В Исламе – женщины не только могут, но даже должны работать.

В Исламе – женщины не только могут, но даже должны работать.

Приветствую вас последователи Таухида.

Сегодня я постараюсь ответить на некоторые очень важные вопросы. Однако, нам часто задают очень важный вопрос. Данный вопрос касается понимания Ислама и фетв некоего человека, который недавно скончался.

Сперва, я хочу отметить, что обличать и критиковать ошибочное понимание Ислама умершего человека, не является плохим поступком. Наш пророк (с.а.с) в одном из своих хадисов говорит: «Поминайте своих почивших только хорошими словами». Мы также поминаем его хорошими словами. Если спросите: «Как это?». Мы делаем дуа (мольбу) за него со словами: «Да простит Аллах его ошибки».

Поминание умершего хорошо, делается и таким образом. Однако, если у почившего человека были ошибки, то не признавать его ошибки – не будет считаться, что мы поминаем его хорошими словами. Мы же, подчеркиваю говорим о нем: «Да простит Аллах его ошибки».

Касательно этого человека, о ком пойдет речь, могу сказать, что мы были с ним знакомы. Наше знакомство не было долгим, и мы не были друзьями, однако, мы были с ним знакомы. Этот человек был одним из самых старых ваизов (проповедников) Стамбула и одним из важных членов одного джамаата. Он был учредителем многих важных учреждений этого определённого джамаата. Я точно знаю, что он был учредителем их центрального филиала по обучению Корану. Потому что, однажды я проходил мимо этого центра по обучению Корану, когда данный центр еще строился и там находился он и руководил всем. Мы тогда с ним поздоровались и побеседовали на месте.

Некоторые из моих слушателей пишут мне, что в интернете есть много видео с участием этого человека. Мои подписчики говорят, что многие им рекомендуют слушать его лекции. Помимо этого, оказывается есть еще видео, где руководитель нашего ДУМ (главный муфтий) говорит об этом человеке, что «он был его учителем и что они брали пример с него, когда тот учился в школе Имам-Хатип и затем на факультете теологии». Получается много людей говорят о нем много хорошего и считают, что он сделал много хорошего для Ислама.

Так вот, многие люди спрашивают мое мнение об этом человеке, в особенности, после того, как мне рассказали про одну из его проповедей. Когда, я услышал, что он говорит, я честно сказать сперва не поверил. Я подумал: «Не может такого быть, скорее всего он такого не говорил!».

Однако, мне сказали, что я сам могу прослушать его проповедь в YouTube. Я нашел эту запись и после прослушивания, я точно убедился что это он, потому что, я знаю его голос. Я хочу включить эту запись, чтобы вы прослушали ее и потом я дам развернутый ответ на данную тему.

Запись:

«Я обращаюсь. Бизнесмены, я вам говорю, для богатых уготованы большие проблемы (трудности), однако, есть две самые большие беды, которые без каких-либо споров могут погубить вас.

 Одна из этих напастей это – трудоустройство на работу женщин!

Кто из вас может убежать от этой напасти?! Никто!

Вы берете на работу женщин, принадлежащих чужим мужчинам. За это дело, вы будете отвечать своей честью! Всевышний Аллах – справедлив во всем, поэтому, ты обязательно поплатишься за свой грех, за это отплатят твои потомки (женского пола).

Ты берешь на работу чужую чью-то жену, дочь, невесту или невестку. Берешь на работу секретарем, чтобы она записывала и вела счета. Ты можешь сказать в свое оправдание: «Я благочестивый, я не охочусь на чужих женщин». Однако, откуда ты знаешь каковы твои клиенты, благочестивые ли они?! Каковы твои рабочие (мужчины), благочестивые ли они?!   

Здесь, «идет торговля честью женщин», вот что происходит и ничего больше.

Я вот смотрю, когда иду по дороге смотрю на одеяния женщин…»

Спрашивающие мое мнение об этом говорят мне: «Вы много лет работали Главным Консультантом при ДУМ Турции. Также, вы работали в структуре выдачи фетв при ДУМ Турции. Также вы, будучи главным консультантом преподавали региональным муфтиям и ваизам ДУМ Турции. Более того, вы даже давали лекции членам Высшего совета ДУМ Турции. Исходя из этого, каково ваше мнение по данному вопросу?».

Так вот, я категорически НЕ приемлю понятие Ислама этого человека. Согласно моему пониманию Ислама женщины могут трудиться, в этом нет никаких проблем.

Этот человек утверждает, что вы не можете брать на работу женщину секретарем или бухгалтером и при этом использует очень тяжкое и очень негативное описание, он говорит, что: «брать на работу женщин, равнозначно торговле честью женщин».

Мы категорически отвергаем такое понятие!

Согласно Исламу женщины, могут работать и трудиться. В любом обществе половину населения всегда составляют женщины.

Спрашивается, почему это половина населения должна остаться пассивной?!

Спрашивается, почему это половина населения должна остаться вне производительного труда?!

Мы никогда НЕ одобрим такое неверное понимание. Согласно нашему пониманию, женщины – могут работать. Женщины могут работать секретарями, бухгалтерами и вообще могут работать кем угодно в какой угодно сфере.

Согласно, пониманию Ислама данного джамаата, женщины не могут работать вообще, также согласно их мнению, женщины обязаны одевать черные бурки. Мы категорически не согласны с этими утверждениями.  

Были ли женщины такими во времена пророка (с.а.с), какими их представляют некоторые?

Категорически нет. Я вам приведу один пример.

Во время битвы при горе Ухуд, когда ряды мусульман пошатнулись и возник момент, когда мусульмане чуть было не проиграли битву. Вокруг пророка (с.а.с) осталось всего несколько сахабов, в тот момент, один из мушриков по имени Ибн Камия напал на нашего пророка (с.а.с).

Кто же встретил этого мушрика?

Из сахабов его перехватили Мусаб ибн Умайр и женщина Насиба Ханум. Мусаб ибн Умайр пал шахидом от рук мушрика, а Насиба Ханум несмотря на полученную рану левого плеча, отважно сражалась с этим мушриком Ибн Камия. Хотя, Насиба Ханум не смогла убить этого кафира (неверующего), так как, тот одел двойную кольчугу, тем не менее, она смогла оттеснить его подальше.

Если, бы эта отважная женщина была бы одета в черную бурку и сидела бы дома, согласно неверному пониманию Ислама этого джамаата. Тогда, смогла ли бы она участвовать в битве и биться с мечем?!

Нет, не смогла бы.

Согласно, неверному пониманию Ислама этого джамаата, женщины в их понимании – не участвуют в битвах, не сопротивляются, а лишь пассивно ждут своей участи.

Что можно увидеть на примере Палестины и суфийского шейха Мавляны Халида аль-Багдади. Так вот халифы (наместники, последователи) этого Мавляны Халида аль-Багдади распространившись по всей Палестине и Ближнему Востоку убили дух сопротивления у народа против захватчиков. После того, как мюриды этого шейха убили дух сопротивления у народа, Иудеи захватили всю Палестину.

Справка: Мавляна Мухаммад Халид Зияуддин Багдади (1779 — 1826) — учёный шафиитского мазхаба, ашарит, духовный наставник — муршид. Является 30-м духовным звеном в цепи преемственности шейхов тариката Накшбандийя, основатель новой ветви Накшибандийского тариката — халидия. Является также шейхом Кадирийского, Сухревердийского, Чиштийского, Кубравийского тарикатов.

Каково было изначально соотношение численности Иудеев и Арабов в Палестине?

Когда, Иудеи начали переселятся в Палестину и захватывать земли местных Арабов, соотношение населения было таковым: Евреев было – 85 000 (восемьдесят пять тысяч), а Палестинцев (Арабов) было – 1 250 000 (один миллион двести пятьдесят тысяч)!

В итоге, все пришло к нынешней ситуации. Благодаря проповедям Суфийских шейхов, в особенности учеников Мавляны Халида аль-Багдади, местные мусульмане вообще не сопротивлялись. Палестинцы просто продавали свои земельные участки и сбегали, не сопротивляясь захвато, якобытчикам. Так продолжалось до появления лидера Палестинского сопротивления – Ясира Арафата, который хоть как-то хотел привить им дух сопротивления. Однако, к этому времени Израиль уже обосновался основательно, момент был упущен.

Вот такое у них понятие Ислама!

Согласно их пониманию, женщины должны носить черную бурку (никаб) и не должны работать.

Их понимание, категорически неверно! Такое неверное понимание Ислама, парализует мусульман.

В наши дни в современном Израиле, даже женщины являются военнообязанными и должны отслужить 2 (два) года в армии. Они служат во всех войсках, в том числе учатся пользоваться тяжелым вооружением. Военно-воздушные силы Израиля до 1994 года не принимали женщин на службу в свои ряды, однако после 1994 года и это ограничение было снято перед их женщинами.

Теперь, взгляните на себя!

Если, вы вот такие – какие есть и Израиль такой какой есть! Тогда, как вы собираетесь воевать и бороться с Израилем?!

Не то что службу женщин в армии, вы вообще отвергаете любой труд женщин. Вы утверждаете, что женщина не может трудиться секретарём или бухгалтером.

Почему?!

Потому что, по утверждению этого человека, якобы все клиенты и рабочие-мужчины компаний потенциальные насильники, совратители, искусители и вообще безнравственные люди. Так утверждает этот человек.

Однако, такое утверждение категорически НЕ соответствует Исламу!

Давайте обратимся к Корану и посмотрим, что говорит наш Всевышний.

Сура Нур, 4

4. Кто обвинит целомудренных женщин (в прелюбодеянии), не приведя четырех свидетелей, того накажите восемьюдесятью ударами плети. И никогда впредь не принимайте их свидетельство (ни в чем), потому что они — грешники (ложное обвинение в прелюбодеянии — очень большой грех).

Ссылка: https://azan.ru/tafsir/an-Nur

Здесь говорится, что обвинять целомудренных и нравственных женщин голословно, заранее и без свидетельств этому, наказуемо – 80 ударами плети, и такой человек более никогда НЕ призывается свидетелем нигде. Более того,  никто и никогда НЕ должен верить словам такого человека.

Согласно, некоторым Имамам мазхабов, если такой человек искренне раскается, то его свидетельство можно будет принимать. Однако, согласно мнению Имама Азама Абу Ханифы, даже если такой человек раскается в содеянном, все равно его свидетельство более НЕ должно приниматься до окончания времен. Так пишется в Коране.

Если спросите есть ли хадисы, касательно дозволенности труда женщин?

Ну вот, я же привел вам рассказ о Насибе Ханум!

Поэтому, подобные идеи о недозволенности труда женщин – неверны!

Почему вы предполагаете, что все мужчины смотрят на женщин с похотью?!

Что говорит этот человек в этой записи?!

Дескать, даже если начальник не смотрит на работника-женщину с похотью, то якобы другие рабочие-мужчины или клиенты смотрят на нее с похотью.

Почему вы утверждаете такое? Вы что прочли сердца всех мужчин без исключений? Разве, в Исламе дозволено представлять худшее о мусульманах?!

Обратитесь к Корану, что там говорится?!

Сура Худжурат, 12

12. О верующие! Избегайте подозрений, ведь некоторые подозрения — это грех. Не следите друг за другом и не злословьте за спиной друг друга. Захочет ли кто-либо из вас есть мясо своего умершего брата? Вам же неприятно это! Бойтесь Аллаха! Поистине, Аллах — Принимающий покаяние, Милующий (кающихся).

Ссылка: https://azan.ru/tafsir/al-hudzhurat/1-18

Тут говорится, что мусульмане должны избегать подозрений в худшем о других людях. Часть таких необоснованных подозрений попадает под определение греха и наказуемо.

Какая это часть?

Это часть подозрений, является подозрением нравственной женщины в безнравственном поведении без каких-либо оснований на это!

Подозревать в худшем не только женщин, но и мужчин мусульман – согласно Корану, является наказуемым грехом!

Что говорит этот человек в этой записи?!

Дескать, даже если начальник благочестивый, то, якобы другие рабочие-мужчины или клиенты-мужчины НЕ являются благочестивыми. Упаси Аллах нас от клеветы!

Почему это ты так плохо думаешь о других мусульманах!? С чего ты взял, что они будут смотреть на женщину секретаря, бухгалтера или рабочую с похотью!? Разве, ты знаешь, что в их сердцах!?

Повтор записи:

«Я обращаюсь. Бизнесмены, я вам говорю, для богатых уготованы большие проблемы (трудности), однако, есть две самые большие беды, которые без каких-либо споров могут погубить вас.

Одна из этих напастей это – трудоустройство на работу женщин!

Кто из вас может убежать от этой напасти?! Никто!

Вы берете на работу женщин, принадлежащих чужим мужчинам. За это дело, вы будете отвечать своей честью! Всевышний Аллах – справедлив во всем, поэтому, ты обязательно поплатишься за свой грех, за это отплатят твои потомки (женского пола).

Ты берешь на работу чужую чью-то жену, дочь, невесту или невестку. Берешь на работу секретарем, чтобы она записывала или вела счета. Ты можешь сказать в свое оправдание: «Я благочестивый, я не охочусь на чужих женщин». Однако, откуда ты знаешь каковы твои клиенты, благочестивые ли они?! Каковы твои рабочие (мужчины), благочестивые ли они?!   

Здесь, «идет торговля честью женщин», вот что происходит и ничего больше.

Я вот смотрю, когда иду по дороге смотрю на одеяния женщин…»

Этот ваиз в этой записи заявляет: «Здесь, «идет торговля честью женщин», вот что происходит и ничего больше».

Да простит Аллах его ошибки, и его слова! Я делаю такое дуа (мольбу) в его адрес.

Разве трудоустройство женщин является торговлей их честью!?

Если, понимание Ислама у мусульман такое, тогда будущее мусульман плачевно! Пока мусульмане не отвергнут такое неверное понятие, мусульман не ждет ничего хорошего. С таким неверным пониманием Ислама, мусульмане не смогут построить эффективное и уважаемое общество и не смогут стать влиятельными во всем мире.

Если вы будете разъяснять Ислам таким неверным образом, то все будут ненавидеть такой Ислам и избегать его всеми силами.

Сейчас, я хочу вам рассказать об очень важной теме, я долго размышлял об этом изучал эту тему и в итоге пришел к определенным выводам. Помимо этого, я думаю, что социологи и психологи также должны изучить этот феномен ради благополучия мусульман.

Так что же это за тема?

После своих многолетних изысканий, я пришел к выводу, что культура Суфизма (Тасаввуфа) меняет психологию людей и их душевное состояние в худшую сторону.

После углубления в Тасаввуф (Суфизм) – они начинают смотреть на всё и всех с похотью, с задней мыслью. То есть, они уже не могут рассматривать женщину как учителя, коллегу, товарища, чиновника. Они начинают сексуализировать всех женщин и смотреть на всех без исключения женщин только через призму похоти. Более того, они начинают думать, что и все другие мужчины смотрят на всех женщин с похотью, также как и они.

Однако, очень неверный подход. Так делать нельзя!

Подобные худые мысли о всех женщинах, являются безосновательными подозрениями.

Адепты и шейхи Тасаввуфа (суфизма) утверждают, что они воспитывают совершенного человека (инсан-и камиль), однако на деле, все их ранние и современные шейхи лишь только меняются в худшую сторону.

Все люди, погрязшие в культуре Тасаввуфа (суфизма) лишь только становятся озабоченными, их душевное состояние меняется в худшую сторону.

Однажды, будучи Главным консультантом при ДУМ Турции, я посетил одну мечеть для пятничного намаза. Служители этой мечети настояли, чтобы я прочел им проповедь (вааз). Сколько я бы не отказывался, они все стояли на своем и упорно просили меня прочесть вааз, в итоге я прочел там вааз. После окончания пятничного намаза, один человек из посетителей подошел ко мне и поведал мне свою историю.

Он рассказал мне, что он был обычным человеком, пока не вступил в один тарикат (секта). Он продолжил и сказал следующее, что с тех пор как он вступил в тарикат, он начал смотреть на все исключительно с похотью. Также он сказал, что он спросил у лидеров этого тариката о своей проблеме и они ответили ему следующее: «Какой же ты счастливый человек. Такая степень не дается всяким. Ты достиг высокой степени». Он сказал, что он очень обеспокоен этой ситуацией, и спросил меня, что об этом я думаю.

Я ему ответил: «Ты стал марионеткой Шайтана. Шайтан захватил твою душу. О чем ты говоришь, какая такая степень с такими похотливыми мыслями!».

Еще один пример этому следующий. Как-то я был знаком с одной женщиной – профессором социологии. Она очень известная в Турции, все ее знают или слышали о ней, однако, имя ее я не буду раскрывать. Уже прошло много лет, с тех пор как я ее не видел, если она все еще жива – приветствую ее. Очень давно, мы с ней как-то ехали в Анкару на одно собрание по работе.

По дороге мы с ней беседовали, и она сказала мне следующее: «Али бей, меня всегда злило, что вы отвергаете весь Тасаввуф (суфизм) и все тарикаты без исключения. Однако, через призму своего опыта, я думаю, что вы все-таки правы».

Я сказал ей: «Что же такое вы пережили уважаемый профессор?».

Она ответила: «Я тоже записалась в ученики одному шейху и посещала его уроки. Однако, все остальные ученики этого шейха всегда разглядывали меня с нескрываемой похотью. Меня это очень беспокоило и коробило, даже самые лучшие мюриды (ученики) этого шейха смотрели на меня исключительно с похотью. Я как женщина чувствовала это и меня это оскорбляло. Однажды, я все-таки не стерпела и рассказала об этом шейху. Я сказала ему: «Ваши мюриды смотрят на меня исключительно с похотью и это меня беспокоит». Шейх ответил мне: «Эти мюриды – закончили полный курс Тасаввуфа (суфизма)!». Я сказала тогда себе: «Так вот какими озабоченными становятся, окончившие весь курс Тасаввуфа (суфизма)!»»

Конечно же, это проблема их озабоченности на присуща лишь только этому тарикату.

Например, посмотрите в «Маснави» Мавланы Джалаладдина Руми (умер в 1273 году), вся его книга «Маснави» построена исключительно на похоти и сексе. Все его мысли и размышления вертятся только вокруг одной темы – похоти.

Справка: Мавлана Джалаладдин Мухаммад Балхи Руми, известный обычно как Руми или Мавлана — персидский поэт-суфий XIII века, исламский богослов, факих.

Работы Руми написаны в основном на персидском языке, но иногда при написании стихов он также использовал турецкий, арабский и греческий языки. Его маснави, составленные в Конье, считаются одними из величайших стихов на персидском языке]. Его произведения широко читаются сегодня на языке оригинала в Большом Иране и в персоязычном мире. Переводы его работ очень популярны, особенно в Турции, Азербайджане, США и Южной Азии.

Также посмотрите в «Мактубат» Имама Раббани (умер в 1624 году), известного как «Муджаддид альфи сани» (Обновитель второго тысячелетия). Все адепты Тасаввуфа хвалят его неимоверно и считают его великим ученым.

Так вот, что говорит Имам Раббани?

Имам Раббани пишет, что он узрел Всевышнего Аллаха в теле женщины. Он пишет, что Всевышний Аллах проявился в его глазах в теле женщины. Далее он продолжает, оказывается больше всего Всевышний проявился в его глазах – в половом органе женщины!

Справка: Ахмад аль-Фаруки Сирхинди (1564—1624) — исламский правовед ханафитского мазхаба, матуридит, обновитель второго тысячелетия, духовный наставник — муршид. Является 24-м духовным звеном в золотой цепи преемственности шейхов тариката Накшбандийя, основатель новой ветви Накшибандийского тариката — муджадидия.

Поэтому, я пришел к окончательному выводу:

Культура Тасаввуфа (суфизма) – неизменно меняет душевное и психическое состояние людей в худшую сторону.

То есть, Шайтан меняет и извращает их души настолько, что они начинают смотреть на всех женщин (а, иногда и мужчин) исключительно с похотью.

Они становятся настолько похотливыми, что уже не могут вести обычный разговор с женщиной без задних мыслей, не могут беседовать с ней как с коллегой или другом, не могут беседовать с ней как работодатель с сотрудником или учитель с учеником.

Во всех случаях они смотрят исключительно с похотью. Если, адепт тасаввуфа (суфизма) является работодателем, то смотрит на своих сотрудниц с похотью, если он учитель – то смотрит на учениц с похотью, если он сам сотрудник – то смотрит на коллег с похотью. Вот такое душевное и психологическое состояние у них.

Поэтому мы настроены против Тасаввуфа (Суфизма) и отвергаем его полностью. Потому что, культура Тасаввуфа (Суфизма) изменяет психологическое состояние своих адептов в худшую сторону, они не обретают покоя. При этом, они настолько невежественные, что думают, что их озабоченность – это, какая-то степень в Тасаввуфе.

Повтор записи:

«Я обращаюсь. Бизнесмены, я вам говорю, для богатых уготованы большие проблемы (трудности), однако, есть две самые большие беды, которые без каких-либо споров могут погубить вас.

Одна из этих напастей это – трудоустройство на работу женщин!

Кто из вас может убежать от этой напасти?! Никто!

Вы берете на работу женщин, принадлежащих чужим мужчинам. За это дело, вы будете отвечать своей честью! Всевышний Аллах – справедлив во всем, поэтому, ты обязательно поплатишься за свой грех, за это отплатят твои потомки (женского пола).

Ты берешь на работу чужую чью-то жену, дочь, невесту или невестку. Берешь на работу секретарем, чтобы она записывала или вела счета. Ты можешь сказать в свое оправдание: «Я благочестивый, я не охочусь на чужих женщин». Однако, откуда ты знаешь каковы твои клиенты, благочестивые ли они?! Каковы твои рабочие (мужчины), благочестивые ли они?!   

Здесь, «идет торговля честью женщин», вот что происходит и ничего больше.

Я вот смотрю, когда иду по дороге смотрю на одеяния женщин…»

Теперь, я хочу сделать заявление, если руководитель нашего ДУМ (Главный муфтий) разделяет эти взгляды, пусть сделает публичное заявление. Если, они считают, что: «трудоустройство женщин равноценно – торговле их честью», пусть не скрывают этого, чтобы народ знал во что они верят.

Мы же не разделяем такого взгляда, согласно нашему пониманию Ислама, женщины могут трудится кем угодно и в любых сферах.

Примечание: Естественно, здесь имеются ввиду дозволенные сферы в Исламском понимании. Конечно же, это не означает, что женщины (и мужчины) могут работать в Казино или других сомнительных заведениях, где нарушаются запреты Ислама.

Kadın Çalıştırmak Namus Pazarlaması Değildir! – 2 февр. 2020 г.

P.S: Данная статья является текстовым изложением, вышеуказанного видео урока Али Акына!

Дополнение от автора блога:

Уважаемые читатели теолог Али Акын, в этом уроке затронул очень важную тему. Действительно все шейхи Тасаввуфа (Суфизма) озабочены одной лишь похотью, примеров этому много. Али Акын привел только малую часть примеров, в других уроках он приводил и другие примеры, иншаллах мы переведем эти уроки позже.

Тем не менее, я приведу пару значимых примеров, чтобы у вас не осталось сомнений!

Пример Джалаладдина Руми из его книги Месневи

Вот какие слова Джалаладдина Руми приводит сайт mazhab.kz, со стороны кажется, что Руми проповедует только Коран и благое.  

Поэт Джалаладдин Руми писал: «Открой глаза и почитай слово Всевышнего от начала до конца! Аят за аятом весь Коран, он и есть суть обучения адабу!».

Ссылка: http://mazhab.kz/ru/statii/raznoe/adab-v-otnoshenii-vsevyshnego-allaha-1261/  

Вот такие безобидные стихи приводит сайт islamdag.ru


Спор грамматика с кормчим

Однажды на корабль грамматик сел ученый,
И кормчего спросил сей муж самовлюбленный:

"Читал ты синтаксис?" - "Нет",- кормчий отвечал.
"Полжизни жил ты зря!"-ученый муж сказал.

Ссылка: https://islamdag.ru/vse-ob-islame/25231  

Мы же приведем некоторые сведения из его жизни, и пару историй из его книги "Маснави". Прочитав которые, вы сами придете к определенному выводу.

Пример из жизни Д. Руми, со слов его окружения:

Ахмад Афлаки (умер в 1360 году), в книге «Манакиб-уль-Арифин» приводит такую историю.

Однажды жена Шамса Табризи (умер в 1247 году) Кимия Хатун, разозлилась на него и ушла куда-то. Мавляна сразу же отправил за ней женщин чтобы ее нашли, так как Шамс Табризи любил свою жену. Мавляна зашел в комнату к Шамсу чтобы сказать, что он отправил за его женой людей, но вдруг увидел, что Шамс Табризи совокупляется с женщиной. Мавляна подумал, что это должно быть его жена Кимия Хатун и быстро покинул комнату.

Через некоторое время, Шамс Табризи позвал его к себе в комнату. Мавляна вошел, однако он увидел, что кроме Шамса Табризи никого нет. Тогда он спросил: «А где же Кимия Хатун?». На что Шамс Табризи ответил: «Аллах меня настолько любит, что он был со мной в облике Кимия Хатун»!!!».

Источник: «Манакиб-уль-Арифин», 1 том, стр. 324-325.      

Ссылка: https://tasavvufveislam.wordpress.com/category/sultan-veled-mevlana-sems-ve-kimya-hatun-sirki/

Упаси Аллах нас от святотатства!

Такое про Аллаха, даже мушрики и неверующие не писали, им бы такое в голову не пришло!

Справка: Шамсаддин Ахмад аль-Афлаки аль-Арифи, умер в 1360 году. Автор труда «Манакиб-уль-Арифин» в которой он описывает Джалаладдина Руми и его окружение. Свои сведения при написании книги он получил от сына Джалаладдина Руми – Улу Ариф Чаляби (умер в 1316 году). Сын Д. Руми был шейхом, автора книги.

Ссылка: https://islamansiklopedisi.org.tr/ahmed-eflaki   

Примеры историй из книги Джалаладдина Руми «Маснави»

В «Маснави», то есть книге Джалаладдина Руми, очень много откровенных порнографических историй таких как: рассказ о том как женщина совокуплялась с ослом; рассказы о гомосексуальных сношениях; рассказы о неверности; рассказ о том как жена спит с другим при муже; рассказ о том как какой-то человек подкладывает свою жену чужому мужчине; рассказ как мужчина переоделся женщиной и дал потрогать свой орган в мечети женщине..... и так далее....

Приведем историю с ослом.

«1335. У этой хитрой служанки была тыковка. Чтобы осел при сношении не порвал ее, она одевала эту тыковку на прибор осла. Она делала это, чтобы при сношении в нее входила лишь половина органа осла. Потому что, если прибор осла войдет полностью, то ее матка и ее вены порвутся. Осел от этого все время худел. Владелица этого осла все думала, почему это осел так худеет. Однако, она не понимала причин. Сколько бы она не обращалась к кузнецам, с вопросами. 1340. Никто не понимал причин похудения осла. Владелица (женщина) вплотную занялась этим вопросом. Она начала следить за ослом, чтобы вычислить причину его недуга. Человек должен искать причины всего, потому что «ищущий да обрящет». Следя за ослом, и что она узрела?! Оказывается, эта служанка подкладывает себя под осла. Она увидела это через дверную щель и удивилась. 1345. Осел трудился, как трудятся мужчины при сношении с женщинами. Владелица впала в зависть от наслаждения служанки. Сказала себе: «Осел – мой осел, как это понимать?! Осел должен делать это со мной, я более лучшая в этом деле». Она постучала в дверь и сказала служанке: «Разве, ты не закончила чистку сарая?», таким образом обругав ее, она отправила служанку подальше от дома. Женщина опьянела от похоти. Радостная она захлопнула дверь и сказала себе: «Теперь я свободна от неудовлетворительных мужских дел». Радостная женщина потянула осла в центр сарая и легла под него. Она поступила также как служанка, легла на маленький стул для удобства. Осел поднял свою ногу и вогнал свое орудие в женщину. Женщина испытала наслаждение. Однако, привыкший к этому делу осел, на сей раз приложил свое орудие со всей силы. Когда осел вогнал свое орудие до конца, женщина не стерпела и умерла. Ее печень была разорвана, кровь наполнила сарай и умерла она позорным образом.....

После этого вернулась служанка и когда увидела ,что ее хозяйка погибла под ослом она сказала: «Эй глупая женщина, ты увидела внешнюю сторону дела, но не ее суть. Ты захотела открыть магазин без опыта. Эй жадная женщина ты увидела этот вкусный как мед орудие осла, однако ты не увидела тыкву, которая защитила бы тебя»

Источник: «Маснави», 5 том, страница 112-113, четверостишья 1335-1355, Издательство MEB yayınları (Издания Министерства Образования Турции), Стамбул, 1995 год.

Ссылка: https://bumudin.blogspot.com/2017/08/mevlana-gercekleri.html#2

Конечно вы можете возразить, что Мавляна Джалаладдин ар-Руми, НЕ признанный всеми и НЕ уважаемый всеми Суфий, НЕ самый хороший пример их всех Суфийских шейхов. Однако, все они такие. 

Пример имама аль-Кушайри, так называемого «Абсолютного имама», так его называли в свое время.

«Имам аль-Кушайри, это автор одной из самых известных книг по суфизму — «Ар-Рисаля аль-Кушайрия», которая читается и на востоке, и на западе. И, как его назвал имам ас-Субки, он абсолютный имам и тот, за кем следуют в соблюдении Сунны.»

Ссылка:  https://azan.ru/maqalat/read/imam-al-kushayri-absolyutnyiy-imam-10959

Имам аль-Кушайри (умер в 1072 году) – знаменитый ученый и один из знаковых учителей сети медресе «Низамия» в своей книге «аль-Рисаля аль-Кушайрия» пишет следующее:

«святые (авлия) не совершают прелюбодеяния (зина) по своей воле, если же они совершают прелюбодеяния (зина) вы должны знать, что они свершили это по воле Аллаха....» 

Итак что мы имеем?! Имам аль-Кушайри один из самых знаменитых Суфийских Имамов, утверждает, что якобы святые (авлия) по воле Аллаха совершают прелюбодеяния!!!

Разве, его данное утверждение соответствует канонам Ислама? Разве, это не клевета в адрес Аллаха?

Уважаемые читатели, думаем этих примеров достаточно, таких мерзостей в книгах Суфийских шейхов полно. Мы и далее будем приводить истории из их книг и их жизнеописания. На этот раз достаточно и этого.

Мира вам и благополучия!

Posted on