Пусть Всевышний Аллах ниспошлёт свое милосердие и баракат на всех приверженцев ахлю Таухид!
У нас часто спрашивают один вопрос, и этот вопрос очень важный. Это вопрос про закят, и мы с Божьего дозволения раскроем этот вопрос, и в ходе разъяснения, на примере данного вопроса, мы детально расскажем вам как Исламский шариат (фикх) был фальсифицирован и подменен.
Закят – является одним из обязательных условий Ислама. Причем, закят является лакмусовой бумажкой, искренности ваших намерений, потому что, для того чтобы другие поклонения были приняты, нужно обязательно исполнить свое обязательство по закяту. Закят – выступает мерилом вашей искренности, потому что, это – материальное обязательство. Аналогично, можно посчитать и обязательство совершить хадж (паломничество), но, хадж всего раз в жизни, тогда как, закят нужно платить каждый год (для богатых).
В Коране примерно в 80 (восьмидесяти) различных аятах, говорится об обязательности (фард) закята. Во время правления Хазрата Абубакра, первые восстания против центральной власти были именно по причине закята. Тогда некоторые племена сказали, «мы будем соблюдать все предписания религии, но, платить закят отказываемся». Они отказались оплачивать обязательный закят в центр.
Хазрат Абубакр, обвинил их, в том, что они вышли из Ислама, и защищал мнение что против них нужно пойти войной. Даже Хазрат Омар (Умар) в самом начале проявил нерешительность в этом вопросе.
Хазрат Омар сказал Хазрату Абубакру:
«Как это мы будем воевать с ними?! Они произносят шахаду, они читают намаз, соблюдают посты, и соблюдают все остальные предписания. Как же мы можем оценить их эту выходку, как действие против Ислама».
Хазрат Омар, был в нерешительности. Хазрат Абубакр, убедил его, он сказал ему:
«Их искренность в соблюдении других предписаний Ислама, измеряется только этим. В этом случае, мерило всему этому уплата закята! Собственность (богатство) очень близко человеку. Человек может держать пост, читать намаз и соблюдать другие обязанности, но, они относительно легки, а, вот отдать часть из своего имущества положенное, может только искренний в своей вере человек. Пока что-то не затрагивает имущество и достаток человека, мы не знаем насколько он искренен в своей вере. Я же, буду измерять искренность каждого, обязательством уплаты закята».
То есть, Хазрат Абубакр, сказал, что он объявляет всех отказавшихся оплатить закят, восставшими против Ислама. Таким образом, он убедил и Хазрата Омара, затем, была объявлена война всем племенам, отказавшимся платить закят в центральную казну.
Решение Хазрата Абубакра и его иджтихад, абсолютно верный! Однако, при этом, к большому сожалению были совершены очень некрасивые, очень плохие злоупотребления. В качестве, примера таким злоупотреблениям, мы можем привести историю – Малика ибн Нувайры!
В самое начальное время, когда среди сахабов еще не было единого мнения, когда часть сахабов присягнула (сделала биат) Хазрату Абубакру, а, часть еще не присягала ему. Хазрат Али и ветераны битвы при Бадре, Хашимиты еще не присягали Хазрату Абубакру, не признавали его халифом, и находились в пассивной оппозиции к нему. В это время, Малик ибн Нувайра, сказал, что, пока все не присягнут халифу, пока, не будет установлено единодушное приятие власти халифа всеми, пока, между ними нет единогласия, то, он временно не будет платить закят в центр, так как, центр еще полностью не легитимен.
Малик ибн Нувайра, еще при жизни пророка (с.а.с) пришел к пророку и принял Ислам, пророк (с.а.с) назначил его главным его племени, вместе с ним все его племя приняло Ислам. Малик ибн Нувайра был филантропом, все его знали, как попечителя бедных и безродных.
Хазрат Абубакр, отправил небольшой войско во главе с Халидом ибн аль-Валидом, на племя Малика ибн Нувайры. Когда, они прибыли туда, они увидели, что племя Малика ибн Нувайры читает намаз, там звучит азан. К большому сожалению, Халид ибн аль-Валид вступил с ними в битву, разбил их, и взял в плен Малика ибн Нувайру.
Малик ибн Нувайра сказал, Халиду ибн аль-Валиду: «Не убивай меня, я мусульманин»
Однако, Халид ибн аль-Валид, ответил ему: «Нет, ты вышел из Ислама, и я тебя убью»
Малик ибн Нувайра, сказал ему: «Нет, нет, ты убьешь вовсе не за это, а, только ради того, чтобы завладеть моей женой – Лейлой»
В итоге, Халид ибн аль-Валид, убивает Малик ибн Нувайру, и совершает такой мерзкий поступок, которого арабы не совершали даже во времена Джахилии. В туже ночь, он сошелся на брачном ложе с женой Малика ибн Нувайры! То есть, убил его, взял его жену, и сразу же возлег с ней.
Один из поэтов того времени, такими словами описал эту трагедию.
Передайте, этим напавшим,
После (смерти) Малика ибн Нувайры, это ночь длилась очень долго,
Халид ибн аль-Валид, убил его чтобы завладеть его женой.
До того, как Малик ибн Нувайра женился на Лейле,
Халид ибн аль-Валид был влюблён в нее, но, не смог ее получить.
Кто же будет помогать вдовам и сиротам, после (смерти) Малика ибн Нувайры!
Кто же будет помогать бедным и обездоленным?!
После этого случая, Хазрат Омар выступил против Хазрата Абубакра, и высказал следующее:
«О, Абубакр, мы должны совершить Кисас (воздание равным), так как Халид ибн аль-Валид, убил Малика ибн Нувайру без причины»
На что, Хазрат Абубакр ответил ему:
«В этом случае, нет 100-ной точности, есть толика сомнения. Также, Халид ибн аль-Валид нужен нам для противоборства против ложных пророков. Я ему дам задание выступить против ложных пророков. Поэтому, я не буду применять Кисас для него, но, также, я согласен уладить вопрос Малика ибн Нувайры, выплатой компенсации из казны»
Неприятная история, связанная с убийством хорошего человека Малика ибн Нувайры, на этом закрылась.
Резюмируя: При жизни пророка (с.а.с), также при правлениях Хазрата Абубакра и Хазрата Омара – оплата закята, была обязательной!
Каждый, плательщик Закята, был обязан оплатить свой закят, в случае, невыплаты, таковой объявлялся восставшим против Ислама, и против него принимались военные меры!
Во время правления Хазрата Османа, к большому сожалению, обстоятельства изменились. Хазрат Осман, очень состарился, и на каком-то временном отрезке окончательно выжил из ума.
Хазрат Айша (р.а) именно так его называла, «выжившим с ума», это ее слова. Хазрат Айша (р.а) говорила: «Выживший с ума Осман», «Уктулюн нахселе» (Убейте, этого выжившего с ума старика). Когда, против бездействия Хазрата Османа и против беспредела назначенцев Хазрата Османа, в народе образовалась оппозиция и активные действия, Хазрат Айша (р.а) этими словами также выступала против Хазрата Османа, и подстрекала народ, она говорила: «убейте, этого выжившего с ума старика».
Хазрат Осман, был очень старым, потерявшим всю инициативу, он отдал печать халифа, своему личному секретарю Марвану, который приходился ему двоюродным братом (сын родного дяди), фактически халифатом правил Марван, а, Хазрат Осман стал марионеткой в его руках, подставной фигурой, куклой.
Конечно же, Хазрат Осман в ранние времена послужил на благо Ислама, и сделал многое. Однако, также, Хазрат Осман очень любил своих родственников, что ставил их интересы превыше интересов государства, то есть, он заложил мину своим непотизмом, покровительством своих родственников.
Родной дядя Хазрата Османа, был сослан из Медины лично пророком (с.а.с) в Таиф. Во время правления Хазрата Абубакра, несмотря на множество просьб как со стороны Хазрата Османа, так и его других влиятельных родственников, его наказание ссылкой не было снято. Во время правления Хазрата Омара, Омейяды также много раз упрашивали Хазрата Омара об амнистии, но, Хазрат Омар был тверд и непоколебим, он также, отказался отменять это наказание. Однако, Хазрат Осман, как только стал халифом, простил своего дядю, и разрешил ему вернуться в Медину.
Потому что, Хазрат Осман, отдал печать Марвану, сыну того самого дяди высланного пророком (с.а.с). Фактически, страной правил Марван и его родственники (то есть, и родственники самого Хазрата Османа), сам Хазрат Осман был номинальной фигурой, марионеткой.
Причем, родной дядя Хазрата Османа – Хакем ибн Абу-уль-Ас, был не только прощен, но, и вознагражден из казны! Все налоги и поступления с рынка (базара) Мекки перешли в личную собственность Хакема, родного дяди Хазрата Османа.
Примечание: Родной дядя Хазрата Османа, двоюродный брат Абу Суфьяна, и отец Марвана (первого халифа Омейядов) – Хакем ибн Абу-уль-Ас, был одним из тех, кто издевался над пророком (с.а.с) в Мекке, до принятия Ислама. Он принял Ислам только после завоевания Мекки. После этого он переехал в Медину и жил там некоторое время. Будучи в Медине, он совершил несколько действий расстроивших нашего пророка, а, именно: насмешливо копируя походку и жесты пророка (с.а.с) надсмехался над ним; подслушивал, околачиваясь возле двери дома пророка (с.а.с); распространял на весь народ, конфиденциальные сведения о мушриках, с которыми наш пророк делился с некоторыми сахабами. По этим причинам, он был изгнан и сослан из Медины в Таиф лично пророком (с.а.с).
Справка: Из Исламской энциклопедии, при ДУМ Турции.
Резюмируем: Марван, взял печать халифа в свои руки и правил страной от имени Хазрата Османа, который стал номинальной фигурой и игрушкой в руках Омейядской клики. Таким образом, Омейяды несказанно разбогатели!
Как только Омейяды разбогатели, грабя государственную казну, они во избежание обязательства уплаты закята, надавили на центральный орган Халифата, который был в их же руках, и добились того что, «обязательство уплаты закята, было ликвидировано»!
Оплата закята, была выведена из обязательного статуса, в добровольный статус Омейядами, то есть, стала по желанию.
То есть, сбор закята со стороны государства стал не обязательным, а, принуждение и проверка незаконным. Например, если, плательщик скажет: «я уже сам оплатил закят туда-то туда-то», то, чиновник по взысканию закята, уже НЕ мог заставить его силой. Или, например, если, плательщик скажет: «сроку владения имуществом, еще не наступил год, поэтому я не обязан платить закят», чиновник по взысканию, уже НЕ мог проверять это, он должен был принять это заявление как верное.
В итоге, взыскание закята, из обязательного статуса перевели в необязательное, по желанию. Таким образом, финансовая устойчивость Исламского государства была разрушена! Финансовая устойчивость, была разрушена во время правления Хазрата Османа.
Со временем, когда наступило время имамов муджтахидов. Имам Азам Абу Ханифа, умер в 767 году, и является самым первым и ранним среди имамов муджтахидов и основателей мазхабов. В свое время, при своей жизни он обучил и взрастил очень много ученых и алимов по фикху. Среди всех его учеников, самые лучшие 11 человек достигли степени муджтахида (право на вынесение решений), они принимаются как муджтахиды.
После смерти Имама Азама Абу Ханифы, наследником его кафедры стал, его самый лучший ученик Имам Зуфар ибн аль-Хузайл.
Однако, между Имамом Зуфаром ибн аль-Хузайл аль Анбари (умер в 775 году), и, Имамом Абу Юсуфом (умер в 798 году) начались трения. Имам Абу Юсуф, также, являлся одним из самых ранних и способных учеников Имама Азама Абу Ханифы и провел с ним 29 лет, тем не менее, после смерти Имама Азама, именно Имам Зуфар стал во главе его научного кружка.
Вторым самым известным учеником после Имама Абу Юсуфа, является Имам Мухаммед, но, он стал учеником, когда ему было 14 лет, и провел под руководством Имама Азама Абу Ханифы только 4 (четыре) года, так как когда Имаму Мухаммеду исполнилось 18 лет, Имам Азам Абу Ханифа умер в тюрьме, куда его посадила власть. То есть, второй известный ученик Имам Мухаммад, учился у Абу Ханифы только четыре года с 14 до 18 лет.
После смерти своего учителя Имама Азама Абу Ханифы, настоящим его наследником и правопреемником стал Имам Зуфар ибн Хузайл, который всегда следовал и был верен основным принципам Имама Азама Абу Ханифы.
Однако, между Имамом Зуфаром и Имамом Абу Юсуфом начались яростные и непримиримые споры, вследствие которых, Имам Зуфар покинул город Куфа и переехал в город Басра.
Кафедра Имама Азама Абу Ханифы в городе Куфа, перешла к Имаму Абу Юсуфу. Сам Имам Азам Абу Ханифа при своей жизни всегда отвергал предложения от власти «занять должности кадия (судьи)», и по этой причине подвергался преследованиям со стороны центральной власти. Мы точно знаем, что Имама Азама за этот отказ занимать государственную должность сажали в тюрьму, это точно, также есть сведения что его еще истязали в тюрьме.
Однако, после смерти Имама Азама, который принципиально не брал какие-либо должности, почти все его ученики занимали должности, они были кадиями. То есть, они без каких-либо возражений работали на центральную власть.
Имам Мухаммад принял должность и работал кадием!
Имам Абу Мути аль-Балхи принял должность и работал кадием! Его полное имя Абу Мути аль-Хакем ибн Абдиллах ибн Маслямя аль-Балхи (умер в 814 году). Это он описал итикад (вероубеждения) Имам Азама, то есть через него до нас дошли такие труды Имама Азама Абу Ханифы как: «аль-Фикх аль-Акбар» и «аль-Алим ва аль-Мутааллим».
Нух бин Абу Марьям, еще один известный ученик Имам Азама Абу Ханифы, он также принял должность и работал кадием! Его называли за обширные познания «аль-Нух-уль Джами», то есть вобравший в себя многие науки. Он был кадием города Мерв, но, его оппоненты говорили о нем следующее: «Всевышний одарил всеми науками Нуха ибн Абу Марьяма, но, не одарил его говорить без лжи». Он был известен тем что много привирал.
Другие ученики также, то есть, из всех 11 (одиннадцати) его лучших учеников, почти все приняли государственные должности и работали кадиями.
Имам Абу Юсуф, стал не просто кадием, а самым главным кадием «Кад-уль Кудат» во время правления халифа Харуна ар-Рашида!
Так почему же Имам Абу Юсуф и Имам Зуфар ибн аль-Хузайл поспорили? В чем заключался предмет их спора?
Имам Зуфар, категорически НЕ принимал «Хиле-и шерие» (дозволенный обман (подлог))! Имам Зуфар, категорически НЕ принимал религиозный буквализм (формализм)!
Имам Зуфар, считал, что, для того чтобы какой-либо Исламская норма (хукм) была действительной, эта, норма должна соответствовать «душе» Ислама и ее цели!
В отличии от Имама Зуфара, Имам Абу Юсуф считал «хиле-и шерие» дозволенной, и давал ей зеленый свет. Имам Абу Юсуф, считал, что можно и дозволено формально привести внешне в соответствие с Исламской нормой, хотя, по сути это норма не выполнялась.
Вот, в этот момент Ислам, Исламский шариат получил огромный вред. С этим в корне неверным иджтихадом Имама Абу Юсуфа, Исламский мир получил удар последствия которого стали фатальны для всего Исламского мира!
Ислам потерял свою душу, свою искренность!
Имам Абу Юсуф, заявил, что при выплате закята дозволено прибегать к «хиле-и шерие», и это даже не макрух! Имам Мухаммад же говорит, что это макрух!
Какое же это извращенное понимание религии!
Например, я, будучи богатым, буду «на бумаге» чисто формально считаться уплатившим свой положенный закят, но, бедный, в пользу которого, оплачивается этот налог, вообще НЕ воспользуется закятом, НЕ увидит от него и малой толики!
Например, я, положу свой причитающийся к выплате закят (денежную сумму, золото) в мешок ячменя или овса, то есть, я спрячу закят в мешке с дешевым зерном! Бедняк же, НЕ будет знать об этом, он будет считать, что это всего лишь мешок проса или овса, и НЕ будет знать, что внутри лежит золото. Потом, я отдам мешок бедняку как уплату своего закята, и скажу, «вот тебе закят, отдаю»! Он же подтвердит, «да, подтверждаю, а, я закят получил»! Затем, я сразу же предложу ему, сказав «о, бедняк, зачем тебе мешок дешевого корма, давай я куплю его у тебя обратно, за двойную или тройную цену». Конечно же, бедняк обрадуется этому и продаст мешок мне обратно, а, я верну свой закят обратно, при этом «как бы его оплатив»! Этот обманщик богатый – будет считаться выплатившим свой закят, согласно Имаму Абу Юсуфу!
Имам Абу Юсуф говорит, что «хиле-и шерие», это даже НЕ макрух!
Какое-же, это извращенное понимание фикха!
Халиф Харун ар-Рашид, сказал Имаму Абу Юсуфу однажды:
– У меня есть джарие (рабыня), я хочу с ней возлежать, но, она не подпускает меня к себе. Она говорит, «я делила ложе и с твоим отцом, я же не дозволена для тебя!». О, Имам, как быть с этим, какую фетву ты дашь?Имам Абу Юсуф, ответил ему:
– Мы можем сделать это мубах (дозволенным), посредством «хиле-и шерие»!Харун ар-Рашид, спросил у него:
– Как же?Имам Абу Юсуф, ответил ему:
– Подари ее (наложницу) одному из своих сыновей, после этого она будет для тебя халал (дозволенной)!
Абдуллах ибн аль-Мубарак (умер в 797 году), который также является абсолютным муджтахидом, большой ученый из региона Хорасана, услышав эту историю, сказал:
О, мой Аллах, чему же мне удивляться?! Приходить ли мне в недоумение от такого желания Харуна ар-Рашида?! Приходить ли мне в недоумение от ложной фетвы Имама Абу Юсуфа?! Приходить ли мне в недоумение от достоинства этой наложницы?! Эта наложница, превосходит этих обоих в богобоязненности и благодетели
Примечание: Абу Абдиррахман Абдуллах ибн аль-Мубарак ибн Вазих аль-Ханзали аль-Марвази, умер в 797 году, один из самых знающих ученых Табиинов, мухаддис, факих
Ведь, наложница воистину богобоязненная, она отвергала Харуна ар-Рашида, халифа империи, высказывая ему, что, она до этого делила ложе с его отцом, и поэтому запретна для него!
Однако, Имам Абу Юсуф, дал такую ложную фетву посредством «хиле-и шерие», лишь формально подгоняя под ислам.
Всю эту историю описывает и передает нам Имам Суюти (умер в 1505 году), в своей книге «Тарих уль-Хулефа».
Имам Суюти, полное имя Абуль-Фазл Джалалуддин Абдуррахман ибн Абу Бакр ибн Мухаммад аль-Худайри ас-Суюти аш-Шафии, умер в 1505 году, большой ученый в тафсире, хадисах, фикхе, арабском языке и грамматике арабского языка.
Таким образом, благодаря Имаму Абу Юсуфу, «хиле-и шерие» (дозволенный обман) и религиозный формализм прочно вошёл в Исламский фикх и утвердился!
В целом, корни формализма и подгонки лишь внешне под соответствие Исламским нормам, были заложены еще при жизни Муавии ибн Суфьяна и дошло до времен Имама Абу Юсуфа, но, с тем что Имама Абу Юсуф стал главным кадием всего Халифата, с ним, весь этот формализм, все эти обманные пути обхода запретов, эта наука «хиле-и шерие» прочно основалась в Исламском фикхе!
А ведь по сути, что такое «хиле-и шерие»?
«Хиле-и шерие», это – мошенничество и обман! Ты что-то не делаешь, но, показываешь, как будто сделал. То есть, это откровенный обман и введение в заблуждение противоположной стороны.
Вот такая трагедия случилась с Исламским шариатом! Период Имам Абу Юсуфа, стал переломным моментом для Исламского фикха в плохую сторону!
После этого, все эти иджтихады Имама Абу Юсуфа и Имама Мухаммада преподносят нам как – Ханафитский фикх!
Имам Мухаммад учился у Имама Азама Абу Ханифы только 4 года, и продолжил свое обучение у Имама Абу Юсуфа.
У меня к вам вопрос!
Куда приведет общество, религия в которой доминирует понятие «хиле-и шерие»?!
В Исламском мире, никто не занимается и не озадачивается этой проблемой. Мы же стараемся рассматривать основные жизненно важные основы, которые связаны с сутью, с «душой» Ислама. Однако, в нашей стране (Турции), к таким передачам как эта, никто не проявляет интерес!
Почему?!
Потому что, эта страна не хочет морочится серьезными проблемами! Все что их интересует, это: пустые разговоры, полемики ни о чем, которые не приведут мусульман никуда, и не принесут им никакой пользы.
Люди (слушатели) подписываются на таких лекторов, которые не затрагивают серьезных тем. А что я?! Я же, оказывается затрагиваю слишком сложные темы!
Как вы же не понимаете, что все беды мусульман идут отсюда, из того что я вам разъясняю!
"Эй, Исламисты, что вы хотите, Ислам?!"
"Да, Ислам!"
Хорошо, вот вы столько боретесь за Ислам. Во всем Исламском мире есть группы, течения, движения, которые якобы борются за Ислам!
Эй, вы борющиеся за Ислам! Сперва решите эти проблемы, на которые я указываю! Определитесь, чего вы хотите?!
Вы хотите претворять фикх Имама Абу Юсуфа, вы желаете следовать иджтихадам Имама Абу Юсуфа?! Если, вы принимаете его ложные иджтихады за Ислам, тогда, строй, который вы построите на этих иджтихадах будет самым плохим режимом в мире!
«Хиле-и шерие», это – обман и мошенничество! Как вы можете назвать это Исламом?!
Не будете платить свой закят, но, чисто формально будете казаться заплатившим. Все будет лишь формально. Если, внешне формально подогнал, то значит все, эту обязанность выполнил, и (загробного) наказания за неисполнение не будет?
Какое-же это извращенное понятие религии!
Исламский мир не интересуется этими важными основами! В Пакистане Исламские джамааты, в Египте Братья-Мусульмане, у нас в Турции Нурджулар, всякие тарикаты, Саид Нурси и другие!
Эй, вы все, сначала определитесь чего вы хотите? Вы хотите фикх Абу Юсуфа или фикх Имама Зуфара?! Сначала извольте сделать выбор!
Являются ли риваяты и иджтихады Имама Абу Юсуфа или риваяты и иджтихады Имама Зуфара, настоящими и аутентичными риваятами и иджтихадами Имама Азама Абу Ханифы?! Сначала, выясните и определите это!
Что касательно всех действующих книг по фикху?! Все они берут за основу фикх Абу Юсуфа! Сперва, исправьте все это! Сначала вы определитесь какой Ислам вы хотите?
Никто не занимается этой темой, все лишь хотят Ислам на словах!
«Мы хотим законы Аллаха! Мы требуем шариат!»
«Тот, кто не живет по законам Аллаха, тот кафир». Разве нет такого аята? Есть!
«Тот, кто не живет по законам Аллаха, тот залим (тиран)» Аят? Да, есть такой!
«Тот, кто не живет по законам Аллаха, тот фасик (грешник)» Аят? Да, есть такой!
Что это за аяты (законы) Всевышнего Аллаха?
То, что вы называете шариатом, то что вы считаете законами Аллаха, все это иджтихады Имама Абу Юсуфа и Имама Мухаммада. По их утверждениям они якобы собрали все фетвы Имама Азама Абу Ханифы и донесли до нас в книгах. Помимо фетв и хукмов Имама Азама, они ведь еще и свои фетвы, и решения написали в эти книги.
В 2/3 всех иджтихадов в Ханафитском мазхабе, Имам Абу Юсуф и Имам Мухаммад – оспаривают и возражают Имаму Азаму Абу Ханифе! Они пишут, наш Имам Азам Абу Ханифа сказал так и так, но, наш взгляд это вот так!
Разве может такое понятие, основанное на религиозном формализме, что-то дать обществу?!
Что такое Шариат?
Братья–Мусульмане, Хасан аль Банна, Саид Кутб и другие, что вы сделали в этом поле? Есть ли у вас труды по определению того, что такое шариат?!
Нет! Никаких работ или начинаний у вас нет! У вас лишь только пустые слова! Все ваши утверждения голословны!
Если, кто-то возразит, хорошо, Али Акын, то что ты рассказал это фикх Имама Абу Юсуфа, это Ханафитский фикх, а, мы Шафииты!
Какая разница, вы думаете этого «хиле-и шерие» нет в Шафиитском фикхе?! Там тоже есть похожие примеры!
Пример: для повинности закята, нужно владеть имуществом более 1 года. В Шафиитском фикхе, сказано, что если до истечения годичного срока, поменять форму (валюту) денег, то избавляешься от закята.
Здесь, важно сделать ремарку, как и в случае, с Имамом Азамом Абу Ханифой, все фетвы Имама Шафии (умер в 820 году) собрал и донес до нас его ученик Исмаил аль-Музани (умер в 877 году) в книге «аль-Умм». Поэтому, мы не знаем точно, возможно, Имам Шафии такой фетвы вовсе не выдавал, а, его так называемый ученик приписал эти фетвы к нему.
Аль-Музани, когда передает эту фетву о том, как избежать закята, пишет, что это фетва Имама Шафии, хотя так ли это на самом деле?!
Вполне, может быть так, как ученики Имама Азама Абу Ханифы, предали своего учителя Имама Азама, аналогично, Исмаил аль-Музани возможно также предал своего учителя Имама Шафии! Такая вероятность есть, мы не можем исключить.
Получается, в кавычках «Имам Шафии» сказал, что если поменять валюту (форму) денежных средств, то, повинность уплаты закята аннулируется! Как? Например, вы владеете серебром 11 месяцев, до окончания 12-го месяца, переводите все свое серебро в золото, и получается якобы обнуляете срок владения имуществом, потому что, золотом вы владеете всего 1 месяц, а, значит и закят платить не нужно!
А на следующий год? Без проблем, теперь, до истечения года можно это золото обратно обменять на серебро, и повторять эту операцию бесконечное число раз.
Тогда, согласно этого иджтихада, любой может сказать: «у меня были Турецкие лиры, но, я их обменял на доллары, а, доллары обменял на Турецкие лиры, да, у меня были наличные, но, ведь не одинаковые, а другие», и получается, он тоже избавил себя от повинности уплаты закята!?
И что же нам делать? Вот такими хитростями, обманом никто не занимается! Начиная, от Саида Кутба, Хасана аль Банны, Братьев-Мусульман заканчивая Пакистанским Абу аль-Аля Маудуди – никто этим не занимается!
Ради Бога, скажите, что вы хотите? Сначала, определитесь со своим понятием шариата! Выйдете и скажите, мы говорим шариат, подразумеваем вот это и это! Сначала, избавьте шариат от этих обманных приемов «хиле-и шерие» и религиозного буквализма!
Скажите, «Мы НЕ принимаем это! Все это НЕ Ислам! Это НЕ религия!»
Но, нет! Все их потуги, лишь пустая болтовня! Исламисты везде говорят: «Если, мы придем к власти, то мы будем судит и править по шариату!»
Ну и что мы имеем?!
Вы же пришли к власти! В Египте вы (Исламисты) пришли, что вы сделали?!
И у нас в Турции, вы (Исламисты) пришли к власти, что вы сделали?!
И в Иране вы (Исламисты) годами у власти, и в Саудовской Аравии вы (Исламисты) годами у власти, что вы сделали?! Чего вы добились?!
Ничего! Полный ноль!
Что они говорят, они говорят: «Ну что вы еще хотите, вот мы пришли, и разрешили всем Хиджаб (Платок на голове носить)?!» (Имеется ввиду Турция)
Платок, все про платок, хорошо, вы разрешили платок, но, и вы же разрешили прелюбодеяние (зина)! Ну и что мы выиграли от этого?
Примечание: согласно Али Акыну, платок на голове НЕ является обязательным, это не его личное мнение, а, мнение Имама Азама и Имама Малика. Али Акын лишь приводит их иджтихады, и считает этот иджтихад верным!
Эй, вы все те, кто считает «платок обязательным», знаете ли вы, почему те Имамы, которые защищали это мнение?! В чем была цель и назначение платка, по их мнению.
В фикхе по Исламской терминологии это называли «Седдю зарайык», то есть, предотвратить все пути, которые возможно приведут к прелюбодеянию.
Почему?
Они считали, что, если женщина будет ходить без платка, она будет соблазнительной для некоторых мужчин, возможно, между этими людьми вспыхнет искра, и все это приведет к прелюбодейству (зина). Вот по этой причине, некоторые имамы считали платок обязательным.
Вас же, Исламистов не понять! У кого вы берете фетвы?!
Вы берете фетвы у невежд шейхов! Вот ваши невежды и шейхи вам говорят: «Пусть ношение платка будет разрешенным, но, также и прелюбодеяния также пусть будут свободными в обществе».
Вот такое у них понятие Ислама! У нас в Турции такое, и в Египте такое, и в Пакистане такое!
В Исламском мире, к сожалению, все те, кто приглашают в Ислам других, сами не знают, что такое Ислам!
Эй, вы ради Аллаха скажите же наконец что вы хотите?!
Вы хотите фикх Имама Абу Юсуфа? Согласно, фикху Имама Абу Юсуфа, для неуплаты положенного закята прибегать к «хиле-и шерие», то есть, обманывать бедняка дозволено! Ты, как будто бы, выплатил закят, но, бедняк этого даже не ведает духом, и тут же отбираешь у него свой закят назад, а, бедняк даже и не знал об этом! Кого вы обманываете?! Думаете Всевышний Аллах не знает?!
Разве фикх не такой?!
Все книги по фикху это пишут, откройте и изучите. Например, одна из последних книг по фикху в Ханафитском мазхабе, книга «Мультака-аль абхур» Ибрагима Халеби (умер в 1549 году). Эта книга в Османской империи служила справочником для всех кадиев (судьей). Ибрахим аль-Халеби собрал самые уважаемые труды Ханафитского мазхаба. В этой книге, Ибрахим аль-Халеби пишет «согласно иджтихаду Имама Абу Юсуфа, при выплате закята прибегать к «хиле-и шерие», можно, это даже не макрух».
Справка: Ибрахим ибн Мухаммад ибн Ибрахим аль-Халеби, умер в 1549 году, факих, алим в Османской империи. Родился в Алеппо (Сирия), учился в Дамаске, затем уехал в Каир. Учился у Имама Суюти и других ученых, после этого перехал в Стамбул, был имамом в Мечети Фатих, преподавал в Стамбуле. Самый важный его труд «Мультака-аль абхур», который был составлен опираясь на такие важные в Ханафитском мазхабе труды как: «аль-Мухтасар» Кудури (умер в 1037 году), «аль-Мухтар» Абдуллаха аль-Мовсили (умер в 1284 году), «Кензууд-Дакаик» Абуль Бараката ан-Насафи (умер в 1310 году) и «аль-Викая» Бурханушшария аль-Бухари. Составной труд Ибрахима аль-Халеби содержал более 17 000 правовых вопросов, и фактически был учебником в Османской империи, по которому обучали, был справочником к которому прибегали.
И вот вы (Исламисты всех толков), говорите что вы хотите везде утвердить фикх Имама Абу Юсуфа, везде как якобы Истинный Ислам!
Мой вам ответ: "Ничего и никогда вы НЕ сможете! Пока вы искренне не будете искать и желать настоящий Ислам, пока вы не очистите Ислам от фальсификаций, Всевышний Аллах, НЕ позволит вам!"
Все ваши потуги будут лишь напрасными! Потому что, то что вы хотите претворить в жизнь, это НЕ Ислам, а, понимание Абу Юсуфа.
Ах, этот Имам Абу Юсуф – ничего не делавший в жизни просто так, все свои фетвы он выдавал на платной основе, и накопивший огромное состояние до конца своей жизни!
Он вырос в бедной семье и в нужде, поэтому, до конца жизни он не мог насытиться богатством, все собирал и собирал. Даже когда он выдавал фетвы халифу Харуну ар-Рашиду, взамен он требовал деньги. Однажды ночью его вызвал Харун ар-Рашид и спросил у него фетву по одному вопросу, Абу Юсуф выдал фетву.
Харун ар-Рашид отдал приказ и удалился:
– «Выдайте имаму его оплату за фетву».Его помощники сказали Имаму Абу Юсуфу:
– «О, имам, как вы видите сейчас полночь, казначей спит дома, подождите до утра, и утром получите свою оплату, тем более что он живет на другой стороне реки».На что Абу Юсуф возразил:
– «Ничего подобного, я требую свою оплату сейчас, как вы меня разбудили ночью и привели сюда для получения фетвы, также вы пойдете и разбудите казначея, приведете его сюда, чтобы я получил свою оплату, ничего не знаю, этой ночью я должен получить свою оплату».
Всю эту историю описывает и передает нам Имам Суюти (умер в 1505 году), в своей книге «Тарих уль-Хулефа».
В этом весь Абу Юсуф, и все Исламисты называют его своим Имамом, и они же кричат: «мы хотим шариат»!
Какой шариат?! Шариат, который основан на иджтихадах Имама Абу Юсуфа. Это и есть требование всех Исламистов!
Только, мы стараемся поднимать серьезные темы для обсуждения, но всем все равно, никто не озадачивается этим! У меня есть слушатели с США, они мне пишут:
«Если, ты был бы в США и поднял бы такие умалчиваемые темы, здесь разразился бы скандал, все СМИ взяли бы это на свои передовицы»
В США, да, там бы это сделали, но, у нас всем наплевать, всем все равно. Как вы видите у нас (в Турции), да и по всему Исламскому миру, Исламисты лишь горазды на выкрикивание пустых слоганов!
Когда-то давно, я также разъяснил все это, ныне покойному Неджметтину Эрбакану, он, сказал:
– «Нет Али, этого не может быть, я не верю»И отказался поверить, я же сказал ему:
– «Уважаемый Эрбакан, вот ты посетил и посещаешь множество Исламских конференций в разных странах, по всему Исламскому миру, неужели, никто до этого момента не разъяснял тебе, о таких проблемах в Исламском фикхе?!»Он же ответил:
– «Али, до этого момента, никто и никогда не рассказывал, и не предоставлял мне такой информации, которую ты предоставил и разъяснил»Я же сказал ему:
– «Тогда чего-же хотите вы лично, и чего хотят все те группы, лица, организации, которые учувствуют во всех этих Исламских конференциях?!»
Эй, вы Исламисты, сначала определитесь чего вы хотите?
Вы все скажете: «Мы хотим Исламское управление. Мы хотим претворять законы Ислама».
Мой вам встречный вопрос: «А что такое Исламское управление? Что такое законы Ислама?».
Что же касательно Неджметтина Эрбакана, то, он согласился со мной тогда, но, сказал, что в тот момент, он этого не сможет сделать, иначе он растеряет свое окружение, но, пообещал, что когда он придет к власти, то, тогда он сверху вниз в приказном порядке низведет Истинный Ислам, и будет раскрывать всю правду о фальсификациях и бороться с ними.
Время пришло, и его партия пришла к власти! Однако, он позабыл свои слова, перестал звать меня и встречаться со мной! Собрал вокруг себя всех адептов тариката и тасаввуфа, всех шейхов различных джамаатов. Приглашал их на званые ужины и обеды в президентской резиденции Чанкая! С этими шейхами съездил в хадж в составе 50 (пятидесяти) человек. Нас же забыл, и не вспоминал!
Справка: Неджметтин Эрбакан (Necmettin Erbakan; 1926 – 2011) турецкий политик, премьер-министр Турции с 28 июня 1996 по 30 июня 1997 года. Считается основателем «политического ислама» и политическим наставником нынешнего президента Реджепа Тайипа Эрдогана.
Окончил Стамбульский технический университет, получил докторскую степень по инженерии в Германии. В 1969 году опубликовал происламский манифест «Millî Görüş» (Национальное видение). На основе этой идеологии им было создано несколько политических партий, большая часть из которых была запрещена. В 1974, 1975-77 и 1977-78 годах был вице-премьером Турции.
После военного переворота 1980 года Эрбакану было запрещено заниматься политической деятельностью. В 1987 году запрет был снят, и он основал Партию благоденствия. В 1995 году Партия благоденствия победила на парламентских выборах, и в 1996 году Эрбакан был избран премьер-министром, став первым происламским политиком на этом посту.
Резюмируя, никто в мире не интересуется основными наболевшими проблемами Ислама!
В этой стране (Турции) открыты более 100 (ста) факультетов Теологии и Исламских наук при различных университетах, чем занимаются эти факультеты?! Что они делают?! Каждый год в них защищаются тысячи диссертаций и докторских работ!
О чем все эти диссертации и докторские? Большинство из них, берут просто одного шейха какого-либо тариката, и изучают его биографию. Ради Бога, есть ли хоть одна докторская диссертация на основные проблемные темы Ислама?! Нет!
Эй, вы профессоры, работающие на этих кафедрах, каждый из вас получает из бюджета казны зарплату в более 20 000 (двадцати тысяч) лир, что же вы делаете там? Сперва, определите «Что такое Ислам?», сперва выясните это.
Разве вы не принимаете за Ислам, иджтихады переданные Имамом Абу Юсуфом и Имамом Мухаммадом в шести книгах: аль-Джамиус-с Сагир, аль-Джами-уль Кабир, ас-Сиер-уль Сабир, ас-Сиер-уль Кабир, аз-Зиядат, аль-Асар, известные нам как «захири риваяты». Вы хотите применять фетвы из этих шести книг?!
Если вы думаете, что сможете управлять государством применяя фетвы из этих 6 книг, вы, не то что государство, вы даже районом управиться не сможете! С иджтихадов вобранных в эти книги, вы НЕ получите справедливое управление.
Вы можете возразить, так среди этих книг есть иджтихады и Имама Азама Абу Ханифы!
Нет! В этих книгах нет настоящих иджтихадов (имеется ввиду по самым важным вопросам) Имама Азама Абу Ханифы, это его ученики, предавшие его, так утверждают.
Настоящие иджтихады Имама Азама Абу Ханифы, передал Имам Зуфар ибн Хузайл, его главный ученик и преемник. Это, Имам Зуфар перенял кафедру Имама Азама после его смерти, это, Имам Зуфар оставался преданным иджтихадам Имама Азама.
Имам Зуфар, также, как и его учитель, никогда не занимал государственные посты, не соглашался на должность кадия, хотя ему предлагали и не раз. Хочу отметить, что есть один недостоверный риваят, что якобы Имам Зуфар временно был кадием, но, это недостоверный риваят, так как, указанные даты не совпадают с реальностью, не хочу заниматься критикой сейчас, это займет много времени, просто знайте, что, этот риваят не выдерживает критики.
Имам Зуфар, самый первый ученик Имама Азама, и его наследник, который всегда оставался верен своему учителю и его иджтихадам, он, никогда не принимал государственные должности.
Это, не только вопрос закята, как я уже много раз разъяснял.
Некто, например, угрожает женатому мужчине с оружием и говорит ему: «быстро, разводись с женой, иначе я тебя убью!», естественно, мужчина под угрозой смерти скажет «ну, хорошо, развожусь с ней, даю тебе развод». Согласно Имаму Абу Юсуфу, такой развод под угрозой тоже действителен! Почему?
Ну, формально же, он дал развод своей жене, развелся с ней! Как можно это считать действительным, этого человека вынудили сказать это, его заставили под угрозой смерти, разве это его воля?!
Также, согласно Имаму Абу Юсуфу, при заключении брака свидетельства ложных свидетелей действительны! Например, некто хочет жениться на девушке (женщине), но, та отказывает ему. Этот, некто, не унимается идет и находит двух заведомо ложных свидетелей, и с ними идет к кадию, где подает заявление на ту девушку, говоря: «уважаемый кадий(судья), я женат на такой-то девушке, но, она отрицает это и не признает, что я ее законный муж». На что кадий говорит ему: «есть ли у тебя два свидетеля?». Некто отвечает, да вот они, и свидетели дают ложные показания в его пользу. Кадий же после этого утверждает брак, и выносит вердикт, что-такая-то девушка жена такого-то, и все! Чтобы далее не делала эта девушка, как бы она не оспаривала этот вердикт, все она его жена! Ее просто силой передадут этому мужчине. Согласно, Имаму Абу Юсуфу, при заключении брака свидетельства ложных свидетелей действительны!
Вы готовы принять это как религию Ислам?! Вы принимаете такое?!
Никто, не занимается такими серьезными темами. Вместо этого, множество людей, и организаций, везде кричат и пишут Ислам, Ислам, Ислам, но, все что они тиражируют по большему счету небылицы и выдумки.
Обсуждаемые темы в обществе обычно, такие которые не приносят никакой выгоды мусульманам, не решают никаких их проблем.
Касательно закята, у меня многие спрашивают, задают вопросы, поясним еще раз.
Когда были установлены минимальные требования для обладания облагаемым имуществом для выплаты закята, то есть: для коров – 30 голов, для верблюдов – 5 голов, для овец – 40 голов, для золота – 20 мискалей, для серебра – 200 дирхамов.
В то время, эти лимиты были равноценны, то есть, указанное имущество имело равноценное денежное выражение. То есть, 30 голов скота, можно было обменять на 5 верблюдов или на 200 дирхамов серебра. То есть, 20 мискалей золота, было равным: 30 коровам или 5 верблюдам, или 40 овечкам или 200 дирхамам серебра.
У тех же кто утверждает обратное, то есть говорит, что и тогда у них были разные стоимости в денежном выражении, все они ошибаются, и никто из них не может привести хоть какого-либо доказательства в пользу своего утверждения.
То есть, давно эти утвержденные выплаты были равноценными. Что же стало сейчас?
Стоимость одной коровы от 30-40 тысяч лир (от 1600 – 2100$) до 60-70 тысяч лир (от 3200 – 3700$), значит стоимость 30 коров равна: от 48 000 до 96 000 USD.
Стоимость одной овцы равна 4 тысяч лир (215$), значит стоимость 40 овец равна: 8 600 USD.
Золото? Двадцать мискалей переводят как от 80 до 95 граммов в зависимости от веса золотого динара. Пусть будет 90 грамм (1 золотой динар был равен примерно 4,25 грамм, то есть 4.25 * 20 = 85 грамм), значит 20 мискалей, усредненно равно 90 грамм, что дает нам: 5 795 USD
Серебро? Один серебряный дирхам весил 3,2 грамм. Получается, 200 дирхамов весили, 200*3,2 = 640 грамм серебра. По нынешней цене, это будет равно: 480 USD
Ну вот, если считать по серебру, разве можно посчитать богатым сегодня, человека у которого имущество на 480 долларов США?! Но, наше духовное управление мусульман (Министерство по Религии), никак не трогает эту тему, просто из года в год повторяет заученное! Формализм, без изменений! Как было в старину, так и сейчас. То есть, у них нет вообще критического мышления, обновления согласно условиям, просто, повторение старого.
Резюмируя, сперва мы (мусульмане) должны определиться чего мы хотим!
Пользуясь, моментом, разрешите мне пояснить насчет закята. Некоторые у меня спрашивают, говорят, у меня есть: корабль, магазин, квартиры в аренду, и так далее, и спрашивают, как исчислять закят?
Если у вас есть имущество для торговли (товар), в этом случае, для расчета закята берется стоимость товаров. То есть, если вы покупаете и продаете, покупаете с целью перепродажи. Например, вы купили квартиру с целью ее дальнейшей продажи, тогда за основу берется стоимость квартиры.
Если, вы покупаете квартиру для исключительно для сдачи в аренду и извлечения выгоды с ренты, то есть не будете продавать ее, тогда, закят рассчитывается с суммы годовой ренты.
Если, вы покупаете корабль, такси, и или любой транспорт, который приносит вам доход, и это же является вашей целью, тогда вы рассчитываете закят с годового дохода.
Если, вы покупаете транспорт для дальнейшей продажи, тогда за основу берется общая стоимость транспорта.
Однако, к большому сожалению, согласно извращённому фикху Имам Абу Юсуфа, можно вообще не платить закят! Как?
Например, до истечения года, вы весь свой доход вкладываете в другое предприятие, то есть инвестируете во что-то другое. Например, у вас 3 автобуса, получая эксплуатационный доход, вы приобретаете 4-ый автобус в рассрочку, затем, с доходами с 4-х автобусов, покупаете 5-ый автобус в рассрочку. Вы постоянно, покупаете новый автобус, и постоянно остаетесь должны при этом, так как, вы покупаете в рассрочку или берете заемные средства.
Согласно, Имаму Абу Юсуфу, вам не нужно платить закят, так как, у вас нет в наличии денег, более того вы постоянно должны кому-то (кредитору). То есть, вы постоянно инвестируете, ваше состояние постоянно растет, но, при этом вы формально НЕ плательщик закята! Какой извращенный фикх!
У кого-то есть фабрика, с доходов этой фабрики он покупает частично другую фабрику, и остается должен за нее. Он обязуется рассчитаться, то есть формально он должен, у него долг, а, значит и закят платить ему не нужно. И все равно, что у него уже две фабрики, он прибавил в состоянии.
Вот так вот, эти формалисты, эти последователи «хиле-и шерие» превратили Ислам в игрушку, надсмехаются над Исламом!
Бедный и обездоленный бедняк, плательщик закята.
Почему?
Потому что, у его жены есть несколько несчастных браслетов на руке, а значит «плати закят».
Хорошо, а что с владельцем фабрики? Он владеет заводом, но, у него есть долги. Нет, что вы, раз у него есть долги, значит он НЕ плательщик закята.
Согласно извращенному фикху Абу Юсуфа, тот самый бедняк с парой браслетов из имущества, может выплатить свой закят – тому самому, владельцу завода!
Почему?!
Потому что, хоть и владеет фабрикой, но, ведь у него же есть долги, он все время должен кому-то!!!
Вот это и есть «хиле-и шерие», это и есть формализм. Вот так они превратили Ислам в посмешище!
Разве может быть такая религия? Как можно принимать такую религию?
Вот после этого, выходит такие невежды как Саид Нурси и говорит: «Я требовал у Ататюрка шариат, но, он отказался его ввести».
Эй, Саид Нурси, ты хоть знаешь, что такое шариат? Какой такой шариат ты требовал?
Справка: Саид Нурси – основатель движения (секты) Нурджулар. Не имеет никакого формального Исламского образования, даже медресе не окончил. При этом утверждал, что знает больше всех ученых о исламе. Автор сборника «Рисале-и Нур».
Всего лишь пустые слова «хочу шариат, хочу законы Всевышнего». Разве ты знаешь, что такое шариат? Ты хочешь эти законы Абу Юсуфа?
Если, вы (Исламисты) не хотите описанных мною законов и решений, тогда, что вы сделали чтобы их заменить?
Разве, вы (Исламисты) сказали, что вот, вы отвергаете такие-то иджтихады Имама Абу Юсуфа и Имама Мухаммада, и иджтихады приписываемые Имаму Шафии, его учеником Исмаилом аль-Музани.
Разве, вы (Исламисты) привнесли взамен этих извращенных иджтихадов новые?
Хасан аль Банна, ты предложил вместо извращенных иджтихадов, другие и правильные? НЕТ!
Саид Кутб, а ты предложил вместо извращенных иджтихадов, другие и правильные? НЕТ!
Саид Нурси, а ты предложил вместо извращенных иджтихадов, другие и правильные? НЕТ!
Захид Кавсари, а ты предложил что-то другое, вместо старых? НЕТ!
Никто из вас, ничего не решил, кроме выкрикивания лишь пустых слов. По-вашему, иджтихад НЕ возможен, эпоха иджтихадов закрыта, и, нужно лишь руководствоваться старыми иджтихадами! Разве, все это, не то что вы защищаете?!
Все вы, защищая старые иджтихады и продвигая их в своих родных странах, после того, как их естественно, никто не принял, стали обвинять других и выносить им такфиры: «вы не приняли шариат, законы Аллаха, значит вы стали кафирами! Тот, кто не принимает законы Аллаха, тот становится кафиром»
Вот это и есть та самая борьба за шариат!
В Исламском мире, борьба за якобы шариат, настолько безосновательная! Никто из этих ратующих якобы за шариат, не интересовался и не озадачивался основными проблемами в Исламе и фикхе.
Возвращаясь к теме вопроса – закяту. Если, вы инвестируете полученный доход в другое предприятие, вы НЕ избавляетесь от обязанности уплаты закята. Даже, если вы покупаете в рассрочку или с привлечением заемных средств, когда вы еще остаетесь должником, все равно, вы НЕ избавляетесь от обязанности уплаты закята.
Вы НЕ можете формальными ходами, и с «хиле-и шерие» освободить себя от обязанности уплаты закята.
Все эти хитрости, НЕ являются Исламом, в корне неверны и противоречат Исламу.
Кто-то скажет: «но, это же фетвы Имама Абу Юсуфа!»
Ну и что?! Я отвергаю иджтихады Имама Абу Юсуфа, это НЕ Ислам!
А, если, вы принимаете иджтихады Имама Абу Юсуфа как Ислам, тогда, Исламский мир никогда не выйдет из этого замкнутого круга разрухи и отсталости! Тогда Исламский мир никогда НЕ будет процветать, он никогда НЕ процветал с такими иджтихадами, и не будет в будущем!
Какие байки рассказывают Нурджулар у нас в Турции?
Саид Нурси требовал шариата, и якобы Республиканцы (Мустафа Кемаль Ататюрк и его соратники) не приняли это предложение. Эй, Саид Нурси, а какой шариат ты требовал ввести? «Все что есть в наших книгах по фикху». Ну, да, в наших книгах по фикху все есть, и дверь идждитахада, по вашим словам, закрыта, то есть, и новые иджтихады никто выносить не сможет, так?!
Хорошо, давайте теперь посмотрим по нашим книгам, какие правовые нормы установлены в отношении «гайри муслим» (не мусульман).
Все «гайри муслим» должны носить определенную одежду, и выделяться от мусульман! На дверях их домов, должен быть знак что здесь проживает «гайри муслим». Им (гайри муслим) запрещено ездить на лошади внутри города.
Если, им запрещено ездить на лошади внутри города, значит по аналогии им запрещено водить автомобили. Что еще есть?
Запрещено продавать оружие НЕ мусульманским странам, также, как и экспорт железа (стального проката).
Ну и, что же тогда вы продаете и экспортируете в разные страны Европы стальной прокат, различные стальные изделия! Разве, вы не экспортируете это?! Давайте, закройте все фабрики стального проката, продавать-то им запрещено. Не продавайте железо никому, шариат запрещает!
Если по-вашему это, и есть шариат. Если, вы не принимаете новые иджтихады. Если, вы утверждаете, что эпоха вынесения иджтихадов закрыта. Тогда ваш шариат, это и есть!
Когда, вы встречаетесь с «гайри муслим» узком на переходе, на улочке НЕ давайте ему спокойно пройти, оттесните его к краю или стене (действуя грубо). Покажите ему кто дома хозяин.
Когда, вы берете с «гайри муслим» налоги, не берите обращаясь к нему мягко, вы должны схватить его грубо за шиворот, трясти его и сказать: «эй, ты неверный, а ну плати свои налоги».
Да, он же и так платит свои налоги, можно же просто забрать? Нет! Нужно забирать налог, оскорбляя его, понося его.
Эй, вы Исламисты, вы хотите применять эти хукмы?!
Да, весь мир на вас ополчится! Вы сами не знаете, во что превратили шариат!!
Мусульмане, сперва сами должны постигнуть настоящий Ислам. Если, мусульмане сами постигнут настоящий Ислам, то, остальной мир НЕ отвергнет настоящий Ислам!
Во всем мире, все желают хорошее, красивое, доброе, полезное! Вам лишь нужно показать всю пользу и красоту настоящего Ислама.
Вы же, вместо этого, объясняете такие вещи «как якобы Ислам», что любые нормальные люди отвергают это, у них даже возникает закономерная ненависть к этому. Настоящий Ислам не противоречит природе человека, а, то что вы проповедуете «как якобы Ислам» противоречит природе человека.
Всевышний, в Коране нам говорит, что Ислам соответствует природе (сущности) человека. Однако, если вы будете проповедовать эти извращенные или неправильные иджтихады «как якобы Ислам», тогда, никто такой Ислам не примет.
Резюмируя: на сегодня мы достаточно рассказали вам, о том, как, шариат был искажен в историческом периоде. К большому сожалению, будь в нашей стране или во всем Исламском мире, никто не интересуется и не озадачивается самыми фундаментальными проблемами Ислама.
Все что мы видим и слышим, все лишь пустые слоганы! Также, все то что, настоящий Ислам отверг в свое время, все это отвергнутое нынче проповедуется и преподносится «как якобы Ислам».
Предвидятся ли какие-то изменения?!
Как сказать, если будет прогресс в направлении истинного Ислама, тогда, мы сразу увидим радикальные изменения в лучшую сторону в обществе, в социуме и в нравственности.
Все зависит от нас самих и Вас. Призываю вас поддержать наше дело истины. Организовывайтесь вокруг нашего правого дела, несите эти истины в массы. Если, вы хотите изменить к лучшему наш мир, то путь к этой цели лежит в настоящем Исламе!
Мира вам и благоденствия!
Şeriati Bozan Şekilci Şeriatçilik, 15.05.2022
Постскриптум: Данная статья является текстовым изложением вышеприведенного урока уважаемого Али Акына.
Али Акын – является бывшим главным консультантом по всем Исламским наукам при Министерстве по делам Религии Республики Турция. Он преподавал исламское право (фикх), хадисы, историю Ислама всем региональным муфтиям и ваизам, повышал их квалификации.