Что такое мавлид? Дозволено ли читать Мавлид и есть ли награда за его чтение?

Что такое мавлид? Дозволено ли читать Мавлид и есть ли награда за его чтение?

Уважаемые подписчики, да будет довольство и милосердие Всевышнего над вами. Мы разъясняем вам истины нашей религии и причины, по которым мусульмане отстали от всего мира.

В свете истории, многие мусульманские ученые ломали над этим голову и старались выяснить причины. В особенности, когда уровень технического прогресса и развития между Западными и Исламскими странами увеличился так разительно, многие ученые думали над этим и старались решить данную проблему.

В Исламском мире над этим думали: Джамаладдин Афгани (умер в 1897 году), Хусейн аль-Джиср (умер в 1909 году), Рашид Риза (умер в 1935), Мухаммад Абду (умер в 1905 году), а в нашей стране (Турции) над этим задумывались: Мехмет Акиф Эрсой (умер в 1936 году).

Все эти ученые завались этим вопросом: «По каким причинам Исламский мир так отстал?!»

Однако, согласно моим исследованиям все вышеуказанные ученые, так и не смогли идентифицировать истинную причину.

Они не нашли ответа, потому что, все они НЕ смогли отказаться от Тасаввуфа (Суфизма) и Тарикатов (сект). Они не смогли критично оценить Тасаввуф и Тарикаты.

На самом деле, техническое и не только развитие Исламских стран остановил Суфизм и Тарикаты, которые связали руки и ноги Исламского мира.

Помимо этого, второй причиной стало то, что адепты Тасаввуфа (Суфизма) и Тарикатов НЕ следовали Рациональному Исламу, НЕ прибегали к Рациональным иджтихадам.

Примечание: Хотя, Али Акын критикует адептов Тасаввуфа, его критика также направлена на всех, кто НЕ приемлет Рационального подхода в фикхе, то есть, Али Акын критикует формалистов (яркие представители формализма Саудовский Ислам).

Тасаввуф и Тарикаты – разрушили не только мирскую жизнь мусульман, но также их загробную жизнь.

Почему?!

Потому что, первое утверждение Тасаввуфа, это – утверждение о шафаате (заступничестве на том свете).

Вера в шафаат (в понимании заступничества) противоречит – Таухиду! Там, где присутствует вера в заступничество на том свете, там есть – Ширк.

Мы каждый раз разъясняем это и будем это повторять каждый раз. Тем, кто сомневается в этом, мы показываем аяты Корана.

Мы призываем вас посмотреть на следующие аяты Корана: сура Юнус, 18; сура Марьям, 81; сура Зумар, 3;

Посмотрите на эти аяты! Есть и другие, но этих достаточно.

Что такое Ширк?

Если кратко, то ширк это – вера в заступничество на том свете. Если есть ширк – то никакое поклонение не будет принято, все пропадет впустую. Все ваши надежды на благую жизнь в загробном мире полностью пропадут, если вы верите в заступничество.

Также у вас не будет счастливой жизни и в этом мире!

Почему?!

Потому что, они распространили свой ложный шафаат и на этот мир.

Что означает шафаат (заступничество) в этом миру?

Это – непотизм, продвижение не по заслугам, решение всех вопросов «по блату» через знакомых, в общем это «несправедливость».

Все, кто верят в дозволенность шафаата (заступничества) на том свете, также и считают дозволенным проявление шафаата (заступничества) в этом миру. Однако, если вы дозволяете шафаат (заступничество) в этом миру, то тогда НЕ БУДЕТ СПРАВЕДЛИВОСТИ, не будет оценки по заслугам, не будет профессионализма.

Любая страна, где отсутствует справедливость и процветает непотизм, где все должности распределяются не по профессиональным заслугам, а через знакомства – никогда НЕ будет процветающей!

Это незыблемая истина!

Многие люди, кричат и требуют: «Мы хотим справедливости, мы требуем назначений по профессиональным заслугам, мы отвергаем непотизм», однако вместе с этим они не могут избавиться от своих противоречий.

Мы спрашиваем у таких: «Верите ли вы в шафаат (заступничество)?». Они отвечают нам: «Да, мы не отвергаем шафаат (заступничество)».

Однако, там, где есть шафаат, там не может быть справедливости!

Как вы не можете это понять?!

Эти понятия противоположные, они не могут сосуществовать вместе!

Там, где есть шафаат, там процветает непотизм, там никогда не будет справедливости, там каждый тащит своего человека, там каждый покрывает своего человека.

Это ведь настолько просто, почему эти люди не могут осознать это?!

Почему люди, требующие «справедливость и назначение по заслугам» не могут понять такой простой истины?!

Если, есть шафаат (заступничество), значит там нет справедливости.

Если, есть шафаат (заступничество), значит там процветает непотизм.

Подчеркиваю, согласно их убеждениям, заступничество (шафаат) есть как в загробном мире, так и в этом мире.

Вот, мы разъясняем вам истины нашей религии, чего бы это нам не стоило. Мы НЕ боимся правды, НЕ скрываем ничего, НЕ ждем от нашей деятельности какой-либо мирской выгоды.

Потому что, вам НЕ разъясняют настоящую религию!

Религия – в наши дни превращена в средство заработка. Мы в прошлом уроке, уже затронули частично эту тему. Они говорят: «мы оказываем религиозное услужение населению», хотя на самом деле все что они делают это «торговля религией».

Одним из таких действий является – чтение мавлида по заказу.

Чтение мавлида – является средством заработка для широкой части людей, это и есть самая настоящая торговля религией.

Читая мавлиды, эти люди зарабатывают деньги, зарабатывают мирское, также они зарабатывают, и кое-что другое. Однако, я не буду раскрывать эту часть, не все люди знают этого, но там кроме денег, есть еще и другое, что скрыто от глаз людей.

«Чтение мавлидов» они называют религиозным услужением народу.

Категорически нет!

Никакое это не услужение, это всего лишь метод заработка денег, причем недозволенный метод.

Многие люди обращают внимание лишь на внешний антураж, ведутся на это думают, что такие люди эксперты и стараются узнать религию от них, приглашают таких на ТВ-программы.

Почему?!

Потому что, у этих невежд есть длинная борода, джубба, чалма, всем своим внешним видом они продают себя, а незнающие верят им.

Некоторые их шейхи, утверждают, что если один мюрид (член) их тариката будет захоронен на каком-то кладбище, то якобы этот мюрид будет заступаться (проявлять шафаат) всем захороненным людям вокруг него в радиусе 8 фарсахов (около 8 км).

Этот медийный шейх заявляет такое на ТВ-программе, вешает лапшу на ушу людям, а вокруг него сидят профессора (левые, правые) и разинув свои рты внемлют ему.   

Известные журналисты, академики заявляют, что якобы они делают научные программы, а, приглашают туда вот таких невежд шейхов.

А этот шейх и вешает лапшу на уши людям, он утверждают, что если один мюрид (член) их тариката будет захоронен на каком-то кладбище, то якобы этот мюрид будет заступаться (проявлять шафаат) всем захороненным людям вокруг него в радиусе 8 фарсахов (около 8 км).

Что это за религия такая?!

Заявляющий такое, разве оказывает населению пользу?!

Нет! Наоборот, он поощряет своими ложными утверждениями людей к грехам!

Почему?!

Потому что, люди обманываются этими ложными утверждениями. Они говорят себе: «Все равно наш шейх заступится за нас на том свете».

Ведь что такое шафаат по их понятиям?!

Разве это, не прощение грехов некоего человека по заступничеству кого-то?!

Да, именно так!

Ну вот они и это утверждают, что якобы достаточно одного члена их тариката, чтобы в той местности в радиусе 8-ми км, все были прощены, какими они грешниками не были бы!

Согласно их вере, любой грешник, с какими большими грехами бы он не пришел, он будет прощен по заступничеству их шейха (святого) и в итоге попадет в Рай минуя Ад.

Вот с такими невежественными шейхами делают религиозные программы на Телевидении и ведь никто не задается вопросами!

Что, все его ложные утверждения, это не услуга населению, это продажа религии, это продажа индульгенций!

Шафаат (заступничество) это по сути – индульгенция, где вы за деньги (за услуги, за членство) покупаете Рай.

Поэтому, пока мы не избавимся от ложного понимания шафаата, наши обе жизни, как мирская, так и загробная будут разрушены впустую.

Вера в шафаат (заступничество) также поощряет людей к грехам, к безнравственности!!!

Эти лжецы, как бы говорят вам: «не бойтесь грешить, мы заступимся за вас» тем самым поощряя людей к безнравственным действиям.

Вернемся к нашей теме: одной из ветвей торговли религией является – чтение мавлида (за оплату).

Данная неверная практика очень широко распространена, как якобы религиозное услужение.

Что такое мавлид?

Давайте, я сперва расскажу вам предысторию мавлида. Откуда оно берет корни, где и когда появилось и так далее.

Если, пройти к самым истокам, то мы видим, что мать Халифа Аббасидского Халифата Харуна ар-Рашида (Гарун аль-Рашид) (умер в 809 году), выкупила дом пророка (с.а.с) и превратила этот дом в мечеть. Таким образом, люди стали посещать это место.

В этом, нет ничего плохого, можно сказать даже есть польза, если, эти посетители просто будут поминать нашего пророка (с.а.с) (не превращая данное посещение, как некую причину для исполнения желаний).

Однако, позже в 1202 году, когда городом Эрбиль правил амир Музаффарруддин Кокборю (Muzafferüddin Kökböri), который был генералом Султаната Айюбидов. Во время его правления, один ученый по имени Ибн Дыхья Омар аль-Калби написал книгу-мавлид под названием «ат-Танвир фи мавлиди-с сирадж-иль мунир» и подарил ее Муазаффаруддину Кокборю.

Музаффаруддин Кокборю получив эту книгу, приказывает читать эту книгу восхваляющую пророка (с.а.с), таким образом с 1207 года начинается систематическое чтение мавлида.

«Касида аль-Бурда» (Поэма мантии), Мухаммада аль-Бусири.

Конечно, в истории было много поэтов, которые написали хвалебные оды или стихи в адрес пророка. Однако, самым известным таким творением является «Касида аль-Бурда» (Поэма мантии) написанная Мухаммадом аль-Бусири.

Мухаммад аль-Бусири (умер в 1294 году) в 160 бейтах и в 10 (десяти) разделах, восхваляет нашего пророка (с.а.с).

Конечно, в этой поэме есть и прекрасные строки, однако, даже он в некоторых местах переходит меры приемлемого! Поэтому, мы не можем принять все слова поэтов, как верными или правильными.

Конечно же, мы обязаны сравнивать строки подобных стихов с вероубеждениями Ислама, и решать эти строки правильные или неверные?!

Если, такие строки противоречат Исламу, насколько прекрасно не выразил бы это поэт, мы не можем принять такое.

В «Касида аль-Бурда» Мухаммад аль-Бусири, пишет следующие строки:

Ва бате ейвану Кисра Вахве мунсадиун

Ка шемли асхаби Кисра гайре мультейми

В ту ночь покосились стены дворца Кисры и разрушились

Страна его развалилась, начиная с этой трещины

Он утвердает, что якобы в ночь рождения пророка дворец Кисры обрушился....

Ва сае савете ан гадат бухайретуха

Ва рюдде варидуха биль-гайзл хыне зами

Кеенне бин-нари ма биль-май мин балалин

Хузнен ва биль-ма; ма бин-нари мин даремин

 

Заблудший народ Савы, когда пошли как всегда

К озеру откуда брали воду;

Что это?... Озеро исчезло (высохло)!

Вернулись с пустыми руками,

Растрескались их губы, расстроены они…

Аль-Бусири утвердает, что якобы в ночь рождения пророка (с.а.с) озеро Сава якобы исчезло….

Ван-нару хамидатуль-анфаси ми асафин

Алейхи ван-нахру сахиль-айни мин седеми

Огонь огнепоклонников испустил последний вдох от страха,

И река Иудеев, ушла неизвестно куда,

Аль-Бусири утверждает, что якобы в ночь рождения пророка (с.а.с) некая река якобы сменило русло полностью…

Такие физические стихийные явления, вполне могли произойти вследствие землетрясения, не обязательно нужно связывать физические явления с рождением пророка (с.а.с). Подобные утверждения, где все это привязывается к ночи рождения пророка (с.а.с) ничего нам не дают.

Наш пророк (с.а.с) итак велик! Его величие не требуется в подобных утверждениях. Даже если такие события были бы связаны с его рождением или нет, разве это отвратит нас от его послания?! Разве мы перестанем уважать его меньше?! Разве это подкосит как-то нашу веру в его пророчество?!

Конечно нет! От этих событий ничего не зависит.

Некоторые могут возразить, но ведь подобные события могли произойти в рамках пророческих чудес.

Наш ответ таков: но, ведь в момент своего рождения наш пророк (с.а.с) ведь еще не был пророком, чтобы такие чудеса свершились. 

Теперь обратим наш взор в сторону хадисов, есть такой якобы кудси хадис, который гласит:

Якобы Всевышний Аллах сказал (в адрес пророка): «Если бы не ты, то я не создал бы Вселенную».   (Левлаке левлак лема халактуль афляк)

Данный хадис вымышленный, аль-Бусири принимает данный хадис, как за достоверный и в своей поэме пишет несколько строк со схожим смыслом. В других строках аль-Бусири пишет:

Залемтю суннете мен ахьяя-заламе ила

Эништекет кадемахуд-дурре мин вереми

Я оставил сунну, впустую провел ночи, тогда как

Пророк проводил ночи в намазе, что его ноги опухали…

Подобное утверждение о пророке (с.а.с), также является ложью, наш пророк (с.а.с) никогда не читал намаз до степени опухания ног.

Потому что, наш пророк (с.а.с) сказал: «У вашего нафса также есть права. Вы не имеете права издеваться над своим нафсом».

Издеваться над собой, совершать обряды на пределе физических возможностей – не являются поклонениями. По это причине, пророк (с.а.с) никогда не совершал намаз ночами до степени опухания ног. Все подобные утверждения вымышленные.

Все вышеуказанные стихи, не имеют основ в Исламе, однако есть еще и другие куда более опасные строки, которые противоречат вероубеждениям Ислама. Мухаммад аль-Бусири пишет:

Фа ин мин джудикед дунья ва Дарратаха

Ва мин улумике илмуль левхи валь калями

Этот и загробный мир, являются твоей щедростью

Знания в Лавх и Калам, это твои знания,

Ссылка на полный текст поэмы, с арабским транслитом и Турецким переводом: https://www.ihvanlar.net/2012/05/06/kaside-i-burde-arapca-ve-turkce/

Вот эти строки вообще противоречат Исламу!

Мухаммад аль-Бусири утверждает, что знания, записанные в «аль-Лавх аль-Махфу́з» якобы это знания пророка (с.а.с)!!!

Подобное утверждение, противоречит вероубеждениям Ислама!

Мы привели достаточно примеров по «Касида аль- Бурда» (Поэма мантии) написанной Мухаммадом аль-Бусири, теперь перейдем к нашему (Турецкому) мавлиду!

Турецкий Мавлид (Мавлид Османской империи)

Был некто Сулейман Челеби (умер в 1422 году), который был одновременно поэтом и имамом мечети Улу Джами (Ulu Cami) в городе Бурса (Bursa). У этого человека не было никаких Исламских знаний, однако у него был дар поэта, он мог красиво излагать слова стихами.

Итак, Сулейман Челеби написал мавлид под названием «Весилету-н-неджат», это тот самый Мавлид, который читают в наши в Турции.

Его мавлид от начала до конца полон чуши и небылиц, а наш народ читает этот мавлид, заказывает чтения этого мавлида думая, что, они получают за это награду.

Какая может быть награда в заказе чтения текста, где полно лжи?!

Bir kez Allâh dese şevkile lisan

Dökülür cümle günah misli hazan

Если, хоть раз искренне сказать «Аллах»

То все грехи опадут вмиг

Он утверждает, что якобы если вы всего лишь раз молвите искренне «Аллах», то якобы все ваши грехи смоются…

Конечно же, это ложное утверждение!

Более того, оно вредное, потому что, поощряет мусульман не совершать благие поступки и творить больше греха.

Кроме этого, этот человек вообще не знает нашего пророка (с.а.с) и не познал его, как он описан в Коране. Наш пророк (с.а.с) безусловно в переносном смысле является Светом (нур), озаряющим этот мир. Пророк (с.а.с) просвещает светом своего учения, невежество человечества. Пророк (с.а.с) изгоняет все плохое и привносит в наш мир справедливость. В этом смысле, наш пророк (с.а.с) конечно является – светом (нур) озаряющим этот мир, однако, это в переносном смысле.

А, Сулейман Челеби пишет:

Nûr idi. başdan ayağa gövdesi,

Bu ayandır nûrun olmaz gölgesi.

От головы до ног, все тело его было из Нура (света),

Это известно, что у Нура (света) не бывает тени.

Ссылка: https://tam-metni.nasil-yazilir.com/2017/01/mevlit-tam-metin.html

Он утверждает, что наш пророк (с.а.с) был прозрачным, пропускал свет и поэтому у него якобы не было тени!

Разве наш пророк (с.а.с) не отбрасывал тень?!

Насколько невежественным нужно быть, чтобы утверждать такое!

Сколько раз в Коране, подчеркивается человеческая природа нашего пророка (с.а.с), где наш пророк (с.а.с) говорит, что он обычный человек, как и все. Разве мушрики не говорили, следующее:

Сура Фуркан, 7

  1. Они (неверующие) сказали (верующим): «Что это за посланник? Он ест еду и ходит по рынкам. Почему с ним не был ниспослан ангел, который предостерегал бы вместе с ним?

Ссылка: https://azan.ru/tafsir/al-Furkan/7

В своих строках Сулейман Челеби, описывает такого пророка, которого ждали Мушрики. Наш пророк (с.а.с) не является таким, по этой причине в суре Фуркан, Всевышний Аллах описывает нам пророка как обычного человека.

Сура Фуркан, 20

  1. Мы не отправляли до тебя (Мухаммад) посланников, которые не ели и не ходили бы по рынкам (и ты в этом подобен им). Мы сделали одних из вас испытанием для других (бедных для богатых, а больных для здоровых — и наоборот, чтобы выявить), будете ли вы терпеливы? Твой Господь — Видящий (абсолютно все).

Ссылка: https://azan.ru/tafsir/al-Furkan/20

Сура Фуссылат, 6

  1. Ответь (им, Мухаммад): «Я — такой же человек, как и вы. Мне внушено в откровении, что ваш бог — Бог Единственный. Направляйтесь прямо к Нему (путем правильной веры и поклонения) и просите у Него прощения. И горе язычникам,

Ссылка: https://azan.ru/tafsir/Fussilat

Наш пророк (с.а.с) был обычным человеком, сделанным из костей и мяса, как и все мы, он не был сотворен из нура, у него были такие же физические потребности, как и всех людей.

Сулейман Челеби, пишет такие несусветные вещи, однако в некоторых местах он пишет такое, что является куфром. Например:

Ben sana âşık olunca ey şerîf,

Senin olmaz mı dü âlem ey latîf?

Эй шариф, если Я влюблен в тебя,

То не тебе ли будут принадлежат оба мира, эй прекрасный?

Ссылка: https://tam-metni.nasil-yazilir.com/2017/01/mevlit-tam-metin.html

То есть, якобы Всевышний Аллах говорит пророку: «Разве не будут тебе принадлежать оба мира, коль Я буду влюблен в тебя».

Разве Аллах может быть в кого-то влюблен?!

Всевышний Аллах, никогда не бывает влюблённым в кого-то или в что-то!!!

Быть влюбленным, означает испытывать некую зависимость от объекта обожания!!!

Быть зависимым от чего-то, означает проявление слабости!

Приписывать некую слабость или зависимость или привязанность Всевышнему Аллаху, это – куфр!

Вот видите!

Вот такой текст полной чуши и небылиц, а кое-где и содержащий строки, ведущие к куфру (неверию, выходу из религии) читают с упованием получения награды?!

Причем люди заказывают чтение этого мавлида, специальным людям (мавлидханам) и платят им огромные деньги.

Если не ошибаюсь, то чтение мавлида обходится примерно в 20 000 Турецких лир.

Люди тратят огромную сумму, отдают 10 000 Турецких лир читающим мавлид, еще 10 000 Турецких лир тратят на организационные расходы и после этого, они утверждают, что они получают награду за это.

Комментарий автора блога: Стоимость самого дешевого Мавлида на 2022 год, от 1000 Турецких Лир и выше, примерно от 40 долларов и выше. С угощениями, с увеличением количества приглашенных, с количеством читающих мавлид и так далее, сумма будет только возрастать, 20 тысяч лир равны примерно 750 долларам США.

В этом чтении мавлида, нет никакой награды!!!

Никакой награды нет!

Делать подобные утверждения о пророка не принесут никакой награды, наоборот там вы обретете только грехи.

Некоторые могут возразить: «Но, ведь при этом еще и читается Коран!»

Да, Коран возможно читается, однако, как мы уже разъяснили вам на прошлом уроке, если вы, платите за чтение Корана, то в этом случае, там не будет никакой награды!!!

Награда за чтение Корана, есть и будет только в том случае, когда его читают искренне от всего сердца и без какой-либо оплаты или выгоды. В результате, такого искреннего чтения Корана снизойдет благодать, которая поможет и живым и мертвым, а баракат такого чтения отразится везде и поможет во всем.

Однако, все это только если нет никакой оплаты или ожидания выгоды.

Некоторые могут возразить: «Ну мы же не просим ничего, он (люди) сами дают деньги».

Да что вы говорите, не лгите себе и нам!

Хотя вы и не просите на прямую, тем не менее, вы всегда ожидаете, что вам дадут и только поэтому вы и идите читать Коран. Если бы вам ничего не дали бы, вы бы пошли читать этот мавлид просто так еще раз?!

Никто из вас не пошел бы!

Косвенное, не озвучиваемое ожидание оплаты, является идентичным прямой оплате, те, кто берут деньги за подобное чтение Корана совершают грех и оплата для них харам. Платящие за чтение Корана, НЕ приобретают никакой награды!

Когда чтение мавлида было принято официально?

Во время правления Султана Мурада Третьего (умер в  1595 году), чтение мавлида было принято на официальном государственном уровне. После этого, были организованы группы по чтению мавлидов и мавлид начали читать в мечетях: Айя-Софья (Хагия София), Султан Ахмет, Сулеймание и Йылдыз.

Каким было правление Султана Мурада Третьего?

Его правление пришлось на 1574–1595 года, и было знаменито тем, что государство в его период обанкротилось полностью.

Сведения, которые, я вам предоставляю это на 100% достоверные сведения, потому что, я также являюсь специалистом по архивным документам Османской империи. Я на очень высоком уровне, изучил историю Османского государства и в первую очередь по архивным документам.

Потому что, я продолжительное время имел полный доступ к историческим архивам Османской империи и переводил документы, касающиеся некоторых Арабских стран с Османского языка на Арабский.

В то время, я видел, что многие приходили в архив для изучения документов всего по одной теме. Например, я был свидетелем, тому что некий докторант из Оксфордского Университета пришел писать докторскую по теме: «Тепеделенли Али Паша».

Я же изучал архив полностью от начала до конца, все каталоги и самые важные темы. Хотя, я не писал докторскую, однако, я изучил столько документов, которых хватило бы на сто (100) докторских диссертаций. Поэтому, я подчеркиваю, что исторические сведения, с которыми я вами делюсь, это на 100% достоверные данные, взятые из архивных документов.

Итак, во время правления Султана Мурада Третьего (с 1574 до 1595) государство – полный банкрот. Доходы государства составляли лишь 1/3 (одну третью) часть от расходов государства, то есть, казна в минусе.

Чтобы покрыть разницу, Мурад Третий продавал все должности исключительно за деньги, все должности продавались и покупались. Никакого назначения по заслугам или профессионализму, ничего этого нет, кто платит, тот получает любую должность.

Помимо этого, народ Анатолии (Турции) обложили непомерными налогами, у кого было хоть какое-то имущество, те продавали все, чтобы оплатить налог и затем переезжали в города, присоединяясь к городской бедноте. Кто, не мог оплатить налог, те вооружались и уходили в горы, формируя банды (народные ополчения) против власти.

Восстания, продолжались по всей Анатолии пока генерал Султана Мурада Третьего – Куюджу Мурад Паша (Kuyucu Murad Paşa) не казнил сто двадцать тысяч (120 000) людей и не заполнил все колодцы телами убитых. Только таким, крайне жестоким способом государство смогло подавить народные восстания.

Что значит сто двадцать тысяч людей? Если, взять за расчет, что все эти люди были призывного возраста, то есть способные к вооруженной борьбе, значит, каждый из них представлял одну семью.

Справка: Куюджу (kuyucu) с Турецкого переводиться как «колодезник». Так прозвали, Куюджу Мурад Пашу, за то, что они убитых бросал в колодцы. Все убитые это жители Анатолии, то есть в большинстве турки и мусульмане.

Во время правления Султана Мурада Третьего (с 1574 до 1595), султан и его окружение погрязли в расточительстве, все деньги тратились на роскошь и удовольствия. У самого султана было пятьсот (500) невольниц (джарие) и сорок (40) фавориток (гозде). В то время, на территории Османской империи были рынки для купли-продажи невольников и невольниц. На этих рынках покупались самые красивые девушки и посылались султану, причем не все из этих невольниц были «гайри-муслим» (не мусульманками). Некоторые из них были из числа Кавказских народов, среди них были: грузинки, черкешенки, абхазки, то есть, некоторые из них мусульманки?!

Разве мусульманки могут быть невольницами?!

Согласно Исламу Османской империи, то такие могут быть, ведь Ислам Османской империи, это – извращенный Ислам Муавии. Хотя, Шииты заявляют, что «они не любят Муавию», тем не менее шариат Ирана, это также –  шариат Муавии. Сунниты и Шииты имеют общее, и те и другие живут по шариату Муавии, который к Исламу не имеет ниакого отношения.

От этих невольниц и жен у Султана Мурада Третьего было сто (100) детей, из которых сорок семь (47) выжили (остальные умерли вследствие детской смертности), из 47-и выживших, двадцать (20) были мужского пола, а двадцать семь (27) женского пола.

Султан Мурад Третий, если взять его личную веру, то больше всего, он верил ложным чудесам ложных святых (шейхов), также он верил всяким гадателям, колдунам, астрологам, предсказателям и джинджи (шарлатаны, якобы изгоняющие джиннов). Султан Мурад Третий жил по советам предсказателей и астрологов.

Для примера его расточительности, можно привести свадьбу организованную в честь его сына (и преемника) принца Мехмета Третьего.

К свадебному торжеству его сына готовились за один год до этого, а само пиршество длилось пятьдесят шесть (56) дней в формате карнавала. Были приглашены гости из зарубежных стран и на подарки государственным чиновникам и гостям из зарубежных стран было потрачена сумма, равная семидесяти (70) миллионам лир нашего времени (2.6 млн долларов США). Каждый день раздавалась еда, состоящая из: тысячи (1000) булок хлеба, тысячи (1000) подносов с пловом и мясо двадцати (20) коров в качестве еды. Конечно, помимо этого раздавалась и другая еда.

В качестве угощения были изготовлены сладости в форме животных в натуральный рост, таких как: слон, жираф, верблюд, лошадь, лев, тигр, русалка, утка, аист, журавль, ястреб, эти сладости затем раздавались народу.

Естественно, вследствие такого расточительства государство обанкротилось и тогда близкие к нему шейхи, сказали ему, что если он возведет чтение мавлида на официальный государственный уровень, то якобы все проблемы исчезнут. Султан Мурад Третий поверил в это и с того момента, мавлид Сулеймана Челеби был принят на государственном уровне.

Однако, чтение мавлида на государственном уровне не принесло ожидаемых благ! Наоборот, после первого официального чтения мавлида, Османская империя впервые в своей истории – теряет территорию!!!

Впервые Османская империя теряет территорию, в 1595-ом году был потерян замок Эстергон (Esztergomi vár, крепость в 60-ти км от Будапешта).

Как вы видите никакого бараката от чтения мавлида не случилось, наоборот пришли только одни несчастья!

После этого события, Османская империя старалась отвоевать утерянные территории с переменным успехом до 1697 года, когда случилась битва при Зенте, где армия Османской империи проиграла сражение, а через два года после этого с подписанием «Карловицкого мира» Османская империя сдалась окончательно, далее будет идти только период упадка.

Все это от «бараката» мавлида!

Еще один пример расточительства Султана Мурада Третьего, когда он сделал обрезание своему сыну, то он заплатил сделавшему обрезание Мехмеду Джеррахпаше сумму денег золотом, равной пяти миллионам лир в наши дни (примерно, 187 000 долларов США). Помимо денежной оплаты, этому хирургу (сделавшему обрезание) были подарены тридцать (30) рулонов тканей, таз с кувшином из чистого золота.

В Стамбуле есть район Дежррахпаша, где расположен медицинский факультет Стамбулского Университета (Cerrahpaşa Tıp Fakültesi), этот район и назван в честь этого Джеррах Мехмет Паша (Cerrah Mehmet Paşa, «джеррах» переводится как хирург).

Когда в 1595 году Султан Мурад Третий умер, на трон взошел в качестве преемника его старший его сын – Султан Мехмет Третий.

Оставшиеся его девятнадцать (19) детей мужского пола и родные братья наследника, были задушены, с формулировкой «ради спокойствия страны». Все эти несчастные девятнадцать детей были похоронены вместе с их отцом, то есть разом похоронили двадцать (20) тел.

Из оставшихся девятнадцати принцев мужского пола, только четыре (4) были в совершеннолетнем возрасте, остальные были еще детьми, несмотря на это, все они были задушены.

От этих четырех взрослых принцев, забеременели десять (10) невольниц, эти десять невольниц были выброшены в море и утоплены, потому что, родившиеся дети могли бы быть мужского пола.

Вот так вот, краткая история мавлида, такова.

Пока не будет проповедоваться настоящий Ислам, действующий традиционный Ислам не даст ничего нашему обществу. Если проповедовался бы настоящий Ислам, то все проблемы были бы решены.

Настоящий Ислам, привнес решения для любых проблем, будь они духовные или мирские. Такой потенциал в настоящем Исламе есть, для этого только нужно избавиться от чуши и небылиц Тасаввуфа (Суфизма) и Тарикатов.

К большому сожалению, в нашей стране всем этим тарикатам и Суфийским джамаатам со стороны государства была оказана большая помощь, все они превратились в большие холдинги. Ради Бога, вот скажите какая от них помощь?!

Чем они завлекают?!

Эти шейхи тарикатов и адепты Тасаввуфа утверждают, что у них есть караматы (сверхъестественные чудеса)!

А вы им верите!

Почему вы не говорите им: «Вот в нашей стране столько-то проблем, а у вас, по вашим словам, есть чудеса. Так чего вы ждете?! Примените свои чудеса, покажите их! Вы что консервируете эти чудеса что ли?! Давайте, решите проблемы нашей страны своими чудесами!»

Почему вы не вопрошаете их так?!

Они лжецы, не смогут решить ни одной проблемы!

Однако, если вы дадите нам (ахлю-Таухид) возможности, то мы решим любые проблемы. Мы превратим нашу страну в ролевую модель для всего мира.

Почему?

Потому что, мы будем разъяснять настоящий Ислам! А у настоящего Ислама – есть баракат!

Передайте ДУМ Турции (Диянет Ишлери) в наши руки, если вы нам передадите его, то с организационными возможностями ДУМ и работая совместно с местными властями, мы решим все проблемы. Мы решим все проблемы, в том числе и бедность. Рост преступности, нарушения закона, все это, мы также решим и искореним, для всего этого у нас уже есть готовые решения.

Более того, мы НЕ будем у вас просить чего-то, мы НЕ будем требовать финансирования из бюджета страны, как это делают другие. Все сотрудники, которых мы привлечем будут работать искренне, без оплаты, у них уже есть свои пенсии, на эти пенсии они и будут жить.

Вот вы (государство) столько лет помогали финансово всем этим тарикатам и адептам Тасаввуфа, но никакой пользы или отдачи вы от них не получили и даже в обозримом будущем не видно предпосылок того, что будет от них какая-то польза.   

Может хватить их поддерживать?!

Может попробуете нас, ахлю-Таухид, мы у вас за это и оплату не просим!

Одной из самых больших проблем Турции, является – терроризм. Решим ли мы вопрос искоренения терроризма раз и навсегда?!

Да, мы решим и этот вопрос!

Мы гарантируем вам 100% решение вопроса терроризма, мирными способами.

Наши государственные компетентные органы оценили ущерб терроризма нашей стране в астрономическую сумму: три триллиона семьсот двадцать два миллиарда Турецких лир и несмотря на эту сумму, результатов нет!

Вместо этого, мы просим вас отдать в наши руки ДУМ Турции, мы избавим вас от всех этих расходов и искореним терроризм.

Если вы скажете: «Ну так приди и расскажи нам свои методы решения!»

Мы не расскажем вам, это не то, что можно рассказать.

Если вы скажете: «Есть ли в вашем понимании силовые методы?»

Нет, в нашем понимании Ислама – нет силовых методов, нет принуждения. Никого мы не будем притеснять, и никто не понесет гонений.

У нас есть готовые решения на все проблемы. Если вы скажете: «Ну так приди и расскажи нам свои методы решения!». Нет не можем, если расскажем вам, вы все изгадите и опошлите. Поэтому, мы ничего не расскажем, но если вы дадите в наши руки возможности, то мы все это претворим на практике.

Мира вам и благополучия!

Mevlid Okutmak, Sevap mı? - 21 августа 2020 г.

P.S: Данная статья является текстовым изложением, вышеуказанного видео урока Али Акына!

Posted on