Приветствую всех муминов ахлю-Таухид!
Сегодня, мы планировали провести урок в формате: Вопрос-Ответ.
Однако, в связи с актуальной новостью (примечание, новость от августа 2020 года), которая словно бомба взорвала наше медиапространство, то и мы не можем проигнорировать данную тему.
Итак, новость взорвавшая наши СМИ – это сексуальная эксплуатация одной девочки – мюрида, лидером одного из суфийских тарикатов. Поднялся большой скандал, все передовые полосы СМИ освещают данную тему.
Справка от автора блога: Событие следующее, некто Фатих Нуруллах (настоящее имя Айюп Фатих Шагбан), лидер тариката Ушшаки, был приговорен судом 10 годам в 2020 году, за сексуальную эксплуатацию 12-летней девочки, мюрида этого же тариката. В суде, против него были представлены твердые улики в виде аудио и видео записей.
Некоторые из этой когорты СМИ и телеканалов – очень подробно освещают данную тему. Однако, эти же СМИ и телеканалы до этого момента, делали много программ с тарикатчиками, и до сих пор приглашают их к себе.
Отсюда вытекает лишь один вывод, значит, эти СМИ и телеканалы не понимают «Что такое тарикаты?» и не хотят понимать или они не искренни в своей критике.
Произошло событие, а они тут же набросились на него, и пишут статьи со своими возмущениями на тему: «Да как такое возможно!», «Как можно такое сотворить?!».
Они – действительно странные, удивляются, обыденному!
Почему это такого – не может быть?!
Вы что разбираетесь в тарикатах?!
Как будто таких сексуальных скандалов не было в тарикатах, вообще!
Как будто раньше такого в тарикатах не было, и только сейчас появилось?!
Мне непонятно их недоуменное возмущение!
Как будто вы не знали о сути этих тарикатов?!
Вы же сами столько телевизионных передач провели с этими тарикатчиками!
Разве вы, хотя бы раз не озадачились вопросами:
- А, что такое тарикаты?
- Какова философия тарикатов?
- Каковы основные принципы тарикатов?
- Каковы основы тарикатов?
Почему вы не удосужились прочесть специализированные книги, раскрывающие суть Тарикатов и Суфизма?!
Что такое тарикат?
У тарикатов – есть три основы: Ихлас (искренность), Таслим (беспрекословное подчинение), Мухаббат (безусловная любовь).
Во всех их основополагающих трудах, пишется и утверждается, что не подчинившийся этим трем основам – не сможет получить что-то от тарикатов (суфизма).
В тарикатах:
- у мюридов (учеников) – не может быть каких-либо возражений к муршиду (учителю).
- у мюридов (учеников) – не может быть каких-либо вопрошающих вопросов к муршиду (учителю).
- у мюридов (учеников) – не может быть каких-либо сомнений относительно муршида (учителя).
В тарикатах:
- Муршиды (учителя) – не подчиняются никаким правилам! В Коране сказано так, в хадисах сказано так-то, все это не имеет никакого значения для них. Образ жизни пророка (с.а.с) – не является примером для муршидов тарикатов, они живут и действуют как хотят.
- Во всех тарикатах, у учеников (мюридов) – нет права протестовать, оспаривать, сомневаться, вопрошать!
Вот, все это и есть суть тарикатов.
Согласно, просочившейся в СМИ новости, у лидера (шейха) одного из тарикатов была недобровольная половая связь с 12-летней девочкой мюридом (ученицей) этого же тариката, то есть, речь идет о сексуальном насилии над девочкой.
Эти СМИ и журналисты пишут: «Это скандал».
Как будто до этого дня не было подобных или еще больших скандалов!
В недалеком прошлом, в этом же районе Фатих, то есть в центре Стамбула произошло подобное событие. Здесь, в Фатихе – располагаются центры двух тарикатов, так вот, недалеко от этих двух центров, где-то примерно в отдалении на 1 км, чего-только не было. Потом, все это вскрылось, полиция раскрыла это дело и провела аресты, а виновный человек стал подсудным.
Что же сказали тогда, все эти тарикатчики, жившие в этом районе?!
Они провели сотни телепередач на своих каналах, и утверждали, что якобы «глубинное государство» строит козни против них. Якобы, «глубинное государство» подстроило эту операцию против тарикатов. Несмотря на их голословные утверждения, виновный в скандале предстал перед судом, а главным судьей в этом процессе, выступал один человек, которого я знал не понаслышке.
Тогда, я спросил у этого судьи: «Уважаемый, расскажи мне пожалуйста об этом деле! Неужели здесь и впрямь некая операция специальных сил против тариката, и все это подстава?!»
Он мне ответил: «Категорически, нет! Нет никакой подставы и клеветы. Все это правда».
Этот судья рассказал мне следующее (с его слов): «Адвокат, защищавший потерпевшую сторону рассказал мне, что этот шейх вступал в половые связи со своими мюридами (последователями) из числа женщин и применял для этого силовые методы».
Я же (судья) спросил его: «Какие силовые методы применял этот шейх? Он их запугивал или бил?!»
А, адвокат потерпевшей стороны сказал мне: «Нет, он использовал моральное насилие!»
Я же (судья) спросил его: «Что ты имеешь ввиду под моральным насилием?!»
А, адвокат потерпевшей стороны сказал мне: «Под моральным насилием, я имею ввиду следующее, этот шейх убедил своих мюридов, что тот, кто переспит с ним одну ночь, получит прощение всех своих грехов. Женщины поверили ему, и поэтому вступали с ним в сексуальные контакты. Все это правда, у меня есть множество свидетелей из числа этих женщин. Давайте, я их приглашу в суд, и вы сами выслушаете все это с их слов!»
Разве этого случая не было?!
Было, и это произошло это в районе Фатих, города Стамбула – в районе, в котором якобы лучше всего соблюдаются Исламские традиции.
До того момента, как полиция не раскрыла это дело, и оно не стало достоянием гласности.
Ни один из этих тарикатчиков, проживающих в том районе – не возмущался против такой безнравственности.
Ни один из этих тарикатчиков, не подошел к этому виновному и не сказал ему: «Ты и нас пятнаешь своими безнравственными делами, в тарикатах – подобному места нет!»
Никто из тарикатчиков – не возмущался, не подымал скандал, не донес на это в полицию. Все они знали и молчали.
Потому что, согласно их убеждениям, несмотря на некоторые ошибки и неверные поступки, все равно этот человек служит тарикату, а значит, пусть все творит и дальше, его нельзя трогать.
Все тарикатчики, подобным образом относятся к друг другу и прощают друг другу подобные непростительные ошибки.
Помимо этого, в Стамбуле проживал еще один некий шейх, у которого был свой джамаат, они даже выпускали свою еженедельную газету. Я лично, этого шейха не знал, не был с ним знаком, как и не был знаком с его людьми, его близким окружением и его мюридами. Однако, я знаком с человеком, в порядочности и честности, которого я не сомневаюсь ни на йоту. Этот мой знакомый, бывший военный на пенсии в звании полковника, и он очень хорошо знал этот джамаат.
Он мне рассказал следующее: «Али бей, шейх этого тариката сожительствует с мюридами из числа женщин, а еще после этого передает их своим богатым последователям (мюридам) из числа мужчин».
Еще раз подчеркиваю, это мне рассказал полковник на пенсии, в честности и добропорядочности которого я не сомневаюсь. Этот полковник, был очень хорошо знаком с этим джамаатом и знал их внутреннюю кухню. К тому же, мой знакомый полковник был человеком, жившим по принципам Ислама, был соблюдающим мусульманином, и не был из числа настроенных против Ислама.
Вернемся к нашей теме, получается, разве не было подобных случаев и ранее в тарикатах?!
Все эти журналисты, поднявшие шум в СМИ и возмущающиеся этим скандалом, либо невежественные, либо неискренние и двуличные.
Разве вы (журналисты) не знаете, что такое тарикаты?!
Вы подняли скандал и возмущения, однако, вы же сами пропагандируете их идеи в народе, рекламируете их, приглашая этих тарикатчиков на программы!
Вы приглашаете всяких невежественных суфийских шейхов и тарикатчиков на свои телепередачи, а потом, сами же возмущаетесь: «Какой скандал! Шейх тариката принудил к сексу 12-летнюю девочку мюрида!»
Конечно же, подобные случаи сексуальной эксплуатации будут!
Как будто, такое не свойственно тарикатам!
Чему вы удивляетесь?!
Смотрите, сейчас, я вам расскажу следующее:
В Турции из всего множества различных тарикатов, есть один некий тарикат, и этот тарикат – является самым правильным среди них (не по убеждениям, а по поступкам).
К тому же, среди членов (мюридов) этого тариката, о котором я рассказываю, есть много образованных людей, среди них есть много профессоров. Среди мюридов этого тариката, есть множество людей, которых я знал (знаю) лично. В добавок, я был лично знаком и с шейхом этого тариката.
Комментарий от автора блога: Хотя, Али Акын – не раскрывает имя этого джамаата, тем не менее, я раскрою. Шейхом этого джамата был – некто Мехмед Захид Котку (умер в 1980 году), а джамаат называется «Искендерпаша джемаати». Мехмед Захид Котку был шейхом Накшбандийского тариката, после его смерти, шейхом этого джамаата стал Махмуд Эсад Джошан (умер в 2001 году), он был узбекского происхождения. Сейчас их лидером является Мухаррем Нуреддин Джошан.
Я заявляю, что относительного этого тариката и его мюридов, я не слышал ничего предосудительного, и я не видел каких-либо безнравственных поступков с их стороны. Среди всех тарикатчиков, этот джамаат является самым правильным (в отношении нравственности), самым благовоспитанным.
Хорошо, а каково было их понимание тариката, несмотря на всю их благовоспитанность и высокую нравственность?!
Подчёркиваю, что я не видел и не слышал о каких-либо безнравственных поступках с их стороны. Однако, они все равно верили и разделяли идеи, культуру и философию тарикатов.
Что же сделал этот (более нравственный) тарикат?!
Они по инициативе своего шейха, в 1969 году, перевели на Турецкий и издали тиражом книгу Суфийского шейха Абдулазиза Деббага под название «аль-Ибриз». А, шейх этого тариката написал предисловие к этой книге, и строго рекомендовал все читать эту книгу и иметь ее в своей библиотеке.
Справка от автора блога: Абдулазиз ад-Деббаг, умер в 1720 году. Полное имя: Абдулазиз бин Масуд бин Ахмад ад-Деббаг аль-Хасани аль-Бакри. Мутасаввиф из Марокко, основатель тариката Хызырия.
А, что же говорит Абдулазиз Деббаг, в своей книге «аль-Ибриз»?!
Он пишет: «Шейх – может раздеться догола перед своими мюридами из числа женщин и показать им все свои срамные места».
Далее, он не останавливается на этом и продолжает: «Шейх – не только может показать свое голое тело мюридам из числа женщин, но также может позволить себе и большее…»
А, что такое «даже большее…»?
Думаю, вы поняли и понимаете, что подразумевается под формулировкой «даже большее…».
Просто, он не пишет в открытую, не использует интимные термины, а добавляет недвусмысленно – «может позволить себе даже большее…».
Далее, он пишет: «Потому что, шейх (муршид) не делает ничего исходя из своих побуждений. Все что не сделает шейх (муршид), знайте – это Аллах делает через него».
Вот, видите, какие у них убеждения?!
А, ведь в нашей стране многие главы ДУМ Турции (главные муфтии) знали этот джамаат близко.
Среди мюридов этого джамаата, даже были главы Высшего Религиозного Совета при ДУМ Турции (Yüksek Din Kurulu)!
Среди мюридов этого джамаата, числился и декан одного теологического факультета в Стамбуле!
Среди мюридов этого джамаата, был также один из глав кафедры хадисов при теологическом факультете!
Однако, никто из них, НЕ высказал протест и возражения против этой книги, никто из них НЕ сказал: «Что это за понимание тариката?! Мы не приемлем такое!»
Никто из них не озадачился вопросом: «Как это шейх может раздеться догола и показывать все свои срамные места женщинам мюридам?!»
Никто из числа мюридов этого джамаата, не возмутился, не отверг подобное.
Ни главы ДУМ Турции, ни служащие в ДУМ Турции в высоком ранге и близко общавшиеся с этим джамаатом – никто из них не возразил им, и не высказался против.
Расскажу вам и вторую историю, в качестве второго примера:
У одного из лидеров, этого же джамаата, который является самым благовоспитанным и порядочным в плане нравственности среди всех джамаатов и тарикатов Турции, было свое печатное издательство.
Так вот, один из важных членов этого тариката, взял и перевел книгу «ат-Табакат» Имама аш-Шарани.
Справка от автора блога: Имам аш-Шарани, умер в 1565 году. Полное имя: Абуль-Мавахиб (Абу Абдиррахман) Абдулваххаб бин Ахмад бин Али аш-Шарани аль-Мисри. Египетский ученый и суфий.
Аналогично, никто – как из членов этого джамаата, как и из тех, кто знает этот джамаат близко – не возразили ему и не сказали ему: «Зачем ты переводишь и печатаешь эту книгу?! Ведь, описанное в этой книге, полностью противоречит Исламу и Исламской нравственности. Разве может быть подобное в Исламе?!».
Чтобы было вам понятно, давайте, я опишу Имама аш-Шарани.
Имам аш-Шарани – очень большой ученый.
Если бы мне сказали: «Перечисли 5 (пять) ученых из числа Мутасаввифов», то среди пятерых самых знающих ученых из ахлю-Тасаввуф, будет и Имам аш-Шарани.
Абдулваххаб аш-Шарани умер в 1565 году в Египте. К тому же, он был другом и однокашником Хатиба аль-Ширвини (авторитетный ученый 16 века Шафиитского мазхаба) и Ибн Хаджара аль-Хайтами (Шафиитский факих и мухаддис). Все они учились вместе в одном медресе. Однако, в отличии от своих друзей по медресе, аш-Шарани ударился в тарикаты.
У Имама аш-Шарани – есть около 25 (двадцати пяти) трудов. Есть его труды по фикху, по хадисам, и по другим областям. Более того, его книга по фикху, была переведена на Турецкий и издана здесь другим джамаатом, которые из числа первых в Турции, открыли свой религиозный телеканал. Этот же джамаат, перевел и издал «Табакат» Ибн Сада.
Вернемся к «Табакату» Имама аш-Шарани, так что же пишет в этой книге Имам аш-Шарани?!
В этой книге, Имам аш-Шарани рассказывает о более ранних шейхах и авлия, а также повествует о шейхах и различных суфийских святых (авлия) своего периода, проживавших в Египте.
Итак, он пишет: «Был такой святой (вали) в Египте, и он был настолько честным и открытым, никого не хотел обманывать. Настолько открытым, что когда он шел просить девушку в жены, то он раздевался догола и говорил семье девушке и самой девушке: «Посмотрите на меня внимательно, чтобы потом у вас не было сожалений. Я человек – честный и открытый, поэтому, показываю вам себя полностью!».
Имам аш-Шарани приводит эту историю в качестве назидательной, а, этого человека приводит в пример, обозначает его не иначе, как «вали» (святой).
Опомнитесь люди, разве вы не бились годами с властью ради «платка» и «права на покрытие головы»?!
В тоже время, согласно вашим убеждениям, этот человек раздевается догола перед чужими людьми, вы называете его «святым» (вали) и не возражаете этому!
Далее, аш-Шарани пишет: «Был еще один авлия (святой), который также выполнял обязанности имама при мечети. А, в пятницу этот святой взбирался на минбар абсолютно голым и читал в таком виде хутбу, и его пятничные проповеди были полны бараката, и его джамаат был большим!»
В голом виде, читающего проповеди на минбаре в мечети, Имам аш-Шарани обозначает, как «вали» (святой)! Хвалит его, и приводит в пример.
Я привел вам, всего лишь две истории из его книги, а чего только еще аш-Шарани не пишет!
Более того, он приводит такие мерзкие истории про якобы святых, что нормальный человек постесняется передать это или пересказать это, тем не менее, даже такого человека аш-Шарани обозначает, как «вали» (святого)!
Резюмируем, выходит все это есть в тарикатах!
Приведем третий пример – возьмем Мавляну Джалаладдина ар-Руми.
Все вы (жители Турции) принимаете его, все вы бежите на Шаби-Арус (празднование дня смерти Мавляны), все вы уважаете его.
Справка от автора блога: Мавлана́ Джалаладди́н Муха́ммад Руми́, известный как Руми́ или Мавланá — персидский поэт-суфий XIII века, исламский богослов, умер в 1273 году. Автор книги «Маснави».
Разве, этот ваш Мавляна не говорит, что он как-то случайно застал своего шейха Шамса ат-Тебризи за сексом с женщиной. Он пишет, что он удалился, однако через некоторое время его шейх Шамс ат-Тебризи позвал его в комнату, и между ними произошел следующий диалог.
Шамс ат-Тебризи сказал: «Джалаладдин, входи!»
Мавляна сказал: «Твоей жены тут нет, насколько я знаю, она обиделась на тебя и ушла в сады, я, уже подготовил людей, зная твою привязанность к ней, я хотел отправить женщин, чтобы они привели ее к тебе. Однако, я случайно застал тебя на женщине. Что же это такое?!»
Шамс ат-Тебризи ответил: «Аллах меня настолько любит, что он был со мной в облике Кимия Хатун».
Упаси Боже!
АстагфируЛлах, астагфируЛлах, астагфируЛлах!
Вот, посмотрите на этого человека, которого мусульмане уважают!
Посмотрите на человека, которого мусульмане называют «Мавляна» (данное слово имеет значение, господин, защитник, покровитель).
Шамс ат-Табризи говорит: «Аллах меня настолько любит, что, чтобы я не расстроился, Он (Аллах) воплотился в облике моей жены и вступил со мной в сексуальный контакт» и передает нам это Мавляна.
Упаси Боже!
АстагфируЛлах, астагфируЛлах, астагфируЛлах!
Никто в мире, не высказывал настолько мерзких сравнений в отношении Всевышнего Аллаха!
Мы не знаем примеров подобному.
Однако, вы называете Джалаладдина ар-Руми – Мавляной!
Более того, сейчас в Турции во время празднеств дня смерти Мавляны, на минаретах вывешивают мантру Мавлавия, на которой написано: «Хазрат-и Мавляна, ху», что означает: «Хазрат Мавляна – Он», словно он их господь.
До сегодняшнего дня, ни во время Османской империи, ни во время Республики Турция, никогда подобное не вывешивали на мечетях!
Однако, теперь мы дожили и до этого!
Вы молитесь и просите помощи у Мавляны, и развешиваете на минаретах мечетей: «О, Хазрати Мавляна, Ху».
Приведем четвертый пример – Мухйиддина ибн Араби.
Давайте и обсудим Мухйиддина ибн Араби, которого вы (тарикатчики) восхваляете до небес, и рассказываете якобы о его караматах (чудесах).
Хорошо, а сколько было лет девочке – Айну-с-Шамс, в которую влюбился Мухйиддин ибн Араби?!
Айну-с-Шамс – было 11 (одиннадцать) лет на тот момент!
Она была дочерью Мекинуддина из Хорасана. Мухйиддин ибн Араби – прожил в Мекке два года, и называет эти два года «благословенными». Он пишет, что он брал уроки по Сахиху Муслима от Мекинуддина в Мекке, также он утверждает, что брал уроки и от жены Мекинуддина. Однако, у этой четы была очень красивая дочь, под прозвищем Айну-с-Шамс.
Ибн Араби, утверждает, что он якобы хотел также взять уроки и от их дочери. Однако, Мекинуддин – явно не был дураком, не доверился ему и отказал в этой просьбе. Мекинуддин – знал, что случится с его дочкой, если бы он позволил это, поэтому отказал ему.
А, что сделал Ибн Араби?!
Он стал писать стихи и оды в адрес этой 11-летней девочки.
В самом начале, мы говорили, что причиной нашей сегодняшней лекции стало событие, в котором некий шейх тариката произвел сексуальное насилие над своей 12-летней мюридкой.
А, восхваляемый тарикатчиками Ибн Араби бегает за 11-летней!
Примечание от автора блога: Уважаемый Али Акын отвергает ложный риваят из Сахиха Бухари, в котором говорится, что якобы пророк женился на 6-летней Айше и консумировал брак, когда ей исполнилось 9 лет. Это сфальсифицированный риваят и Али Акын, доказывает это расчетами и историческими фактами.
В, каком веке мы живем!
Мы столько стараемся, вкладываем столько усилий, дабы разъяснить вред культуры тарикатов, но все равно народ игнорирует наши усилия.
Именно культура тарикатов и тасаввуфа разрушила Таухид в Исламе, именно они размыли основы Таухида и внесли Ширк.
При этом, все эти тарикатчики и шейхи тарикатов – НЕ признают какие-либо нормы нравственности!
Во всех тарикатах, муршиды (учителя, шейхи) – не подчиняются каким-либо правилам. В тарикатах, шейхи и муршиды – всегда творят все что они захотят.
В учебниках (трудах) по тасаввуфу пишется: «Если, мюрид (последователь) застанет свою жену со своим муршидом (шейхом) при совокуплении, все равно, этот мюрид должен искренне и с любовью оказывать почтение своему шейху».
Вот, это и есть – суть тарикатов.
Как я и раньше рассказывал на прежних уроках, культура Тасаввуфа (суфизма) и тарикатов была внедрена в Ислам – Хасаном аль-Басри.
Я обозначаю Хасана аль-Басри – Исламским «Апостолом Павлом»!
Иман в степени Таухида – в Христианстве был разрушен внедрением понятия «Троицы» со стороны апостола Павла.
А, Иман в степени Таухида, то есть вероубеждение Таухида в Исламе – разрушил именно Хасан аль-Басри, посредством внедрения Тасаввуфа в Ислам.
Справка от автора блога: Хасан аль-Басри, умер в 728 году, исламский богослов, один из первых исламских аскетов (захид), предшественник суфизма. Человек, разрушивший Таухид в Исламе.
О вредной культуре Тасаввуфа и тарикатов
Смотрите, вот это ложная культура тасаввуфа настолько легко эксплуатируемая, настолько выгодная, и наши люди, настолько доверчивые, что любой, кто начинает утверждать о своих экстраординарных способностях, сразу собирает вокруг себя свой джамаат.
Пусть, он ничего не знает, даже если он будет самым невежественным человеком в мире, все равно даже такой собирает вокруг себя людей.
Расскажу вам реальный случай из своей жизни. Когда-то в прошлом, меня как-то позвали на одно собрание.
Я же спросил, у тех, кто посещал эти собрание: «Что за собрание такое?!»
Мне ответили, что это якобы собрания святых (авлия.)
Я спросил: «Как это понимать собрания авлия?!»
Мне ответили, что якобы на эти собрания приходят и посещают:
- шейх Абдулкадир Гилани (основатель Кадирийского тариката, умер в 1166 году);
- шейх Ахмад ар-Рифаи (основатель тариката Рифаия, умер в 1183 году);
- шейх Бахауддин Накшибанд (умер в 1389 году, основатель суфийского ордена Накшбанди);
- Мавляна Джалаладдин ар-Руми (умер в 1273 году);
- Мухйиддин ибн Араби (умер в 1240 году);
- Приходят Юнус Эмре и Хаджи Бекташ-и-Вали….
Я же сказал им: «Ну и что вы хотите от меня?!»
Мне ответили: «Наш шейх сказал нам, что есть такой человек Бильге Али Акын, идите и позовите его, пусть и он придет на это собрание»
Я им задал вопрос: «Вы утверждаете, что давно умершие люди посещают ваши собрания, хорошо, а вы что-то видите или кого-то видите?!»
Мне ответили: «Нет, мы сами ничего не видим. Однако, наш шейх сообщает нам о тех, кто пожаловал на собрания».
Я спросил у них: «А, как это происходит?»
Мне ответили: «Наш шейх сидит и вдруг говорит: «А, Абдулкадир, ты пришел, здорово Абдулкадир, садись сюда. А, вот и пришел Ахмад, Ахмад мой друг, а ты садись сюда…А, вот и пришел Мавляна, добро пожаловать, а ты садись сюда» таким образом, наш шейх сообщает нам всех поименно, кто пожаловал на собрание. Мы сами ничего не видим, но своему шейху верим на слово. Однако, в прошлое собрание наш шейх не произнес имени Ахмада ар-Рифаи, кто-то из присутствующих спросил у шейха почему это произошло, и наш шейх ответил: «Да, да, у Ахмада – просто вышли личные дела, он отпросился у меня, и я дал ему разрешение».
Я сказал им: «Слушайте, я знаю все тарикаты и джамааты Стамбула и всех шейхов, однако, о вашем шейхе я слышу впервые. Кто он и откуда он взялся?! Почему о нем не было известно до этого момента?!»
Мне ответили: «Вообще-то этот человек, просил милостыню при такой-то мечети. Он был нищим. Однако, у некоторых из наших друзей открыто сердце, у них ясный взор и они могут распознавать святых (авлия). Так вот, они поняли, что этот нищий попрошайка является большим святым (вали). Поэтому, мы купили для него здание, теперь, каждую неделю мы собираемся и слушаем его проповеди».
Вот, это и есть – вся суть тарикатов.
В этой культуре, даже нищий попрошайка и абсолютный невежда, если вдруг начинает утверждать, что он якобы святой (вали), что у него якобы есть караматы (чудеса), что он якобы общается с шейхами Тасаввуфа, то наше безграмотное общество начинает оказывать такому почет и уважение.
Вот такое у нас общество, и такая невежественная культура тарикатов. Вот настолько, разрушила наше общество и Ислам – это культура Тасаввуфа и тарикатов.
Когда, я рассказываю подобные реальные истории, некие незнающие возражают, дескать с основанием светской Республики Турция, все эти ханаки суфийских орденов, все эти тарикаты и места их собраний были закрыты и запрещены законами страны.
Да, безусловно, все они были закрыты и запрещены с основанием Республики. Однако, наоборот стало хуже, после их закрытия, их культура просочилась в мечети и обосновалась там.
До основания республиканского строя, все эти тарикаты действовали и базировались в малых помещениях, и согласно статистическим исследованиям Французских специалистов, их доля в обществе не превышала – 3 (трех) процентов.
Однако, после закрытия тарикатов и их мест, все они перешли в мечети и обосновались там, стало еще хуже.
В чем же заключается их основная деятельность?!
Что у них за культура?!
Культура и деятельность тарикатов – рассказывание небылиц, то есть пропаганда Шафаата (Заступничества) и Караматов (якобы Чудес).
Разве в наше время, во всех наших мечетях не рассказывают: о Шафаате (Заступничестве) и Караматах (Чудесах)?!
Да, все так и есть, во всех мечетях рассказывают о Караматах и Шафаате!
Получается, что закрытие суфийских учреждений и центров тарикатов – не решило ничего, наоборот, только усугубило проблему!
Нужно бороться не с местами (домами, ханаками) тарикатов, а с их ложной культурой и пропагандой!
Всего вам хорошего, до следующего урока!
Tarikatlarda Ahlak – 4 сент. 2020 г.
P.S: Данная статья является текстовым изложением, вышеуказанного видео урока Али Акына!
Дополнение от автора блога:
Уважаемый Али Акын, привел лишь незначительную часть безнравственных историй из трудов шейхов Суфизма (Тасаввуфа), некоторые другие примеры, он рассказал в своих других видео. Однако, я хочу дополнить примеры из указанных им трудов:
Из книги «аль-Ибриз» Абдулазиза Деббага:
Книга написана, учеником (мюридом) Абдулазиза Деббага – Саидом Ахмадом бин Мубараком, и содержит якобы поучительные истории и чудеса (караматы) этого шейха.
Со слов мюрида Абдулазиза Деббага, пишет его мюрид Ахмад:
«Однажды, я пошел к моему шейху дабы навестить его, одна из моих жен была беременной. Когда, я поведал об этом своему шейху.
Шейх мне ответил: «Твоя жена родит сына, и назовешь ты его Ахмадом».
Когда, я вернулся к жене, то поведал ей это. В итоге, моя жена родила сына и назвала его Ахмадом. Моя, вторая жена, узнав это воспылала завистью, она сразу оторвала от груди дочь ранее срока, чтобы забеременеть и родить сына. Скоро она забеременела, и думал, что она вновь родит девочку. При посещении шейха, я поведал ему об этом.
Он мне сказал: «Твоя жена врет, она вовсе не беременна».
Когда, я поведал об этом жене, она призналась: «Да, я соврала, я не беременна».
Через три месяца, я опять навестил своего шейха, и он спросил меня: «Забеременела ли твоя жена?»
Я ответил: «О, мой шейх, я этого не знаю».
На что, он ответил: «Твоя жена беременна вот уже 15 дней. ИншааЛлах она родит сына, назови его моим именем. Потому что, это ребенок, иншааЛлах будет похож на меня».
Когда, я вернулся домой, то рассказал об этом жене, и она очень обрадовалась. А, когда пришло время, у меня родился сын, который действительно внешне очень сильно походил на шейха».
Его мюрид и простак Сайд Ахмад, описывает это, как невероятное чудо (карамат) его шейха – Абдалазиза Деббага.
Другое невероятное чудо (карамат) Абдулазиза Деббага, со слов его простоватого мюрида.
«Однажды, я остался наедине со своей женой, и когда мы с ней развлекались, то я посмотрел на ее женское лоно. Через несколько дней, я пошел навестить шейха и нашел его в компании ученых.
Повернувшись к ним, он спросил: «Эй, ученые, что вы скажете насчет взгляда на женское лоно?»
Я, забыв о своем случае ответил первым: «Мой Афанди, я скажу тоже самое, что говорили другие ученые».
Мой шейх, теперь уже повернувшись ко мне сказал: «А ты рассматриваешь?»
Я ответил: «Конечно же, нет, не смотрю»
Мой шейх мне ответил: «Да, до той ночи ты не глядел, а в ту ночь?!»
Я вспомнил, смутился, и застеснялся.
На что мой шейх сказал: «Не поворачивай свое лицо, поворачивающееся на Каабу, на подобные вещи».
Другое невероятное чудо (карамат) Абдулазиза Деббага, со слов его простоватого мюрида.
«Однажды, так получилось, что я и мои две жены вынуждены были разделить одну комнату, в ней было четыре кровати, каждый из нас лег отдельно, а четвертая кровать пустовала. Посреди ночи, посчитав, что одна из моих жен спит, я пошел к первой жене и удовлетворил с ней свои дела. Затем, посчитав, что она уснула, я пошел ко второй жене и также удовлетворил с ней свои дела. После ночи, я пошёл навестить своего шейха.
Он, увидев меня улыбнулся и сказал мне: «Что ты скажешь о человеке, который объединяет двух жен в одной комнате и свершает свои дела с ними поочередно?»
Я понял, что он намекает на меня и ответил ему: «Афанди, как вы об этом узнали?»
Мой шейх ответил мне: «А, кто же лежал на пустой четвертой кровати?!»
Я ответил ему: «Я сделал такое, потому что, посчитал, что каждая из них уснула»
Мой шейх ответил мне: «Нет, ни одна из них не спала. Такое делать неправильно, тем более, что они не спали…»
Я ответил ему: «Тогда, впредь я больше не буду повторять такое. Я сделаю тауба Всевышнему» и попросил его, чтобы он помолился за меня»
Другое невероятное чудо (карамат) Абдулазиза Деббага, со слов его простоватого мюрида.
«Однажды, я пошел в гости к шейху, дабы навестить его. Мы долго беседовали с ним, и незаметно наступило позднее время. Он сказал мне: «Спи здесь», а сам ушел в другую комнату. Я разделся и лег на спину. Вдруг, я почувствовал, что чья-то рука щекочет меня, я рассмеялся, и он рассмеялся. Однако, в комнате никого не было, а комната моего шейха находилась этажом ниже. По звуку его смеха, я понял, что это была рука моего шейха»
Другое невероятное чудо (карамат) Абдулазиза Деббага, со слов его простоватого мюрида.
«Однажды, когда зашла речь о моей жене в присутствии шейха. Он описал мою жену полностью от макушки до ногтей ног, включая все скрытые и открытые детали ее тела. Настолько, что не упустил ничего, и не прибавил чего не было. Моя жена действительно выглядела так, как ее описал мой шейх. Даже если я сам постарался бы описать свою жену, то вряд ли сделал бы это лучше. Хотя, между нами (домами) было расстояние 4-дневного пути, и мою жену он никогда не видел»
Ссылка: https://youtu.be/mWvhbSaARhk
Ссылка: https://youtu.be/eIXg9QHlVTk
Из книги «ат-Табакат-уль Кубра» Имама аш-Шарани!
Смотрите, как восхваляют Имама аш-Шарани, некоторые русскоязычные сайты.
Учёный Ислама – имам Шарани
«аш-Шарани написал удивительные книги. У того, кто их прочитает, увеличится любовь к Аллаху и стремление к искреннему поклонению.»
Теперь, мы вместе прочитаем пассажи из его удивительной книги, и посмотрим увеличится ли любовь к Аллаху, от подобных историй!
История, о якобы святом (авлия), который лапал случайных женщин и юных мальчиков
Стр. 1738. Абу Хузала! Да будет доволен им Аллах, считался одним из людей с караматами. Он был слегка смуглым, цвета пшеницы. Рост его был мал. Никто не видел, чтобы он читал намаз в народе, всегда жил отшельником. Была у него странная привычка: если увидит мимо проходящую женщину или юного мальчика, то позовет его (ее) к себе и дотрагивается до них спереди и сзади. При этом, ему было все равно, был это сын или жена амира или визиря. Даже, если отец мальчика находился рядом, даже если при этом народ смотрел на это. Ему было плевать на пересуды народа, он не обращал на них внимания. Почти никто из народа не возражал против его поступков.
История, о якобы святом (авлия), который доказал, что у него все нормально в сексуальном плане
Стр. 1738. Однажды Хазрат Ахмет Сутахья решил женится на девственнице. Девушка сказала ему: «Разве случился конец света, чтобы я вышла замуж за инвалида?!». После этого девушка впала в паралич и не смогла вылечится и умерла. Другая девушка захотела выйти замуж за Хазрата Ахмета Сутахья, однако, ее подруги отговаривали ее, мотивируя это его старостью и немощностью. В брачную ночь, Ахмет Сутахья вошел в ее покои словно юный отрок. Взял окровавленное нижнее белье девушки, закрепил их на острие копья и показал всем судачившим о нем женщинам.
История о голом имаме, читающим хутбу на минбаре
Стр. 1417. Блаженный Ибрахим! Выходил на минбар голым и читал хутбу в таком виде. После произношения некоторым имен, он говорил: «Хвала Господу Миров». Эти его слова, вдохновляли джамаат.
Стр. 1979. Блаженный Халил! Да будет доволен им Аллах. Ходил голым, всегда, всегда был голым.
Стр. 1971. Блаженный Шабан! Был известен в Египте, как человек проявляющий караматы (чудеса), и он был таким. Под конец жизни удалился в свою обитель и проживал там до своей кончины. Ходил голым. Если, что-то одевал, то это был кусок кожи, или тряпки, или войлока и закрывал ими только перед и зад.
История о якобы святом, раздевающимся догола перед тестем.
Стр. 1966. Абдулкадир ас-Субки! Был одним из просветленных, одним из шейхов, познавших истину, много читал Коран. Никто не мог стерпеть нахождение с ним, кроме больших святых. У него были странные состояния. Иногда, он произносил такие слова, что другие постеснялись бы даже услышать их. Однажды он посватался к одной девушке. Он пришел к ее отцу (к семье девушки) и разделся перед ним догола.
Затем сказал девушке: «И ты посмотри, потом не говори, что у него тело такое-то, или у него такие-то кожные болезни»
Потом он взял руками свой пенис и сказал: «Посмотри и на это! Скажи, тебе хватит этого?! (Будет ли пенис достаточным для тебя?)».
Потом он добавил: «Смотри, потом не говори, что он слишком большой, и что ты не сможешь его принять или вдруг он недостаточно большой для тебя, в этом случае, чтобы не искала себе мужа с еще большим инструментом чем у меня!»
Ссылка: https://bumudin.blogspot.com/2017/06/tasavvuf-kitaplarinda-sapik-hikayeler.html
На этом все!
В целом, таких непристойных историй в книгах шейхов Тасаввуфа (суфизма) – полно!
Здесь, приведена лишь скромная часть. Подчёркиваю, все указанные труды, принадлежат тем, кто защищает Тасаввуф и тарикаты, то есть, все это написано тарикатчиками.