И Шииты, и Сунниты должны отказаться от своих ошибок!

И Шииты, и Сунниты должны отказаться от своих ошибок!

Уважаемые слушатели, когда мы рассказываем о «Ахлю-Бейте», некоторые неверно интерпретируют наши слова.

Они думают, что мы якобы не только приняли убеждения Шиитов Ирана, но и что якобы защищаем их.  

Нет, это не так!

Наше понимание «Ахлю-Бейта» НЕ тождественно, пониманию «Ахлю-Бейта» Шиитами Ирана.

Мы защищаем настоящее и верное понимание «Ахлю-Бейта», без мазхабного фанатизма.

Наш путь – это путь «Ахлю-Бейта».

Настоящий Ислам – это и есть верное понимание «Ахлю-Бейта» и мусульмане должны объединится на пути «Ахлю-Бейта», то есть и Сунниты, и Шииты должны сойтись на пути «Ахлю-Бейта».

Когда, я говорю «Сунниты», я подразумеваю некое большинство Суннитов, но не всех. Среди Суннитских ученых – есть беспристрастные ученые, и я воспользовался их трудами. Я никогда не использовал Шиитские источники или труды Шиитских ученых.

Во всех своих работах, я всегда использовал только Суннитские источники.

Однако, «Какие Суннитские источники»?!

Я использовал и использую труды беспристрастных Суннитских ученых, у которых не было мазхабного фанатизма, то есть, труды настоящих Суннитских ученых.

И верное понимание настоящего Ислама, это именно понимание настоящих Суннитских ученых, которые ко всему подходили беспристрастно.

К большому сожалению, ученые, которые работали в подчинении у Омейядов и Аббасидов, которые занимали различные должности при этих династиях – всегда относились к имамам «Ахлю-Бейта» с предубеждениями и/или отстраненно.

Эти ученые, НЕ оценивали имамов «Ахлю-Бейта» беспристрастно!

Например, когда перечисляют самых важных семи (7) факихов Медины, они почему-то игнорируют большого ученого – Али Зейн аль-Абидина (умер в 712 г.), который является сыном Хазрата Хусейна (р.а).  

Справка: Фукаха-и Себаа – в эпоху Табиинов семеро известных факихов приобрели особенную известность.

Их имена: Урва бин Зубайр бин Аввам (умер в 713 г.); Саид бин Мусаййиб; Убайдуллах бин Абдуллах; Хариджа бин Зайд; Сулейман бин Есар; Касым бин Мухаммад бин Абу Бакр (умер в 725 г.) – на этих шестерых все согласны. Однако, на личности седьмого факиха поздние алимы разошлись, седьмым факихом считались: Абу Бакр бин Абдуррахман; или Абу Саляма бин Абдуррахман бин Ауф; или Салим бин Абдуллах бин Омар. Имена этих семи факихов выходят на первые места в различных трудах или передачах тех или иных хадисов, большинство из них знамениты своими иджтихадами и фетвами. Самая большая особенность, отличающая данную школу Мединских ученых от школы «ахлю-Рай» Ирака, это то, что по темам, по которым не было четких решений, они выводили свои иджтихады не методом «кияса», как ученые Ирака, а основываясь на Справедливости и в интересах большинства (Маслахат).  

Ссылка:  https://islamansiklopedisi.org.tr/fukaha-yi-seba

Однако, беспристрастные ученые заявляют, что ни один из семи известных факихов Медины, не был равным Али Зейн аль-Абидину в знаниях!

Никто из вышеуказанных семи факихов – НЕ был равным в знаниях Али Зейн аль-Абидину.

Тем не менее, когда перечисляют семь известных факихов Медины: Урва бин Зубайр, Саид бин Мусаййиб, Касым бин Мухаммад бин Абу Бакр и других…. Они полностью игнорируют Али Зейн аль-Абидина.

Спрашивается почему?!

Тем более, что все они были современниками, у всех был примерно одинаковый возраст. Например, трое перечисленных мной из семи умерли в 712 году, а Али Зейн аль-Абидин умер в 713 году. Остальные из известных семи факихов Медины умерли 718, 719 годах, а смерть самого последнего из них была 727 году. Как мы видим, все они жили в одно время и все были плюс-минус одного возраста.

Однако, Али Зейн аль-Абидина – никто из ангажированных ученых не берет в учет, его попросту не упоминают, хотя именно он, имел больше знаний, чем они.

Еще один пример, ангажированному подходу, мы видим, когда перечисляют муджтахидов, например,

  • о Суфьяне ас-Саури (умер в 778 г.) говорят, что он был абсолютным муджтахидом.
  • о Суфьяне ибн Уяйне (умер в 814г.) говорят, что он был абсолютным муджтахидом.
  • о Абдуррахмане ибн Аузаи (умер в 774 г.) говорят, что он был абсолютным муджтахидом.
  • о Ляйсе ибн Сааде (умер в 791 г.) говорят, что он тоже был абсолютным муджтахидом.
  • о Абдуллахе ибн аль-Мубареке (умер в 797 г.), что он был абсолютным муджтахидом.

Хорошо, отлично, однако почему при этом НЕ упоминаются?!:

  • Мухаммад аль-Бакир (умер в 733 г.)?!
  • Имам Джафар ас-Садик (умер в 765 г.)?!

Согласно, ангажированным ученым, чтобы быть муджтахидом нужно НЕ происходить из «Ахлю-Бейт»!

Что это за неверное понятие?!

Вернемся, к теме:

  • Имам Азам Абу Ханифа (умер в 767 г.) – муджтахид.
  • Имам Шафии (умер в 820 г.) – муджтахид.

Мы знаем, что Имам Шафии умер в 820 году, а его современник Али ар-Рази умер в 818 году.

Так вот, опять-таки беспристрастные ученые пишут, что во время жизни Имама Али ар-Рази, не было никого, кто превосходил бы его в Исламских знаниях!

Имама Шафии считают муджтахидом, а Али ар-Рази – нет!

Что за неверный подход?!

Разве Имам Азам Абу Ханифа, не брал уроки у Мухаммада аль-Бакира?!

Имам Азам брал у него уроки!

Тогда почему вы не считаете Мухаммада аль-Бакира муджтахидом?!

Разве Имам Азам Абу Ханифа не брал уроки и у его сына Имама Джафара ас-Садика?!

Разве Имам Азам не сказал следующие слова о Джафаре ас-Садике: «Если бы не было тех, двух лет, что я брал уроки (у Джафара), то я НЕ понял бы, что такое настоящий Ислам и Нуман – непременно погиб бы».

Справка: Нуман ибн Сабит – настоящее имя Имама Азама Абу Ханифы.

Однако, согласно ангажированным ученым, занимавшим различные должности при Омейядах и Аббасидах, которые трудились кадиями (судьями), и согласно их последователям, то есть согласно их общему неверному пониманию Ислама – имамы «Ахлю-Бейта» НЕ считаются муджтахидами.

Это очень большая ошибка!

Мы категорически, не можем принять такое!

Все имамы «Ахлю-Бейта» намного превосходили в знаниях, всех тех, которых мы считаем абсолютными муджтахидами.

Однако, когда мы смотрим на имамов «Ахлю-Бейта» со стороны взгляда Шиитов, то мы видим, что они ударяются в крайности!!!

Шииты – приписывают Имамам «Ахлю-Бейта» непогрешимость, и что якобы все их решения – это прямые откровения, конечно же, это до крайности ошибочные утверждения!

Такие крайне неверные утверждения, мы категорически не принимаем!

Шииты – приписывают Имамам «Ахлю-Бейта» НЕ право на иджтихады, а право устанавливать окончательные теологические законы (нормы)!

Данное утверждение – неверно!!!

Такую крайность – мы не приемлем, и не можем принять.

А что же по остальным темам?!

По науке хадисов

Недостоверных и сфабрикованных хадисов также много и в Шиитской литературе по хадисам, как и в Суннитской литературе по хадисам.

Ложных хадисов – много, как у Суннитов, так и у Шиитов!

А что можно сказать по Таухиду?

Вера в степени Таухида – очень слаба у обеих сторон, или присутствует с ошибками, ни у тех и ни у этих, нет полного понимания Таухида.

У нас, Суннитов, Таухид – разрушен Тасаввуфом (Суфизмом) и различными тарикатами (сектами).

У них, Шиитов, также есть посещения различных могил, святынь, мавзолеев. В их итикаде, присутствует посещение святынь и могил, что не соответствует Таухиду. У них также есть проблемы с верным пониманием Таухида.

А что можно сказать по Фикху?

В фикхе (Исламском праве) – есть серьезные ошибки у обеих сторон. Я не принимаю неверное понимание фикха, как Шиитов, так и Суннитов.

Во многих прошедших уроках, я уже приводил примеры неверным иджтихадам в Суннитских мазхабах, приведу их еще раз.

Согласно ученым Ханафитского мазхаба: «развод под принуждением является действительным».

Как можно принять такое решение?! Ведь, оно полностью противоречит духу Ислама!

«Но, ведь, муджтахиды так постановили!»

Ну и что?! Мы все равно, не примем такое! Ведь, это настоящая тирания и угнетение прав!

Вслушайтесь, внимательно, если подобное будет сделано в отношении вас, вы сможете это принять?!

Например, некто очень влиятельный и несправедливый (бандит), положит глаз на вашу жену, и отправит своих людей к вам. Его вооруженные люди придут к вам и скажут:  «А ну, быстро, разводись с женой, иначе мы тебя тут же убьем!». Естественно, вы под угрозой смерти можете сказать: «Ну, хорошо, развожусь с ней, только не убивайте меня». Ну так вот, согласно ученым Ханафитам, такой развод под принуждением является действительным! А тиран и негодяй, затем заберет вашу и жену и сам на ней женится.

Вы согласны принять такое?! Считаете ли вы, что подобное совместимо с духом Ислама?!

Конечно же, вы НЕ примете такое!

Так вот, у Суннитов – есть подобные ошибки в фикхе.

Также, согласно Ханафитским ученым: «Ложное свидетельство при заключении никаха (брака) – действительно», данное также есть и в Сахихе Бухари (раздел китаб-уль-Хиель).

Как это понимать?!

Объясняю на примере: некто хочет жениться на вашей дочке (сестре), но вы отказываете ему, и ваша дочь (сестра) также категорически не хочет выходить за него замуж. Однако, этот некто, не унимается, идет и находит двух заведомо ложных свидетелей, и с ними вместе идет к кадию, где подает заявление говоря: «Уважаемый кадий (судья), я женат на такой-то девушке, но, она и ее родня отрицают это и не признают, что я ее законный муж».

На что кадий говорит ему: «Есть ли у тебя свидетели?».

Некто отвечает, да вот они, и свидетели дают ложные показания в его пользу. Кадий же после этого утверждает брак, и выносит вердикт, что-такая-то девушка жена такого-то, и все! Далее, ваша дочь (сестра) – официально признается женой этого бессовестного человека.

Вы готовы принять такое?!

«Но, ведь, Ханафитские муджтахиды так постановили!»

Ну и что?! Мы категорически, не примем такое! Ведь, это самая настоящая тирания и угнетение прав!

Разве, вы примите такое?!

Вот такие примеры неверным иджтихадам, присутствуют в фикхе Суннитов!

А что можно сказать об ошибках в фикхе у Шиитов?

Согласно Шиитскому фикху, при заключения никаха (брака) – свидетели вообще НЕ нужны!!!

Как это не требуются свидетели?!

Что же тогда получается: свидетели не нужны, регистрация никаха – не требуется, каждый может совокупляться с любым, где и когда захочет?!

Разве может быть такое в Исламе?! Подобное также не соответствует духу Ислама!

Мы категорически, не можем считать такое – Исламом.

Якобы свидетели для заключения никаха не нужны, якобы регистрация брака не обязательна!

Как это понимать?!

Люди – не должны находиться под сомнениями!

Когда, мужчина, заходит в покои женщины, все (то есть, окружение и общество) должны знать, кем приходится она ему! Это его официальная жена или нет?!

Есть ли между этим мужчиной и этой женщиной дозволенный никах или нет?! Есть ли свидетели их никаху (браку)?! Был ли, их никах (брак) официально зарегистрирован или нет?!

Все это – НЕ исключительно их личные дела, об этом должны знать все остальные!

Регистрация никаха, наличие свидетелей – все это обязательные условия для построения нерушимой семьи и нравственного общества.

Останавливаются ли на этом Шиитские ученые?!

Нет, это не единственная их ошибка, у них есть и другие неверные утверждения.

Шиитские ученые – дозволяют временные браки «мута никах»!

Насчет временного брака «мута никах», я скажу следующее: Да, «мута никах» (временный брак) – есть. По данному вопросу: я НЕ принимаю взгляды, как Шиитских ученых, так и Суннитских ученых.

Согласно Шиитским ученым, для «мута никаха» – нет абсолютно никаких условий. Всегда и везде, можно заключать временные браки без каких-либо условий.

Суннитские ученые в противовес Шиитам, заявляют, что «мута никах» – НЕ дозволен никогда и ни при каких условиях, то есть, запретен навсегда.

Однако, я считаю, ни то, ни другое утверждение – верным. Временный брак (мута никах) – может быть дозволенным для тех, которые вынуждены по каким-то причинам на долгое время оставаться вдали от своей семьи, при условии, что для них существует высокий риск того, что они могут совершить прелюбодеяние (зина).

Комментарий от автора блога: Данное видео, было размещено более 3 (трех) лет назад. Али Акын – в своих более поздних видео отказался от этого утверждения. В самых последних видео уроках, Али Акын – отметил, что «мута никах» (временный брак) – НЕ является дозволенным! 

Однако, временный брак (мута никах) – в неверной Шиитской интерпретации, то есть без каких-либо обязательных условий, как некая абсолютная дозволенность, действительная всегда и везде – не является дозволенным!

При этом, сами Шиитские ученые говорят, что для «мута никаха» требуется соблюдение «идды» сроком в 45 дней. Однако, даже это неверное требование – НЕ соблюдается.

При этом, откуда они вообще взяли срок «идды» равным 45 дням?!

Для замужних женщин по-обычному никаху, предписан срок «идды» в размере трех циклов (трех месяцев).

Почему для женщин, действуют различные сроки «идды»?!

Ведь, это вообще не логично! Разве матки женщин отличаются от друг друга, в зависимости от того заключит она «мута никах» или нет?!

Даже не соблюдаемый ими неверный иджтихад, касательно срока «идды» в 45 дней, по своей сути – неверный!

Резюмируя, я категорически НЕ принимаю, действующий в настоящее время в Иране – Шиитский фикх!

Повторяю, мы НЕ принимаем их мнения.

Касательно данной темы могу сказать, что ранее я пробовал выйти с ними на конструктивный диалог. Ранее, я обратился к ним  и сказал:

«Я знаю, что вы приглашаете многих ученых (представителей СМИ и власти) из Турции в Иран, по причине празднования годовщины основания Исламской Республики Иран. Раз приглашаете многих, так пригласите и меня! Тем более, что вы отлично знаете кто я, ранее вы уже обращались ко мне, и взяли от меня право на перевод и печать одной моей книги в Иране. Ну так, давайте и я приеду, пригласите и меня. Я хочу подискутировать с вашими учеными, все указанные темы. Вы должны отказаться от своих ошибок, и вывести все это из своего фикха. Вы не можете все эти ошибочные установки, считать Исламом. Вы называете свою страну, как «Исламская Республика», однако, вы не имеете права защищать эти ошибки, обозначая все это, как Ислам!»

Однако, они так и не пригласили меня!

Всех остальных они пригласили, всех тех, кто восхваляет Муавию и других они позвали туда, там они их встречали с хлебом и солью.

Однако, меня они не приняли и не пригласили.

Раз меня, не запускают туда, пользуясь случаем, обращаюсь к ним (Шиитам Ирана) отсюда: «Вы должны отказаться от указанных мною ошибок. Вы должны убрать указанные мною ошибки из своей доктрины».

Однако, есть и еще более серьёзная ошибка в фикхе Шиитов, на которую я просто обязан указать.

Данная их ошибка, наиболее мерзкая из всех их ошибок!

Что это за крайне неверная ошибка в их фикхе?!

Касательно анального секса с женщинами, Шииты дозволяют такое. 

У данной мерзости – нет места в Исламе!

Даже, если ваши алимы, такие как Джафар аль-Хилли (умер в 1277 г.), даже если ваши ученые, такие как Джамалуддин аль-Хилли (умер в 1325 г.), будут дозволять подобное, все равно такого в Исламе – нет!

Чтобы вы поняли, поясню, их известный ученый Джафар аль-Хилли, занимает такое же важное положение: как ученый Имам аль-Маргинани (умер в 1197 г.) в Ханафитском мазхабе.

Насколько важное положение в Шафиитском мазхабе имеет Имам ан-Навави (умер в 1278 г.), настолько же важен для Шиитов Ирана – их ученый Джафар аль-Хилли.

Шииты Ирана, постоянно печатают и раздают труды Джафара аль-Хилли, а он в своих трудах пишет: «анальный секс с женщиной в никахе, будучи «макрухом» тем не менее, является дозволенным».

Такое – невозможно, принять!

Даже если, ты находишься с женщиной в дозволенном браке (никахе), «анальный секс с женой – НЕ дозволен» и является еще большим грехом, чем прелюбодеяние (зина).

Грех анального секса, даже с женой во много раз превышает грех прелюбодеяния (зина).

«Но, ведь это может быть его жена, с которой заключен никах?!»

Даже если, кто-то находится в законном браке с женщиной, даже внутри брака «анальный секс – запрещен, а грех этого деяния превышает грех прелюбодеяния».

Данное противоречит фитре (природе) человека! Никто – не имеет права выходить за границы фитры.

«Но, ведь некоторые муджтахиды дозволяют такое!»

Настоящие муджтахиды – не разрешат подобное, а дозволяющие такое являются остатками народа Лота, они несут в себе страсти народа Лота (Содомитов).

Такого в Исламе категорически – нет! Такой вид сношения, является мерзостью и противоречит натуре (фитре) человека. Никто не имеет права защищать подобное, называя это Исламом.

Шииты – обязательно должны отказаться от таких убеждений, отвергнуть эти неверные иджтихады раз и навсегда.

«Вот видите, все нас не любят, все против нас настроены враждебно, хотя мы мусульмане!»

Пока вы будете придерживаться подобных неверных иджтихадов, никто вас не будет любить. Я тоже не буду вас любить и жаловать.

Никто не должен даже задумываться о таком виде сношений, даже в отношении своей законной жены в браке. Подобные мысли принадлежат Содомитам, если вы поддадитесь этой страсти, завтра вы перенесете свою пагубную страсть с женщин и на мужчин!

Никогда не приближайтесь к этой мерзости, даже в мыслях.

Народ Лота (Содом и Гоморра) разъясняется в 11 (одиннадцати) сурах Корана, и везде Всевышний Аллах проклинает их и их Содомский грех. Они прокляты Всевышним Аллахом.

Согласно законам Аллаха (суннатулаху), Всевышний Аллах показывает ангелов только пророкам, то есть, только пророки могут узреть ангелов. Однако, Всевышний Аллах сделал исключение только для народа Лота, чтобы это стало уроком для всего человечества и на все времена. Чтобы человечество помнило Содом и их грех, чтобы в будущем, люди НЕ вернулись к этому виду греха. Всевышний Аллах, отправил к ним Джибриля, Микаля и Исрафила в облике молодых юношей. Когда этот проклятый народ, захотел протянуть свои руки и к ним, тогда и Всевышний Аллах ниспослал на них великую кару.

Их настигает такая кара, которая сделает полностью безжизненной всю местность, которая до этого была очень плодородной и вся покрытой зеленью с полноводными реками, словно Рай на земле.

В итоге, на них обрушаются огненные камни с небес, все их города сгорают в пожаре, все их строения обрушаются, даже корни всех деревьев выгорают так, что больше никогда не произрастут. Вся их местность словно законсервирована на века, бесплодна и пустынна даже в наши дни. Все это является Божественным назиданием для людей!

Резюмируя, мы всегда защищаем «Ахлю-Бейт», мы настоящие сторонники «Ахлю-Бейта».

Мы никогда не одобрим и не примем неверное понимание Ислама – Муавии, Омейядов и даже Аббасидов.

Мы разъясняем вам – настоящий Ислам!

А что касательно верхней одежды и внешнего облика?

Понятие тасаттура и внешнего облика Шиитов Ирана, точно такое же, как и Джамаата Чаршамба в Стамбуле.

Справка: Джамаат Чаршамба (джамаат Исмаил Ага, на турецком İsmailağa Cemaati) – это джамаат сформированный вокруг Махмута Устаосманоглу в мечети «Исмаил-ага» в махалле Чаршамба, района Фатих, города Стамбул. Данный джамаат причисляет себя к ответвлению Халидия, Накшбандийского тариката.

В плане неверного понятия тасаттура и внешнего облика, и те и другие – одинаковые!

Длинные плащи, длинная борода, черные бурки для женщин, чалма на головах у мужчин – всего этого нет в Исламе!

Как вы не понимаете, что все эти неверные внешние атрибуты и стиль одежды препятствуют таблигу Ислама.

Во всем мире, как только другие люди видят таких, они сразу говорят: «Если ваш Ислам – вот это и есть, то спасибо, нам не надо, оставьте себе!»

Ничего из этого – нет в Исламе.

В Исламе – нет длинной бороды!

В Исламе – нет черной бурки (чаршафа) для женщин.

Комментарий от автора блога: В Турции это называется «чаршаф», что означает и переводится, как «простыня». Посмотрите на фото, вот эти бесформенные черные одеяния женщин в Турции называют «чаршаф», то есть «простыня». Я здесь, перевел как «бурка». Так что, под «буркой» имеются ввиду эти черные бесформенные одеяния.

Более того, несмотря на то, что я уже множество раз разъяснял, все спрашивают и спрашивают, все никак НЕ хотят понимать!

Покрытие головы платком – НЕ является религиозным обязательством, а является всего лишь обычаем Хиджаза!

Согласно Исламу, платок – НЕ является фарзом!

Я уже ранее указал на источники, касательно иджтихада Имама Малика, на самые основные труды Маликитского мазхаба.

Мне пишут: «Мы не можем их достать!»

Хорошо, раз вы не можете достать труды Маликитского мазхаба, так неужели вы не можете достать «аль-Мабсут» Муххаммада ас-Сарахси?!

Справка: Мухаммад ас-Сарахси, полное имя Абу Бакр Мухаммад ибн Ахмад ибн Абу Сахль ас-Сарахси (умер в 1090 году).  Исламский богослов, правовед, факих Ханафитского мазхаба.

Так вот, и Мухаммад ас-Сарахси, в этой своей известной книге «аль-Мабсут», также пишет, что платок – является всего лишь «обычаем» (урф).

Он пишет, что Хазрат Омар (р.а) упрекал словесно и хлестал плетью рабынь (джария), покрывших свою голову платком.

Почему?!

Потому что, согласно обычаям (урфу) Хиджаза, свободные женщины покрывали свою голову платком, а рабыни – нет. Данная практика является всего лишь обычаем, а не предписанием Ислама. Если бы, платок был бы фарзом, тогда он был бы обязательным и для рабынь.

Что такого непонятного, разве все не предельно ясно, для тех, кто хочет понимать?!

Резюмируя: в плане тасаттура и внешнего облика Шииты Ирана, абсолютно идентичны  джамаату «Чаршамба» в Стамбуле. Понятие тасаттура и внешнего облика, и тех и других, мы отвергаем и не принимаем.

То есть, наше понятие «Ахлю-Бейта» отличается от понимания «Ахлю-Бейта» Шиитами.

Ислам – НЕ требует наличия «длинной бороды»!

Я все разъясняю и разъясняю, но все мои труды в напраслину, как «об стенку горох»!

Почему?!

Потому что, у меня, как вы видите, нет «длинной бороды»!

А большинству, важны не знания, а внешний антураж.

Раз завели речь, о бороде, давайте я расскажу вам одну притчу. Данная притча, является вымышленной, но, в качестве басни с целью преподнесения морального урока ее можно привести.

Однажды, к пророку Сулейману пришла одна птица со сломанным крылом и пожаловалась. Птица пожаловалась на длиннобородого, она сказала: «Вот видите этого длиннобородого! Он сломал мне крыло, потому что, я доверилась его длинной бороде, я подумала «от человека с такой длинной бородой уж точно не будет вреда», поэтому я подошла к нему близко, а он бросил в меня камень и сломал мне крыло».

Пророк Сулейман, ответил птице: «Согласно нашему шариату, положен «кисас», то есть воздаяние равным. Давай и мы ему руку сломаем».

На что птица ответила: «Нет, лучше остригите его длинную бороду. Я обманулась его длинной бородой. Я уже пострадала, но пусть другие не пострадают, также как я, будучи обманутыми его длинной бородой».

К чему все это?!

У мусульман превалирует «формализм», чтобы быть убедительным, обязательно нужна: длинная борода, джубба (плащ), чалма.

Однако, этот неверный формализм, этот внешний антураж – является самым большим препятствием для таблига Ислама.

Почему, я так свободно разъясняю вам истины, не опасаясь чего-то, и не боясь кого-то?!

Потому что, моей целью не является собрать вокруг себя, как можно большую аудиторию, угождая какой-то стороне.

Я – не на чьей-либо стороне!

Я – на стороне истины, пусть меня слушают только те, кто хочет узнать настоящий Ислам!

Я, разъясняю вам истины, научно обосновывая утверждения, приводя доводы, а не пустыми словами.

Я, НЕ разъясняю вам Ислам, выдуманными историями и небылицами невежественных шейхов. Я, разъясняю вам положения Ислама, посредством аятов и сунны.

Вы можете возразить: «Хорошо, ты все разъясняешь, мы поняли. Но, и другие также разъясняют. От кого нам брать Исламские знания? От тебя или от нашего ДУМ?!».

Несколько дней назад, один из бывших глав ДУМ Турции, вышел на нескольких ТВ-каналах, где говорил следующее: «И этот наш, и этот наш. Убеждения таких-то наши, и убеждения таких-то тоже наши…. Все они Исламские…»

То есть, бывший глава ДУМ Турции утверждает, что все убеждения различных групп являются «Исламскими», хотя на самом деле, у множества из них прямо противоположные мнения.

Как это они все могут считаться в рамках Ислама?!

В таком случае, у нас не будет «каркаса», а вместо четкой структуры, будет какое-то «аморфное непонятно что», полностью противоречивая структура, якобы «Ислама».

Если у вас не будет четких и структурных убеждений и идей, что же тогда вы будете защищать под пониманием «Ислама»?!

Этот же человек, еще будучи во главе ДУМ Турции, то есть в статуте «главного муфтия страны» посетил с официальным визитом джамаат «Исмаил-ага», а затем восхвалял их. Он сказал тогда им: «Ваш путь – это путь «ирфана», а самое главное в Исламе это ирфан».

Что это за путь «ирфана»?!

Разве, лидеры этого джамаата не утверждают, что они якобы напрямую общаются с Всевышним Аллахом?!

Разве, подобным утверждениям есть место в нашей религии?!

Будучи главой ДУМ Турции, разве вы не должны были высказать им в лицо: «Вы утверждаете, что общаетесь напрямую с Аллахом! Ваше утверждение противоречит Корану! Вы не можете такое утверждать. Откажитесь от этого ложного заявления!»

Что нам говорит Коран, по данному поводу?!

Сура Шура, 51

51. Аллах разговаривал c людьми только через откровение или через завесу (как было с Мусой, который слышал речь Аллаха, но не видел Его). Либо Он отправляет посланца (ангела, например, Джибриля), который с Его разрешения внушает через откровения то, что Он желает (сообщить людям). Поистине, Он — Возвышенный, Мудрый.

Ссылка: https://azan.ru/tafsir/ash-shura?ayatParam=51

51. И не было так, чтобы Аллах говорил с человеком иначе, как (только) через откровение, или через завесу (когда человек слышал Его, но не видел), или посылал посланника [ангела], (который) открывал ему [человеку] по Его дозволению, что Он желал. Поистине, Он – Высокий, Мудрый!

Ссылка: https://quran-online.ru/42:51

Ты должен был показать им данный аят. Также ты должен был показать им 93-ий аят суры «аль-Анам».

Сура Анам, 93

93. Кто же несправедливее клевещущего на Аллаха или говорящего: «Мне внушено в откровении…» — хотя никакого откровения он не получает. Или того, кто говорит: «Я ниспошлю подобное тому, что ниспослал Аллах»?

Если бы ты (Мухаммад) увидел несправедливых в предсмертной агонии, когда ангелы простирают к ним свои руки (чтобы забрать их души, и говорят им): «Отдайте ваши души! Сегодня вам воздастся унизительным наказанием за всю ложь, которую вы говорили об Аллахе, и за высокомерное отношение к Его аятам!»

Ссылка: https://azan.ru/tafsir/al-An'am/93

Никто не может утверждать, что он общается со Всевышним Аллахом!

Подобное утверждение, противоречит Исламу!

Также, представители этого джамаата утверждали, что якобы Всевышний Аллах воплотился в образе их шейха.

Когда, все начали возмущаться и критиковать их сильно за это, то вышел их Медийный представитель и сказал: «Мы лишь хотели сказать, что авлия (якобы святые) – подобны отражению Аллаха в зеркале. Кто посмотрит на авлия, то словно видит Аллаха».

Подобные утверждения не только противоречат Исламу, но и являются куфром (неверием).

А ты, будучи главой ДУМ Турции вместо обличения их неверных и противоречащих Исламу утверждений, чтобы подлизаться к ним, наоборот восхваляешь их.

Вот поэтому, вы (слушатели) не сможете научиться Исламу от таких людей, у которых нет четкой рамки, нет четких воззрений.

Вы никогда не сможете научиться Исламу от людей, которые не знают основ Ислама, и не знаю, что какие убеждения они защищают (должны защищать).

Аналогично, действующий на данный момент глава ДУМ Турции, недавно посетил похороны второго по рангу человека из джамаата «Чаршамба».

Недавно умер один из шейхов этого джамаата, и на его похоронах собралась вся элита, представители власти, политики, журналисты и так далее…

Так вот, что заявил действующий глава ДУМ Турции на во время похорон этого шейха?! Он сказал: «Мы всегда слушали ваазы (проповеди) этого человека, когда учились в школах имам-хатип, и когда учились на теологических факультетах университетов. Мы всегда брали его в пример».

Как ты можешь брать в пример его проповеди?!

Его проповеди доступны в Интернете, этот человек защищает мнение, что «брать на работу женщин, якобы равноценно торговле их честью»!

Его проповеди до сих пор доступны в интернете, можете и сами прослушать. Он утверждает, что «вы не можете брать на работу женщин, на должность секретаря, бухгалтера или на офисные должности, а если, якобы возьмете на такую работу, то якобы вы будете тем, кто торгует их честью».

Как ты, будучи главой ДУМ Турции, можешь брать себе в пример его проповеди?!

Зачем ты хвалишь его, чтобы подлизаться к политикам, чтобы подлизаться к этому джамаату?!

Хотя, ты должен был сказать: «Нет, он (этот шейх) категорически не прав! Женщины – могут работать!».

Если же, вы такое не говорите, не опровергаете его слова. Если вы искренни в своих словах, и проповеди этого шейха действительно значимы для вас и являются примером. Тогда, почему вы упускаете такой шанс?!

Разве на похоронах не присутствовала вся высшая власть страны?! Все депутаты, министры, и законодатели?!

Тогда, вы там должны были заявить всей официальной власти в лицо: «Женщины – НЕ должны работать! Всем женщинам в стране, нужно запретить трудоустройство!».

Если вы искренни, то будьте последовательны, тогда почему вы до сих пор позволяете женщинам трудиться?! Если для вас, «труд женщин на различных должностях, равноценен торговле их честью», то чего вы ждете, запрещайте!!!

Ваши слова, расходятся с вашими делами. Нельзя усидеть на двух стульях!

Резюмирую: Все беды и несчастья Ислама, происходят вот от таких служителей религии!!!

Которые, не говорят истину, которые смотрят в рот представителям власти и политикам, дабы угодить им. У которых, хвост всегда по ветру, которые говорят то, чего ожидают от них люди во власти.

Все беды, вот от таких служителей религии, так было во все исторические периоды, так это и сейчас. Все эти служители религии, всегда на стороне сильного.

Когда, Фетхуллах Гюлен был на коне, когда его джамаат доминировал в Турции, сотни профессоров посещали собрания платформы «Абант», организованные его джамаатом.

А где все они сейчас, когда Фетхуллах Гюлен в опале, когда его джамаат объявлен врагом государства и полностью разгромлен?!

Где сейчас сторонники Фетхуллаха Гюлена, вы слышите их?!

Нет, все теперь открестились от него.

А один из бывших глав ДУМ  Турции, который в свое время написал биографию Фетхуллаха Гюлена, сказал: «Тот, кто обеспокоен действиями Фетхуллаха Гюлена, подобен тому, кого расстраивают любые дела во благо Ислама», то есть, он завуалированно хотел сказать, что любой, кто критикует Фетхуллаха Гюлена, является «неверующим»!

Вот настолько вы восхваляли его тогда, когда Фетхуллах Гюлена был сильным и имел вес в стране. А как только он пал и утерял все, так вы сразу собрали с рынка все ваши книги о нем.

Что это за понимание Ислама?!

Все приведенные в пример люди, когда-то были главами ДУМ Турции, однако, несмотря на их высокое положение, от таких людей вы не научитесь Исламу!

Вы конечно можете возразить: «Али бей, вы тоже работали в структуре ДУМ Турции много лет, и даже занимали должность Главного Консультанта!»

Да, я работал Главным Консультантом при ДУМ Турции, я этого не отрицаю.

Но, почему я там работал?!

Потому что, они сами пригласили меня туда. Я подумал: «А почему бы и нет?! Раз они меня сами приглашают, может я смогу быть там полезным? Может мне удастся что-то там изменить?»

Да, я пошел туда работать, но ничего не вышло!

Потом, позже я понял, что они взяли меня туда лишь только, что бы спасти себя, а я невольно был использован ими.

Потому что, в 1995, 1996 и 1997 годах в Стамбуле я провел много лекций и конференций, где я рассказывал и разъяснял: принципы «Рационального Ислама»!

Я разъяснял, что мусульмане придут к успеху и процветанию, только в случае, отказа от старых ошибок, переосмысления понимания религии, и применением «рационального Ислама».

Сколько всего выступлений я провел?!

Всего в этих годах, я провел 85 (восемьдесят пять) выступлений!

Причем, все выступления проводились в самых элитных и престижных местах Стамбула, и на них приходили представители бизнеса, власти, вся интеллектуальная элита Стамбула, профессора университетов, журналисты и так далее…

Многие меня слушали, среди них были и генералы армии в отставке, политики, депутаты.

Как я понял позже, это они надавили на ДУМ Турции, чтобы те взяли меня в свою структуру. Они сказали им: «Вы возьмете на работу этого человека (Али Акына) и прислушаетесь к его словам, иначе, вы все будете уволены».

Поэтому, они были вынуждены взять меня на работу в должности Главного консультанта, об этом я узнал гораздо позднее. А если бы я знал это, принял бы ли я их предложение?!

Если бы, я знал это, я бы не принял эту должность, и не пошел бы туда работать!

Комментарий от автора блога: Али Акын и до работы в должности Главного консультанта работал в структуре ДУМ Турции много лет, и уволился вследствие разногласий с ними. Он всегда осуждал их неверные установки и боролся против них.

Мне сказали: «Ты должен провести выступления и лекции для всех региональных муфтиев и ваизов».

И я провел подобные лекции для них.

Мне сказали: «Ты должен провести выступления и лекции для членов высшего совета по делам Религии».

И я провел подобные лекции для них.

Проводить-то я проводил, обучать-то я обучал, но есть ли результаты?!

Нет, ничего не изменилось.

Более того, я достаточно подробно описал все, что я защищаю с указанием источников в качестве книги и предложил им напечатать книгу. Я предложил им напечатать книгу достаточным тиражом, чтобы раздать всем муфтиям, всем ваизам, и всему персоналу ДУМ Турции (всем имамам).

Однако, нет, они не напечатали книгу.

Вот такая истина кроется за моей работой в ДУМ Турции.

Позже, один бюрократ, имеющий, много связей во власти сказал мне: «Я лично слышал, как из Генерального штаба армии Турции, позвонили в ДУМ и приказали принять на работу вас, а если бы они вас не взяли бы, то всю верхушку ДУМ Турции они бы уволили».

Комментарий от автора блога: Вплоть до 2000-х годов, армия Турции имела очень сильное влияние на внутреннюю и внешнюю политику страны и на избранную власть.

То есть, взяв меня на работу в должности Главного консультанта, верхушка ДУМ Турции того времени, спасла лишь себя. У них не было цели прислушаться к моим словам.

А если бы они тогда прислушались бы к моим словам, что бы случилось?!

Если, однажды люди нашей страны прислушаются к моим словам, и оценят мои идеи, то станет ли наша страна лидером Исламского мира?!

Да, безусловно, станет!

Объединятся ли все Исламские страны вокруг Турции?!

Да, объединятся!

Станет ли тогда наша страна образцом для всего мира?!

Да, станет!

Когда и при каких условиях?!

Когда наша страна вернется к Таухиду, когда наша страна вернется к верному пониманию «Ахлю-Бейта», и когда наша страна примет верное понимание «рационального Ислама».

Вот тогда, у Турции не останется никаких проблем, как с Исламским миром, так и с другими странами. Все страны мира, будут любить, и уважать такую страну. Никто, не будет видеть в вас враждебное государство.

Наш путь, это путь настоящего «Ахлю-Бейта»!

И это также путь, настоящих беспристрастных Суннитских ученых. Это такие ученые, которые не защищают, во чтобы то не стало Омейядов, Аббасидов и Османскую империю.

Мнения настоящих и беспристрастных ученых Ислама, таково!

Все они были на истинном пути «Ахлю-Бейта». Когда, Исламский мир вернется на этот путь, то звезда Ислама вновь взойдет на небосклон. Вот тогда, Ислам распространится по всему миру и дойдет до всех отдаленных уголков.

Потому что, никто в мире не отказывается и не убегает от хорошего и полезного!

Конечно, возможно будут и такие, кто несмотря ни на что, будут и далее отказываться от Ислама. Однако, это будут маргинальные группы, и их количество будет ничтожным.

Большинство людей, везде и во все времена, притягивались, и будут притягиваться к хорошему, красивому и полезному.

Для этого только нужно, чтобы вы сперва вычленили все хорошее и полезное и затем предъявили это всему миру.

Всего вам наилучшего!

Şiiler De, Sünniler De Yanlışlarını Bırakmalıdırlar – 12 дек. 2020 г.

P.S: Данная статья является текстовым изложением, вышеуказанного видео урока Али Акына!

Дополнительно от автора блога:

Хочу привести сведения из Исламской энциклопедии, касательно биографии имамов «Ахлю-Бейта». Энциклопедия создана и выпущено под эгидой ДУМ Турции и является трудом тысяч ученых, которые трудились около 30-40 лет.

Сведения – могут НЕ отражать полноты всей картины, потому что, все эти статьи написаны людьми, которые все равно могли иметь предубеждения в отношении «Ахлю-Бейта» или просто не учесть все источники.

Зейн аль-Абидин (Зейнелабидин) – полное имя, Абуль Хасен Али ибн аль-Хусейн ибн Али ибн Абу Талиб, умер в 712 году. Сын Хазрата Хусейна (р.а).

Касательно даты его рождения есть множество различных риваятов, однако считается, что он родился в 659 году в Медине. Его отец Хазрат Хусейн (р.а), а его мать дочь последнего императора Сасанидской империи Йездеге́рда III – Шахрибану, которая была привезена в Мекку во время завоевательных походов при Хазрате Омаре (р.а).

По причине своего слабого телосложения и здоровья, несмотря на, что он не участвовал в битве при Кербеле, его хотел убить Шамир бин Зульджавшан, однако командир войска Омейядов – Омар бин Саад помешал этому. Таким образом, он является единственным сыном Хазрата Хусейна (р.а), который пережил избиение при Кербеле. После всех этих трагических событий, он вернулся в Медину и предпочел жить там, НЕ вмешиваясь в политику и стараясь, как можно дальше держаться от разных политических процессов.

Кроме своего отца и родного дяди, он брал знания у следующих людей: Хазрат Айша, Ибн Аббас, Джабир бин Абдуллах, Абдуллах бин Омар и Умму Салама и передавал от них хадисы, со следующими табиинами он вел научные беседы: Саид бин Джубайр, Салама бин Динар. Считается, рави (передатчиком хадисов) в степени «сика».

Среди его учеников перечисляются следующие имена: Ибн Шихаб аз-Зухри, Суфьян ибн Уяйна, Мукатил бин Сулейман (автор самого первого тафсира Корана).  Зейнелабидин – считался самым большим факихом в свое время, и к нему обращались многие по сложным вопросам.

Несмотря на то, что позднее он был объявлен четвертым Имамом – Шиитами Имамия, сам он передавал, что нельзя говорить плохое о трех первых халифах. Также примечательны его слова в адрес Шиитов: «Эй, Иракцы! Любите нас (ахлю-Бейт) в рамках братства Ислама, остерегайтесь любить и почитать нас, как неких идолов. Потому что, подобная чрезмерная любовь в отношении нас, для нас будет всего лишь поводом для стыда». Передает его слова ученый аз-Захаби (аз-Захаби, Сиеру-Аламин-Нубела, IV, 398).

Ссылка: https://islamansiklopedisi.org.tr/zeynelabidin

Мухаммад аль-Бакир – полное имя Абу Джафар Мухаммад бин Али бин Хусейн бин Абу Талиб, умер в предположительно 733 году.

Предположительно родился в 676 или 677 году в Медине. Его отец единственный сын Хазрата Хусейна (р.а), которые пережил Кербелу – Али бин Хусейн Зейнелабидин, а его мать – Фатима бинти Хасан. По отцовской линии от является внуком Хазрата Хусейна (р.а), а по материнской линии внуком Хазрата Хасана (р.а).

Его прозвище «Бакир», происходит из «Бакир-уль-ильм», и означает «тот, кто, углубляясь в знания постигает самую суть, обладатель обширных знаний».

Большую часть своей жизни от прожил в Медине, и первым его учителем был его отец Зейнелабидин. Помимо своего отца, он получал знания от таких сахабов, как: Абдуллах бин Омар, Джабир бин Абдуллах, Абу Саид аль-Худри; передавал хадисы от Саида бин Мусаййба и Мухаммада бин Ханафия, также он передавал некоторые хадисы от своего деда Али бин Абу Талиба, в качестве мурсаль хадисов. Семь (7) из мурсаль хадисов, передаваемых им вошли Муснад Имама Ахмада ибн Ханбаля (I, 77-80, 90, 101, 103), а десять (10) таких хадисов вошли в сборник аль-Мустадрак Хакима (II, 22, 428, 588; III, 144, 163, 173, 516, 568; IV, 22, 345).  

В Ханафитских источниках указывается, что Имам Азам Абу Ханифа был одним из его учеников и брал уроки от Мухаммада аль-Бакира, также говорится, что сам Мухаммад аль-Бакир очень хвалил Имама Азама (Муваффак бин Ахмад аль-Макки, I, 38; Баззази, II, 37-38, 79).

Мухаммад аль-Бакир был вызван в Шам (Дамаск) халифом Хишамом, где он провел множество диспутов. Однако, встретившись с халифом Хишамом в Дамаске от подвергся там различным гонениям, сидел под арестом, а затем был выслан в Медине в очень плохих условиях.

Однако при справедливом халифе Омаре бин Абдулазизе, он встречался с ним и был принят очень хорошо.  Мухаммад аль-Бакир при халифе Омаре бин Абдулазизе поспособствовал, чтобы наследство Хазрат Фатимы (р.а) доставшееся ей от пророка (с.а.с) перешло таки наконец потомкам Хазрата Али (р.а). (Земельный участок Федек, с Финиковыми пальмами).

Мухаммад аль-Бакир – единогласно признается большим ученым, как Шиитами, так и Суннитами.

У Мухамада аль-Бакира получали знания и передавали от него риваяты: его сын Имам Джафар ас-Садик, Ата бин Абу Рабах, Амр бин Динар, Абу Исхак ас-Сабии, Ибн Шихаб аз-Зухри, Яхъя бин Абу Касир, Рабиатурра, Лайс бин Абу Сулейм, Ибн Джурайдж, А’амеш, Аузаи, Маймун аль-Каддах (аз-Захаби, IV, 401-402). Согласно ан-Насаи – Мухаммад аль-Бакир является одним из первых факихов Медины.

Ссылка: https://islamansiklopedisi.org.tr/muhammed-el-bakir

Джафар ас-Садик – полное имя Абу Абдиллах Джафар бин Мухаммад аль-Бакир бин Али Зейнелабидин, умер в 765 году.

Предположительно родился в Медине в 699 году либо в 702 году. Его отец Мухаммад аль-Бакир, а мать Умму Фарва является дочкой Касыма бин Мухаммада, который приходится внуком Хазрату Абубакру (р.а). Соответственно, по отцовской линии он восходит к Хазрату Али (р.а), а материнской линии к Хазрату Абубакру (р.а).

Когда его дедушка Зейнелабидин умер, ему было около 15 лет, свои первые знания Джафар ас-Садик получал от своего отца Мухаммада аль-Бакира.

Джафар ас-Садик – упоминается в Суннитских источниках, исключительно уважительно, и в качестве обладающего знаниями человека.

В науке хадисов Джафар ас-Садик считается «сика» рави, он передавал хадисы от: Касым бин Мухаммад бин Абу Бакр, Убайдуллах бин Абу Рафи, Урва бин Зубайр, Икрима аль-Барбари, Ата бин Абу Рабах, Нафии и ибн Шихаб аз-Зухри. 

От него передавали хадисы и слушали его уроки: Малик бин Анас, Суфьян ас-Саури, Суфьян бин Уяйна, Имам Азам Абу Ханифа, Ибн Джурайдж, Абу Асым ан-Набиль, Яхъя бин Саид аль-Ансари, Яхъя аль-Каттан, его сыновья Исмаил, Мухаммад, Муса аль-Казым, Исхак, Ибн Шубрума.

Передаваемые им риваяты вошли в сборник Кутуб-и-Ситта, однако не вошли в Сахих Бухари, причина тому, не в том, что он был слаб в хадисах, а в том, что к нему на уроки ходили многие люди и затем приписывали на имя Джафара ас-Садика слабые и недостоверные хадисы, которые он вообще не передавал (Шайби, I, 194). Бухари передавал от него хадисы в своем труде «аль-Адаб-уль-муфрад» и в других трудах.

Известно, что Джафар ас-Садик вступал в теологические диспуты с Абу Ханифой в Ираке и Медине; также с Амр ибн Убайд, Васыл ибн Ата и Хафс бин Салим в Мекке.

Ссылка: https://islamansiklopedisi.org.tr/cafer-es-sadik

Личные суждения автора блога:

На этом я думаю достаточно, хотя скажу, что здесь передано не все, то есть, о достоинствах и знаниях вышеуказанных Имамов «Ахлю-Бейта», можно написать гораздо больше, прибегая лишь исключительно к Суннитским источникам.

Все они были муджтахидами, однако, как мы знаем в современных Суннитских порталах и сайтах, они них особо НЕ упоминают.

Мухаммад аль-Бакир и его сын Джафар ас-Садик – оба были учителями Имама Азама Абу Ханифы, и оказали на него огромное влияние.

Имам Азам Абу Ханифа и Кадий Ибн Шубрума – оба брали уроки у Джафара ас-Садика и были его учениками.  Биографию Ибн Шубрумы вы можете прочесть в этой статье:

https://true-islam.ru/zamujestvo-nesovershennoletnih-devushek-v-islame-zapresheno

Пока что, это лучшее из того, что есть. Я привел ссылки, в статьях также и указаны ошибочные суждения Шиитов об этих имамах, я этого НЕ переводил, потому что это долго и НЕ интересно.

Мы – НЕ придерживаемся Шиитских воззрений, поэтому, все их суждения и преувеличения об этих имамах «Ахлю-Бейта», конечно же ошибочны.

Дополнительные ссылки:

Джамаат «Исмаил-ага», центр которого находится в Турции, имеет очень близкие и тесные связи с Талибаном. Они постоянно общаются, ездят туда-сюда делегациями, вместе открывают всякие медресе.  

Джамаат Исмаилага, посетил Афганистан.

Известные люди джамаата Исмаилага посетили Афганистан, и провели открытие медресе, а также провели ряд встреч с выскопоставленными чинами из Талибана.

Лидеры общины провели встречи со многими высокопоставленными деятелями администрации Исламского Государства Афганистан, особенно с министром внутренних дел Афганистана Сираджеддином Хаккани и министром иностранных дел Афганистана Эмирханом Муттаки.

Ссылка: https://www.mepanews.com/ismailaga-cemaatinden-afganistana-ziyaret-55920h.htm

Если посмотрите в Интернете на лидеров Талибана, на аятуллахов Ирана и на лидеров джамаата Исмаил-ага, то вы не увидите разницы!!!

Все они одеваются одинаково, у всех неверное понимание тасаттура и внешнего облика, у всех лишь сплошной формализм.

Все они придерживаются неверного понимания Ислама, которое и отвергает уважаемый Али Акын!

Кстати, глава одного ДУМ субъекта России, является выпускником медресе «Исмаил Ага».

Всего вам наилучшего!

На этом все, спасибо за прочтение.

Posted on