспослал Аллах: к иудеям, мусульманам или кому-то еще. Но отличие в том, что для мусульман — это грех, не выводящий из Ислама»

По мнению Ибн Аббаса и Муджахида (да будет доволен ими Аллах) в последнем предложении этого аята скрыто правило, которое можно сформулировать следующим образом: «Каждый, кто, отвергнув Коран и объяснения Посланника Аллаха (да благословит его Аллах и да приветствует), станет выносить решения, не основываясь на том, что ниспослал Аллах, тот будет неверующим!»

45. Мы предписали им в нем(в Таурате): жизнь — за жизнь, глаз — за глаз, нос — за нос, ухо —за ухо, зуб—за зуб, а за раны (на теле, за которые кысас возможен) – (то) кысас (возмездие). А если кто пожертвует им(правом на кысас и откажется от него), то это (прощение) станет для него искуплением (его греха). А кто не судит по закону Аллаха — те несправедливые.

47. Пусть люди Инджиля судят по тому(по тем установлениям), что Аллах ниспослал в нем. А кто не судит по закону Аллаха, те — грешники.

Источник: https://azan.ru/tafsir/al-Maida/41-60

В ответ на это обращение алимов Египта, Исмаил-паша Хедив ответил:

«Я не хочу быть ни грешником, ни тираном (не справедливым), и ни неверующим, но, я не разбираюсь в Исламских законах, у меня нет такого образования. Вы алимы – специалисты в этом, вы составьте свод Исламских законов, принесите его мне, и я, как Султан Египта, утвержу их в качестве законов. Для этого дела я создам для вас, все условия, выделю вам средства. Но, прошу только одного, Свод законов, который вы принесете мне должен быть далек от мазхабного фанатизма и мазхабных разногласий, и быть единым для всех!

Законы должны быть четкие, не подлежащие двоякой трактовке, и едины для всех мусульман какого мазхаба бы они не придерживались!

Законы не должны иметь варианты решений, наказаний или штрафов, таких как: по Ханафитскому мазхабу так, по Шафиитскому мазхабу этак и так далее. Такого быть не должно, такой многовариантный свод законов, не может быть применен.

Я вам даю время, по окончанию которого жду от вас результат. Вы должны договориться между собой, прийти к консенсусу, я не буду вмешиваться.

Хотите, можете составить этот Свод законов только по Ханафитскому мазхабу, хотите только по Шафиитскому, хотите можете составить общее, взяв по чуточке от каждого мазхаба. Но, в итоге, это должен быть единый свод законов для всех мусульман!»

Здесь, нужно сделать, такую ремарку и описать, почему это так важно?! Дело в том, что, в Исламе есть свобода выбора мазхаба. Вы вольны выбрать себе мазхаб, или поменять его в любое время.

В связи с этим, можно привести такой анекдотичный случай из жизни, который описывает один Марокканский алим в своей книге. Он пишет, что в Марокко есть два суда, и гражданские акты (бракосочетания и разводы) отдали Шариатскому суду.

Так вот, в этой стране некие совершеннолетние юноша и девушка по обоюдному согласию и любви решили поженится, но, так как, семья девушки была настроена против этого брака, юноша просто выкрал девушку и увез к себе. Естественно, отцу девушки это не понравилось и подал в суд на юношу и его семью с целью вернуть себе свою дочь. Здесь, нюанс в том, что семья девушки – Шафииты, а, по Шафиитскому мазхабу, даже совершеннолетняя девушка без согласия своего вали (отца, или того, кто ее растил и содержал) не имеет право выйти замуж, соответственно, в суде этот брак сразу же аннулируется, и дочь будет вынуждена вернутся к своему отцу.

Но, юноша и девушка, тоже время даром не теряли и обратились к адвокату. Адвокат посоветовал им следующее, на суде скажете, «несмотря что наши семьи действительно Шафииты, мы оба приняли Ханафитский мазхаб». Здесь нюанс, в том, что согласно Ханафитскому мазхабу совершеннолетняя полностью свободна в вопросе выбора спутника жизни, и ей не требуется согласие ее семьи или отца.

В день суда, отец девушки зашел в суд и через некоторое время выскочил оттуда весь разгоряченный и злой, и сказал своей семье «Наша дочь, такая собака, стала Ханафиткой, дело накрылось, больше ничего не поделать».

Возвращаясь к нашей теме, в Исламе есть свобода выбора и смены мазхаба. Соответственно, если вы в законах оставите все эти мазхабные разногласия, то такие законы, практически не будут применимы! Как вы их будете применять, если люди начнут менять свои мазхабы каждый раз, когда им будет выгодно, в зависимости от той или иной правовой ситуации.

По этой причине Исмаил-паша Хедив, четко обозначил, что хочет видеть однозначный и четкий свод законов, единый для всех. Так вот, после окончания взаимно оговоренного срока, Исмаил-паша Хедив вызвал алимов Египта, и между ними состоялся, следующий диалог:

Исмаил-паша: - «Давайте, несите сюда составленный свод законов»

Алимы: - «К сожалению, мы не смогли написать даже 1 параграф свода законов»

Исмаил-паша: - «Как это не составили?! Что же вы делали все это время?»

Алимы: - «Мы не смогли договорится между собой, так как, Ханафиты сказали, что законы должны быть составлены на основе только Ханафитского фикха. С этим не согласились Шафииты, они также ратовали только за свой мазхаб. Аналогично, Маликиты и Ханбалиты, каждый защищал свой мазхаб, и никакой алим не хотел сдавать позиций от своего мазхаба. Поэтому, мы не смогли прийти к консенсусу, поэтому и нет результата»

Исмаил-паша: - «Если вы, алимы сами между собой не можете договориться, тогда почему же вы обвиняете меня? Требуете от меня применения Исламских законов, и угрожая тем что, если я их не применю, то я стану неверующим, тираном и грешником! Проявите же в отношении меня хоть толику понимания и сочувствия. Что мне теперь делать? По каким законам мне править этой страной? Это вы меня заставили, теперь я переведу Европейские законы и буду править на основе этих законов!»

Кто описал эту поучительную историю с участием Исмаила-паши Хедива?

Эту историю описал Абдулкадир Худ, бывший глава Апелляционного суда республики Египет, и духовный лидер политической организации «Аль-Ихван аль-Муслимун" (Братья Мусульмане) после смерти Хасана аль-Банны (эта, организация признана террористической в Казахстане, России, Узбекистане, Египте, Таджикистане и в ряде других стран).

То есть лидер Исламского политического движения, этим рассказом, на самом деле признается, что, у мусульман все только на словах, в реальности ничего у них нет!

Все Исламские движения и организации занимаются только пустословием, кричат и шумят, «Мы хотим Ислам, мы хотим шариат!»

Вся их идеология остается лишь на словах, на деле все эти движения «полный пшик, ноль» никакой основы нет, основательной правовой подготовки к этому нет.

Али Акын вполне справедливо задает всем мусульманам риторический вопрос;

«Какой ислам? Какой шариат? Что вы хотите? Вы сначала определитесь что вы хотите? Вы хоть знаете, что вы хотите или нет? У вас есть готовые наброски по Исламским законам? Покажите, что у вас есть?!»

Абдулкадир Худ, будучи сам юристом, вот высказывает такое признание, что у мусульман все хорошо лишь на словах, в реальности, они сами не знают, чего хотят! Позже Абдулкадир Худ был казнен Гамалем Абдель Насером (президент Египта с 1958 по 1970 года) за соучастие в террористических актах. 

Третья попытка была осуществлена в Османской империи 1 858 году, под руководством Ахмета Джевдет Паши был составлен Кодекс, но, и этот кодекс не решил проблемы мусульман, так как, не был свободен от мазхабных разногласий и фанатизма, вкупе с формальным подходом, когда брались старые фетвы уже не подходящие под реалии современной жизни.

Например, в этом своде, указано следующее «Передача долговых обязательств не является дозволенным». Если, это не является дозволенным, тогда в наши дни вся торговля остановится!

В Турции, например, все выписывают друг-другу чеки (долговые обязательства), причем эти чеками можно оплачивать товары и услуги. Например, Ахмет выписал мне чек на 5 тысяч с погашением через месяц, это значит я смогу обналичить чек в банке через месяц и получи наличными 5 тысяч. Но, я не жду месяц, я покупаю услугу у третьего лица и расплачиваюсь чеком Ахмета. По сути, мне были должны, и передал долговое обязательство другому лицу. Как вы видите формально это запрещено в Ханафитском фикхе, но, в Турции никто и не соблюдает этот запрет.

Абсурдная ситуация, эта фетва остается действительной, никто ее не критикует и не меняет, а, если кто-то подвергает критике, такого сразу же шельмуют, дескать «Да кто ты такой? Эту фетву составили муджтахиды, они лучше нас знали религию и так далее», при этом, никто из мусульман эту фетву и не соблюдает. То есть, такой закон, однако менять и критиковать этот закон нельзя, при этом, данный закон никем не соблюдается и всем абсолютно индифферентно. 

Второй пример из этого свода законов, согласно Ханафитскому мазхабу «при продаже движимого имущества, право на собственность возникает только после приема-передачи Имущества (товара), продажа без реальной передачи не является дозволенной».

Что это означает? Это значит, что в момент продажи Товара (расчета за Товар), Покупатель должен непосредственно видеть товар, ощупать его, проверить и получить на месте.

Потому что, в те времена, когда было выведено это решение, не было серийного производства, не было стандартов качества, не было права на возврат товара, не было законов защищающих права потребителей, не было единой системы защиты прав и так далее, для того времени, это была хорошая норма, но, она безнадежно устарела.

Сейчас, мы покупаем Товары через интернет, мы даже их не видим в реальности, в любом случае, физически потрогать их мы не можем.  Мы покупаем автомобили в салонах с доставкой через 3-6 месяцев, мы покупаем квартиры, которые еще даже не построены!

Магазины продают товары, которые еще к ним не поступили, а, только едут с фабрики. Норма явна устарела, и не отвечает реалиям дня, но, и здесь аналогичная ситуация, никто эту фетву не меняет и не пытается, при этом эта фетва в реальной жизни и не соблюдается никем, и всем все равно.

В этом же своде законов, были и более эпичные ошибки, ошибочные фетвы, которые пришли мертвым багажом из прошлого, и никто их не оспорил, например, «действительность талака (развода) под принуждением». Это было уже описано, во второй части про мазхабный фанатизм, но, его повторим.

Рассмотрим гипотетическую ситуацию. Некий влиятельный и плохой человек (бандит, мафиози) позарился на чужую жену (женщину в браке) и хочет на ней женится. Но, ведь та женщина уже в браке, что делать? Он поступает так, отправляет своих приспешников к мужу той женщины, и его приспешники (либо он сам) начинают угрожать мужчине «ну-ка, быстро разводись с этой женщиной, если этого не сделаешь, мы тебя покалечим или убьем». Мужчине под силовым прессингом и явными угрозами его жизни или жизни его детей, скажем приходиться развестись, и дает развод своей жене. Подчеркиваем этот развод НЕ добровольный, а ПО Принуждению. Естественно, мужчина вовсе не желает развестись со свое          й женой, он лишь произнес это чтобы спасти себя. Ханафитские ученые считают такой развод под принуждением действительным!

Примеры мазхабного фанатизма были приведены в первой статье, где были описано что даже такие алимы как Имам Газали, Хафиз аль-Ираки, имам Матуриди и другие были подвержены мазхабному фанатизму.

Поэтому, Али Акын подчёркивает еще раз, что все разногласия между мусульманами могут устранить только независимые не подверженные мазхабному фанатизму Алимы.

Вот такие исторические примеры объединения мусульман на правовой основе были, но, ничем успешным эти попытки не завершились!

Все по причине мазхабного фанатизма.

Мазхабный фанатизм в современной политике

Даже в настоящее время, по причине мазхабного фанатизма, якобы Исламские политические партии не могут договориться.

В качестве примера мы приведем бывшего президента Египта, затем сверженного и приговоренного к казни (с последующим изменением на пожизненное) – Мухаммада Мурси и его партию.

Как вы, наверное, знаете, США и Израиль и их сателлиты, решили переформатировать весь Ближний Восток – в рамках так называемого «Большого Ближнего Востока (Greater Middle East)», для чего было организовано свержение Саддама, Каддафи, Арабская весна, создание и подпольная помощь ИГИЛ, хаос в Сирии и так далее, проект еще продолжается.

На волне Арабской весны, в Египте члены политической организации «Братья Мусульмане (аль-Ихван аль-Муслимун)» произвели революцию и свергли с власти Хосни Мубарака, который правил Египтом 30 (тридцать) лет.

Примечание:

«Ихван аль-Муслимун» признана террористической организацией в Египте, России, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Саудовской Аравии и ряде других стран.  

ИГИЛ: признана террористической организацией во всех странах СНГ (Россия, Казахстан, Узбекистан, Таджикистан и другие).

Деятельность этих организаций запрещена законом!

Далее под покровительством движения «Братьев Мусульман» была создана «Партия свободы и справедливости» с которой Мухаммад Мурси и выиграл выборы.

Далее в прессе и на всех ресурсах пишется так, что армия Египта сделала переворот, дескать злая армия свергла демократически избранную большинством народную власть, а, затем подвергла их репрессиям, затем приговорила их казни, в итоге под давлением международного сообщества, казнь сменили на пожизненное тюремное заключение всем обвиняемым. Лидер партии и бывший свергнутый Президент Мухаммад Мурси скончался от инфаркта отбывая свой пожизненный срок в тюрьме.

Так это преподносится, но, никто не знает деталей, на самом же деле, Мухаммад Мурси сам себе вырыл яму, задолго до этого, и причина этому опять-таки мазхабный фанатизм.

Али Акын со времен работы на одну газету, с 1976 года следит за Арабским миром, следит за все их СМИ, поэтому, он знает, что там происходило и происходит, Али Акын рассказывает. Причем даже после увольнения с той работы, он, продолжает следить за их главными СМИ.

В реальности, никаким большинством партия Мухаммада Мурси не обладала. Никакого большинства не было, партия Мухаммада Мурси получила только 36% голосов избирателей. В выборах участвовала еще одна происламская партия «Хизб-ун-Нур» которая получила 25% голосов избирателей. О партии «Хизб-ун-Нур» говорят, что они защищают «Салафитские» убеждения. Партия «Хизб-ун-Нур» во втором туре голосования, даже увеличила свои голоса, и получила 28% голосов избирателей.

В реальности, эти две партии в начале договорились о сотрудничестве, и сообща сделали Мухаммада Мурси президентом Египта. То есть, большинства не было, была просто взаимная консолидация двух происламских партий и попытка создании коалиции. 

После успешного избрания Мухаммада Мурси президентом Египта, «Хизб-ун-Нур» вполне естественно потребовала от него и его партии ПСС, за которой стояли «Братья Мусульмане», и для себя долю участия в управлении страной.

Представители партии «Хизб-ун-Нур» сказали им, «вы с нашей поддержкой получили пост президента, теперь вы готовите проект новой конституции, возьмите в конституцию страны и несколько поправок (предложений) и от нас».

На что Мухаммад Мурси и его партия ответили полнейшим отказом, не приняли ни единой поправки из предложенных партией «Хизб-ун-Нур»!

Представители партии «Хизб-ун-Нур» сказали, «хорошо, ну хоть тогда в правительстве Египта, отдайте нам несколько министерств, пусть несколько министерств будут под нашим управлением».

На что Мухаммад Мурси и его партия опять ответили полнейшим отказом, не отдали им ни одного портфеля из кабинета министров! То есть, воспользовались голосами избирателей партии «Хизб-ун-Нур», а, когда, получили все важные посты и рычаги, прокатили их по полной.

Что же сделала партия Мурси и сам Мурси (за которыми стояли «Братья Мусульмане»)?

Они пошли на сотрудничество со старыми кадрами Хосни Мубарака, который был свержен в ходе народной революции.

Почему они так сделали? Да, потому что партия «Хизб-ун-Нур» придерживалась салафитских убеждений, они отрицают чудеса святых и суфизм. Мухаммад Мурси и его сторонники же наоборот, верят в чудеса святых и суфизм.

В итоге партия Мурси назначила главой Конституционного суда – одного из старых кадров Хосни Мубарака, а, верховным главнокомандующим армии Египта назначили Абдул-Фаттаха ас-Сиси, также одного из старых кадров Хосни Мубарака. 

Происламская партия Мурси назначает на ключевые посты старые (светские) кадры Хосни Мубарака, при этом полностью игнорируют другую происламскую партию, с помощью которой победили на выборах, и все это на почве мазхабного фанатизма.

В итоге Мурси и его партия были свергнуты Абдул-Фаттахом ас-Сиси, осуждены, и посажены в тюрьму. Как они прокатили партию «Хизб-ун-Нур», также их и прокатили.

Примечание:

Али Акын, рассказывает эту историю как пример мазхабного фанатизма, отсюда, не следует делать вывод что, Али Акын поддерживает или разделяет их взгляды. Наоборот, Али Акын считает оба этих течения неправильными. Али Акын в многих своих видео критикует деятельность организации «Братья мусульмане», называя ее одной из нескольких организаций которые принесли много вреда мусульманам. Али Акын также не разделяет Салафитские убеждения, и всегда их критикует за фанатизм и буквалистское понимание религии.

«Ихван аль-Муслимун» (Братья мусульмане) признана террористической организацией в Египте, России, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Саудовской Аравии и ряде других стран.  

Ряд салафитских организаций также признаны террористическими в странах СНГ.

Мазхабный фанатизм и разобщенность уммы на примере Сирии

Вот уже 11 лет идет непрекращающийся военный конфликт в Сирии, каждый год погибают мирные граждане, дети и женщины, до сих пор неясен исход этой террористической войны против народа Сирии, затеянный и спонсируемый внешними силами.

Только с военной-политической помощью России, законному правительству Сирии и его президенту Башару Асаду удалось стабилизовать ситуацию, и переломить конфликт в свою сторону. К сожалению, конфликт все еще продолжается так как, все террористы подпитываются оружием, деньгами и другой помощью.

Этот конфликт был полностью спланирован и срежиссирован заранее, и к сожалению, опять по указке США и их пособников. Мусульманские страны ближнего Востока как всегда прогнулись под своим настоящим повелителем и развернули войну против Сирийского народа на основе мазхабного фанатизма, но, так как, настолько двинутых фанатиков в многонациональной и многоконфессиональной Сирии было мало, большинство террористов было подготовлено и привезено из других стран.

Это не выдумки и не голословные утверждения, это реальные факты, которые уже в открытую признаются самыми главными лицами конфликта, теми кто стоял за всем этим.

Экс премьер-министр Катара Хамад бин Джассем Аль-Даиф (Hamad_bin_Jassem Al-Dhaif), сделал следующее признание на Ютуб канале Кувейтской газеты Аль Кабас (al Qabas):

«что, с 2011 года ряд стран Персидского залива, в том числе: Саудовская Аравия, Турция, Катар, страны и США, Франция и другие западные страны запланировали и поставили себе цель избавиться от Башара Асада. Осуществить это дело вызвался, экс глава разведки Саудовской Аравии Бандар ибн Султан Аль Сауд и для этого запросил бюджет у всех этих стран в размере 2 (два) триллиона долларов. Далее, Хамад бин Джассем, подчеркивает, что все это было осуществлено через Турцию, все оружие, все джихадисты переправлялись в Сирию радикальным группировкам, в том числе и в ИГИЛ, через Турцию. Финансировались все операции опять-таки через Турцию»

Это не ошибка и не опечатка, два триллиона долларов он запросил на свержение Башара Асада, то есть, на войну и резню мусульман. В то время как на 2 триллиона долларов можно было бы решить все проблемы всех стран этого региона, без войн, все бы жили бы в довольствии и достатке, и еще осталось бы.

Со слов признанного Турецкого журналиста Хюсню Махалли (Hüsnü Mahalli), Бандар ибн Султан, один из самых опасных людей в мире, в том плане, что именно он, в качестве куратора стоит за всеми радикальными террористическими группами и движениями такими как: Талибан, Аль Кайда, ИГИЛ, Ан-Нусра и другие террористические радикальные группировки.

Он же был главным послом Саудовской Аравии в США на протяжении 24 (двадцати четырех) лет, сейчас уже его дочь является послом Саудовской Аравии в Вашингтоне. Сам Бандар ибн Султан сейчас на пенсии, но, находится неизвестно где, его местонахождение никто не знает.  У него есть еще и сын, который работает главным послом Саудовской Аравии в Англии. Такой вот семейный подряд на службе США-Англии.

Если вам этого недостаточно, вот вам признание того факта, что развязанная война в Сирии, является «прокси войной между Шиитами и Суннитами», это заявление сделал, в ту пору еще вице-президент, а, ныне действующий президент США Джо Байден.

Vice President Biden Delivered Remarks on Foreign Policy | Institute of Politics

4 October 2014

Our biggest problem is our allies. Our allies in region our largest problem in Syria. The Turks were great friends and I have a great relationship with Erdogan, I have spent a lot of time with. The Saudi’s. The Emirates, et cetera…  What were they doing? They were so determined to take down Asad and essentially have a proxy Sunni – Shia war. What are they doing? They poured hundreds of millions of dollars and tens thousands of tons of weapons into anyone who would fight against Asad.

Except the people who were being supplied… An-Nusra, Al-Qaida, and the extremist elements of jihadists coming from other parts of the world.

Well, you may think I am exaggerating. Take a look, where did all of this go? So, now it is happening all of a sudden, everybody is wakening, because this called ISIS which was Al-Qaida in Iraq, which when they were essentially thrown out of Iraq, found open space and territory in eastern Syria, work with An-Nusra, whom we declared terrorist early on group. And we could not convince our colleagues stop to supplying them.  …… ……

So what do we have for the first time? Now Saudi Arabia stopped the funding, the Qatari’s have cut of their support for most extreme elements of terrorist organizations, and the Turks, president Erdogan told me as an old friend, he said ‘’You were right, we let to many people through” now they are trying to seal the border.

And there were couple of former members of administration arguing we should give the opposition which we could not identify as moderate, by the way. I am serious about that. Give them ground air launch missiles! Could you imagine, what would have happened, if that would have been done? Does anybody doubt? That they would be in hands of An-Nusra or Al-Qaida or ISIS?

Now it is public. We have been training moderate forces, but we have been very selective making sure who they were, invading them, now their numbers are classified but there are several thousands and they will be more.

It took Saudi Arabia to figure out ISIS objective was not Ramadi, it was Mecca and Medina. It took a while to for the Iranians to realize existential threat to Iran was a radical Sunni extremist terrorist group. For Turkey a Sunni nation to figure out that ISIS direct immediate threat to their wellbeing.

Перевод:

Они (страны ближнего Востока и США) были так одержимы свержением Асада, что по сути начали прокси войну между Шиитами и Суннитами.

Они влили миллионы долларов и тысячи тонн оружия, любому кто был готов воевать против Асада.

 (оружием и деньгами) были снабжены Ан-Нусра, Аль-Кайда, и самые экстремальные джихадисты со всего света.

Эрдоган, мой старый друг, сказал мне: «Ты был прав, мы позволили слишком многим пересечь границу (границу Турция – Сирия)».

Сейчас об этом уже можно сказать публично. Мы (США) тренировали умеренные (террористические) силы (против Асада).

Здесь, нужно читать его речь между строк, Джо Байден выступает для своей аудитории в США, и конечно же выгораживает роль США как подстрекателя и главного организатора, обрисовывая все это, тем что их марионетки, сами все это задумали. Мы уже выше приводили признание бывшего премьер-министр Катара Хамада бин Джассема, где он рассказал, что организатором был экс глава разведки и бывший посол в США Саудовской Аравии Бандар ибн Султан Аль Сауд. По сути этот человек является агентом ЦРУ, и, котроллером от США.

США всю эту войну делали вид что они борются против ИГИЛ, которая захватила и часть Сирии, хотя сами, всячески поддерживали их. Могу привести вам несколько таких фактов. Все эти факты обширно освещались в СМИ Турции, их приводит журналист Хюсню Махалли.

Известно, что в 6 км от Турецкой границы в районе города Идлиб, который контролируется Турецкими войсками, Турецкой разведкой, и исламистскими группировками, поддерживаемыми Турцией, был уничтожен главарь ИГИЛ.  Об этом писали все локальные СМИ, и об этом рассказывает и Хюсню Махалли.

Этот глава ИГИЛ, спокойно жил там в своей вилле прямо под носом Турецкой и Американской разведки, можно подумать про него не знали, что, он там живет?!  

ИГИЛ между прочим провели серию терактов в Турции, за которые официально взяли ответственность на себя. В серии этих терактов было убито больше 100 граждан Турции. После этого организация признана террористической и запрещена в Турции. Как говорится «не рой чужом яму, сам в нее попадешь».

Более того предыдущий лидер ИГИЛ Багдади, был убит в 2019 году, в том же регионе в провинции Идлиб при невыясненных обстоятельствах. Причем, на момент убийства Багдади, его жена и родные братья находились в Турции, и были задержаны там. Спрашивается, а как они въехали вообще?

Спрашивается, а как они въехали!? Как лидеры ИГИЛ, запрещенной террористической организации, живут на территории, которую контролирует армия и разведка Турции (член военного альянса НАТО)?!

Все это показывает, что ИГИЛ, и другие террористические организации – это продукт спецслужб, и контролируются они также спецслужбами(НАТО)!

Всему причина мазхабный фанатизм, потому что, Башар Асад и его приближенные Алавиты, и на взгляд Эрдогана, на взгляд Ихван-уль Муслимун (Братьев Мусульман) и других политизированных исламистов, Алавиты это НЕ мусульмане, со всеми вытекающими последствиями.

Как можно развязывать войну против мусульман, только по причине мазхабного фанатизма. Вы можете не придерживается их взглядов, критиковать их убеждения, но, нельзя развязывать войну, наоборот нужно стараться увещеваниями и добрым словом, постараться исправить их.

В итоге разве кто-то выиграл из всего этого кровопролития? Миллионы людей были вынуждены стать беженцами только по причине 300 000 тысяч террористов, въехавших в Сирию с разных стран. Это оценка журналиста Хюсню Махалли, который является уроженцем Сирии, работал в ряде крупных СМИ, таких как BBC Arab, NBC, Аль-Джазира, SANA, газета Akşam (Турция), принял гражданство Турции в 2011 году.

Мазхабный фанатизм современных (и действующих) лидеров в политике и духовенстве

Уважаемые слушатели, зрители канала Али Акына, читатели данного блога.

Али Акын, сообщает, что если рассмотреть, нынешних ученых 20 и 21 века, к сожалению, мы видим, что мазхабный фанатизм никуда не делся, и наоборот усиливается еще больше!

Например, один из известных ученых Пакистана Абу аль-Аля Маудуди (умер 1972 году), у него также наблюдался мазхабный фанатизм, он был враждебно настроен в отношении Шиитов.

Мазхабный фанатизм вплоть до радикальной степени наблюдается, и у так называемой организации «Аль-Ихван аль-Муслимун (Братья Мусульмане)», которая признана в родине движения в Египте, России, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане – террористической и нелегальной. Эта организация, чье название и лозунг призывают к братству, на деле лишь сеют раздор и вражду среди мусульман.

Пример этому, известный шейх Юсуф аль-Кардави, в настоящее время духовный лидер организации «Аль-Ихван аль-Муслимун (Братья Мусульмане)» (признана террористической Египте, России, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане).

Этот шейх Юсуф аль-Кардави создал в 2004 году Международную Ассоциацию Исламских Ученых, с целью решить все разногласия между мусульманами, были приглашены ученые Сунниты, Шииты, Ибадиты, Зайдиты и так далее, но, это все на словах.

Так как, Юсуф аль-Кардави лично, позднее призвал всех к священному джихаду против Шиитов!

Один из наиболее влиятельных суннитских проповедников, египетский шейх Юсуф аль-Кардави, базирующийся в Катаре, выступил с призывом к джихаду против режима Башара Асада в Сирии.

Источник: https://golosislama.com/news.php?id=17415

His website said Qaradawi had “called on all those able to undertake jihad and fighting to head to Syria to stand by the Syrian people who are being killed at the hands of the regime and are now being killed at the hands of what he called the party of Satan”.

Источник: https://www.reuters.com/article/us-syria-crisis-qaradawi-idUSBRE9500CQ20130601

When influential cleric Yusuf al-Qaradawi called for jihad in Syria, he paved the way toward region-wide conflict.

Источник: https://www.washingtoninstitute.org/policy-analysis/how-syrias-civil-war-became-holy-crusade

Вот какое понимание Ислама у Шейха Юсуфа аль-Кардави и «Братьев Мусульман» (признана террористической в РФ, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане), они считают, что развязать братоубийственную войну между суннитами и шиитами – это священная цель.

Али Акын подчеркивает, что знаниям ученого подверженного мазхабному фанатизму и упрямству доверять нельзя, нужно подходить с опаской, так как это отравленные знания.

Али Акын, говорит, что, вместо того, чтобы объявлять джихад Шиитам, им следовало было бы, наоборот призвать к единению и к устранению разногласий. Ученые Исламского мира всегда должны призывать к миру и единению между мусульманами, а, не к войне и вражде.

Али Акын, говорит, что конечно же мазхабный фанатизм есть и у Шиитов, но, раз Суннитов большинство, в этом случае, Сунниты должны первыми протянуть ветвь мира. Предложение о мире и единении должно прийти от нас, суннитов. 

Скомпрометировавший себя и призывающий Мусульман к джихаду против Шиитов Юсуф аль-Кардави, очень почитаемый ученый для популярного ресурса Umma.ru. При поиске по ключевому слову Кардави, выйдет очень много ссылок на него. Сайт umma.ru постоянно ссылается на труды аль-Кардави или приводит его мнение, при этом описывает его как «известного богослова современности».

Мы призываем руководство сайта umma.ru, открестится от такого одиозного Шейха фанатика, призывающего к братоубийственной войне между мусульманами.

Именно из-за таких ученых подверженных мазхабному фанатизму и призывающих к джихаду против опять-таки мусульман, по всему Исламскому миру идут затяжные войны и конфликты.

В Йемене, в Сирии, в Ливии, в Ираке уже который год идут войны и боевые столкновения между мусульманами. Основа всех этих конфликтов мазхабный фанатизм. Миллионы безвинных взрослых умерли, сотни тысяч безвинных детей умерли, искалеченных детей еще больше.

Другой пример из политики, это – Реджеп Тайип Эрдоган, именно под его руководством Турция открыла все свои границы для свободного прохода террористов в Сирию, для их присоединения к ИГИЛ и другим структурам.

Во всех локальных газетах писали, что все террористы, отправившиеся в Сирию из стран СНГ (Россия, Казахстан, Таджикистан и другие) переходили туда именно через Турецко-Сирийскую границу, это их признания.

Али Акын рассказывает, что в бытность Реджепа Таийпа Эрдогана еще Руководителем молодежного крыла г. Стамбул (Gençlik kolları başkanı) партии Национального Спасения (Milli Selamet Partisi) Неджметтина Эрбакана (Necmettin Erbakan, лидер партии, бывший премьер министр Турции).

Али Акын пересекался с ним лично, так как, Али Акын консультировал Неджметтина Эрбакана по исламским наукам и был его главным консультантом в этих вопросах. Эрбакан планировал создать целый научный консилиум по возрождению Ислама и решению проблем Исламских стран, руководителем был тогда назначен Али Акын.

Так вот, однажды Али Акын встретил Эрдогана и передал ему первый номер своего журнала, тогда Эрдоган возразил ему, зачем ты издаешь такой журнал. Журнал Али Акына назывался «Ахлю–Бейт», с этим журналом Али Акын планировал исправить радикальные воззрения как Суннитов, так и Шиитов, и сблизить их на общей платформе. Эрдоган тогда с неприязнью возразил зачем это нужно? То есть, он проявил свой мазхабный фанатизм еще тогда в молодости.

Будучи премьер-министром, а затем и президентом именно Эрдоган ответственен за этот конфликт в Сирии, потому что, под его руководством и по его приказам Турции выступила главным оператором военный действий.

Нет ничего хуже, чем религиозный лидер и политик, приверженный мазхабному фанатизму, из-за них и их действий страдают миллионы людей.  

Уважаемые слушатели, зрители канала Али Акына, читатели данного блога, на этом, пожалуй, и закончим данную статью, хотя ее можно продолжать сотнями других не менее уродливых фактов.

Уважаемые читатели Блога, мы надеемся, что уважаемый Али Акын смог до вас донести, весь этот ужасный и неизмеримый вред мазхабного фанатизма в Исламе. Если вы солидарны с Али Акыном, тогда везде распространяйте и рассказывайте всем другим мусульманам, все вышесказанное.

Мира вашей стране, вашему дому и вашей семье, где бы вы не жили!

Как всегда даем вам ссылки на соответствующие видео. 

Tasavvuf ve Tarijkatlardaki Şirk Batağı – Ali Akın – Kuran ile Yüzleşme (16.04.2016)

От 0.00 до 39.50 – насчет фанатизма.

Islam’ın Tevhid Anlayışından Sapmalar – Ali Akın - 15.01.2015

C 2 часа 08 минут до 2 часа 22 минуты

Признание экс премьер министра Катара шейха Хамада бин Джассема

Видео журналиста Хюсню Махалли о проблеме Сирии, и Сирийский беженцев в Турции. Хюсню Махалли также цитирует Хамада Бин Джассема, рассказывает как лидеры террористов жили под носом у Турецкой и Американской разведок и никто их и не ловил.

Kuran’ın bildirdiği tevhid inancı – Ali Akın – Kuran ile Yüzleşme – 19.03.2016

Али Акын, не называя имя, описывает свои личные встречи с Президентом Турции, и подчеркивает его мазхабный фанатизм на тот момент. С 1:03:15 с 1:24:18 (по несколько минут).

Vice President Biden Delivered Remarks on Foreign Policy | Institute of Politics

October 2, 2014

C 53 мин 25 секунды

Posted on